|
|
|
|
Надежность – главный принцип партнерства компании “Керамейя»
По итогам опроса, наиболее важными факторами при выборе поставщика клинкерного кирпича специалистами были названы надежность партнера и высокое качество продукции. Ценовой фактор – на третьем месте. Далее были названы такие факторы как имидж компании-партнера и предоставляемые сервисы. И на последнем месте – фактор территориальной близости поставщика.
Основными факторами, которые способны увеличить объемы закупок клинкера, участники опроса считают повышение спроса и снижение стоимости. При этих условиях большинство партнеров готовы увеличить объем закупок на 50-100%.
Оценивая потребительские предпочтения и популярность различных цветовых решений клинкера, участники опроса проявили склонность прежде всего к традиционным цветам (Янтарь, Оникс). Вместе с тем, они проявляют интерес и к оригинальным для отечественного рынка разработкам (серии Магма и Рустика), включая кирпич изготовленный по уникальной для Украины технологии флеш-обжига.
«Для нас важно знать мнение партнеров относительно качества продукции, уровня предоставления услуг, путей развития компании в нужном потребителю русле, исходя из его предпочтений», - отметил Сергей Демченко, директор по маркетингу и продажам компании «Керамейя».
В ходе опроса, все аспекты деятельности компании - заказ, отгрузка, оформление документов, связь с клиентами – были высоко оценены партнерами. Они ценят не только высокое качество клинкера производства компании «Керамейя», но и налаженную схему сотрудничества, прозрачные методы работы, внимание к сервису.
28 апреля 2009 года
Справка о компании. ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Компания «Керамейя» специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенового материала, занимающего наивысший качественный сегмент среди строительных материалов. Первая вагонетка с кирпичом вышла из печи 12 мая 2008 года, а в июле 2008 года начался выпуск клинкерного кирпича под маркой «КлинКерам». Производство расположено в г. Сумы. Сегодня на полную мощность работает линия по производству клинкерного кирпича, что позволяет выпускать 30 млн. шт. кирпича в год. В планах компании - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка, «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
За дополнительной информацией обращайтесь: Гончарова Анна, marketing@kerameya.com.ua, тел.: 8 0542 68 31 28, http://www.kerameya.com.ua
Контактное лицо: Гончарова Анна (написать письмо автору)
Компания: Керамейя (все новости этой организации)
Добавлен: 21:41, 10.05.2009
Количество просмотров: 897
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия |
205 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
|
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:29, 26.10.2024, |
43 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
«Движение.ру» проведет HR-конференцию для девелоперов, Компания «Движение», 04:31, 14.10.2024, Россия |
62 |
22 ноября в Москве на площадке «Дворца Культур» состоится HR-конференция, на которой разберут острые кадровые проблемы строительной отрасли и новые пути их решения. Организатор события — отраслевой портал в сфере недвижимости «Движение.ру». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|