|
 |
|
 |
Анонсирован сервер BlackBerry Mobile Voice System для Cisco Unified Communications Manager
Решение для унификации и управления корпоративными сервисами голосовой связи на смартфонах BlackBerry
Компания Research In Motion (RIM) анонсировала сервер BlackBerry ® Mobile Voice System (BlackBerry MVS) для Cisco® Unified Communications Manager – усовершенствованную версию BlackBerry MVS, оптимизированную для использования вместе с Cisco Unified Communications Manager версий 6.1 и выше. Сервер BlackBerry MVS для Cisco Unified Communications Manager делает сотрудников доступнее, предлагая им более продуктивные средства телефонной связи как в офисе, так за его пределами, а организациям – возможность управления сервисами голосовой связи для смартфонов BlackBerry. Система BlackBerry MVS, интегрированная с Cisco Unified Communications Manager, поддерживает широкий набор функций смартфона BlackBerry, включая: • Единый корпоративный телефонный номер, не привязанный к местонахождению абонента, единый идентификатор вызывающей стороны (Caller ID) и единый ящик голосовой почты для телефона Cisco Unified IP Phone и смартфона BlackBerry. • Функцию одновременной или последовательной индикации входящего вызова, поддерживающую до четырех различных устройств, в том числе смартфоны BlackBerry и телефоны Cisco Unified IP Phone. • Простой доступ к таким сервисам телефонной связи Cisco Unified Communications Manager, как передача вызова и вызов добавочного номера, в рамках прозрачного, интуитивно понятного пользовательского интерфейса смартфонов BlackBerry. • Гибкие возможности переключения между номером BlackBerry и корпоративной телефонной линией для осуществления исходящих вызовов. • Возможность передачи вызова без разрыва соединения со смартфона BlackBerry на персональный телефон Cisco Unified IP Phone.
К особенностям усовершенствованного решения, созданного компанией RIM в рамках программы Cisco для разработчиков технологий (Technology Developer Program), относятся более глубокая интеграция с сервером BlackBerry® Enterprise Server и прямая SIP-интеграция между Cisco Unified Communications Manager и BlackBerry MVS. За счет этого повышаются управляемость, масштабируемость и простота развертывания. Сервер BlackBerry MVS для Cisco Unified Communications Manager автоматически направляет все исходящие вызовы со смартфонов BlackBerry через BlackBerry Enterprise Server и Cisco Unified Communications Manager, обеспечивая более высокий уровень безопасности, контроля и управления сервисами голосовой связи на смартфонах BlackBerry, в том числе за счет таких решений, как: • Аутентификация смартфонов BlackBerry (позволяет осуществлять вызовы через Cisco Unified Communications Manager только авторизованным пользователям). • Гибкое применение ИТ-политик и механизмов управления для сервисов стационарной и мобильной голосовой связи. Возможности MVS регламентируются ИТ-политиками. Политики и механизмы управления можно применять на уровне отдельных лиц или групп пользователей, запрещая входящие и исходящие междугородные или международные вызовы, вызовы справочной службы или вызовы номеров с определенными территориальными кодами, что позволяет контролировать расходы на телефонную связь. В зависимости от потребностей организации и ИТ-инфраструктуры в этих случаях могут использоваться те же политики, что и для настольных рабочих мест, либо отдельный набор политик. • Ведение журнала вызовов. Администраторы ИТ-систем могут задавать политики, предусматривающие регистрацию всех входящих и исходящих вызовов в журнале для целей аудита или для соблюдения нормативных требований. • Функция маршрутизации вызова с минимальной стоимостью (дает администраторам ИТ-систем возможность маршрутизировать вызовы MVS через существующую сеть Cisco, снижая тем самым затраты на междугородную и международную связь). • Централизованное управление через сервер BlackBerry Enterprise Server (предоставляет администраторам возможность настройки и сопровождения сервисов BlackBerry MVS для пользователей смартфонов, а также управления голосовой связью с центральной консоли). • Превращение телефонных номеров в корпоративные активы. Компании могут назначать смартфонам BlackBerry корпоративные телефонные номера. При увольнении сотрудника его номер передается новому лицу в той же должности. В результате, к примеру, при смене коммерческого представителя заказчики по-прежнему будут соединяться с компанией, а не с личным сотовым телефоном представителя.
«Объединяя Cisco Unified Communications Manager со смартфонами BlackBerry, мы ориентируемся на растущую мобильность сотрудников, – заявил Алан Панезич (Alan Panezic), вице-президент по управлению платформенными продуктами компании RIM. – За счет глубокой интеграции между BlackBerry MVS, BlackBerry Enterprise Server и системой унифицированных коммуникаций Cisco мобильные сотрудники со смартфонами BlackBerry получат в свое распоряжение полноценный мобильный офис с защищенной электронной почтой, приложениями и средствами голосовой связи». «BlackBerry Mobile Voice System и Cisco Unified Communications Manager вместе с BlackBerry Enterprise Server составляют мощное комплексное решение для унифицированных коммуникаций, – говорит Лоран Филоненко (Laurent Philonenko), вице-президент и генеральный директор подразделения унифицированных коммуникаций Cisco. – Теперь интегрированное решение позволит ИТ-профессионалам управлять затратами на мобильную связь, распространять действие корпоративных политик голосовой связи на мобильные устройства и предлагать пользователям BlackBerry широкий набор привычных корпоративных инструментов в формате удобного пользовательского интерфейса смартфона BlackBerry».
Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 12.05.2009
Количество просмотров: 682
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
68 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
Кибербезопасность телекома: операторы ищут эффективные решения, ООО "Газинформсервис", 12:41, 11.03.2025, |
82 |
В современном мире, где информация — стратегически важный актив, телеком-операторы остро нуждаются в надёжной защите от киберугроз. Компания «Газинформсервис» предоставила эффективное решение, внедрив систему доверенной загрузки SafeNode System Loader для одного из операторов связи и обеспечив комплексную защиту информационных систем, начиная с момента включения устройства. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:38, 11.03.2025, |
85 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|