ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МАУ направила открытое письмо Азарову и Рябченко с просьбой не допустить срыва приватизации авиакомпании

Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» направила открытое письмо Премьер-министру Украины Николаю Азарову и Главе Фонда госимущества Украины Александру Рябченко с просьбой не допустить срыва приватизации МАУ и дать оценку недобросовестным действиям авиакомпании «Днеправиа».

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Премьер-министру Украины Азарову Н.Я. и Председателю Фонда государственного имущества Украины Рябченко А.В. от имени коллектива авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) в связи с письмом, обнародованным недавно авиакомпанией «Днеправиа» по поводу приватизации МАУ

Авиакомпания МАУ (http://www.flyuia.com/) – ведущая украинская авиакомпания, известная в Украине и в мире своими высокими стандартами эксплуатации и сервиса, прозрачностью управления, разветвленным международным партнерством. Вызывает удивление, что авиакомпания «Днеправиа» объявляет о намерении принять участие в приватизации МАУ, оплатить задекларированную цену и внести дополнительный капитал для обновления воздушного парка и реализации мероприятий по улучшению производственных показателей МАУ. Можно было бы не обращать внимания на такие провокационные заявления системно убыточной авиакомпании, если бы не то внимание, которое средства массовой информации уделяют этому вопросу. Коммерческая структура, которая демонстрирует неспособность навести порядок в собственной деятельности, которая с 2004 года находилась в стадии банкротства, а в 2009 году при общих доходах в объеме 734,5 млн. грн. получила чистый убыток 274,7 млн. грн, должна использовать любые имеющиеся собственные средства и средства возможных инвесторов для улучшения собственных результатов, избежание убытков, ликвидации долгов, улучшение операционных стандартов и уровня сервиса. Тот факт, что «Днеправиа» делает подобные заявления (за пределами экономического и юридического смысла) свидетельствует о том, что реальной целью является далеко не желание обеспечить поступление в бюджет Украины и развитие МАУ.

Средства массовой информации активно обсуждают создавшуюся ситуацию на украинском авиационном рынке, которая заключается в подконтрольности четырех украинских авиакомпаний (с общей рыночной долей около 60%), включая и «Днеправиа», одной финансово-промышленной группе. Единственной крупной авиакомпанией на рынке Украины, которая неподконтрольна этой группе и создает реальную конкуренцию сформированному этой группой альянсу, является авиакомпания МАУ. Поэтому истинной целью письма «Днеправиа» является попытка сорвать приватизацию МАУ и таким образом затормозить развитие конкуренции на авиационном рынке Украины. Понятно, что в случае срыва приватизации, МАУ не получит инвестиционные средства для дальнейшего развития сети маршрутов, а также обновления и расширения флота.

Аналогичная тактика была успешно использована авиакомпанией «Днеправиа» для срыва приватизации авиакомпании «Аэросвит» в 2009 году. При этом, никаких шагов для практической реализации своих деклараций о готовности приобрести государственный пакет акций ЗАО «Авиакомпания« Аэросвит »авиакомпания« Днеправиа »не предприняла и не могла предпринять, поскольку« Аэросвит »является закрытым акционерным обществом. Но теперь авиакомпания «Аэросвит», которая до 2009 года была конкурентом «Днеправиа», осуществляет согласованные с ней действия в рамках упомянутого альянса. При этом приватизация самой «Днеправиа» состоялась в 2009 году на конкурсе с одним участником, прозрачность которого вызывала большие сомнения у специалистов и должна стать предметом компетентной проверки, поскольку многочисленные долги могли быть искусственно созданными именно для отпугивания потенциальных покупателей и занижение стоимости государственного актива.

Подтверждением недобросовестных намерений «Днеправиа» и тех, кто за ней стоит, является и тот факт, что уже долгое время наша авиакомпания не может начать внутренние и международные рейсы из аэропорта «Днепропетровск», входящего в структуру авиакомпании «Днеправиа». Именно авиакомпания «Днеправиа», несмотря на наши многочисленные обращения, не предоставляет слотов – временных интервалов для прилета и вылета самолетов МАУ в аэропорту «Днепропетровск», что делает невозможным планирование и выполнение рейсов. Мы вынуждены были обратиться по этому поводу в Антимонопольный комитет Украины, поскольку все предусмотренные авиационной практикой пути для получения слотов не дали никаких результатов, а монополия на перевозки из и в Днепропетровск никак не способствует удешевлению авиаперевозок для тех, кто путешествует в этот город или из него.

Руководство и коллектив МАУ вместе с акционерами компании имеют четкую позицию – приватизация должна быть прозрачной, осуществляться в соответствии с законодательными актами Украины, с учетом предусмотренных законодательством прав акционеров и должна базироваться на квалифицированной и независимой оценке стоимости активов МАУ. Такая объективная оценка сейчас осуществляется, и безответственные заявления конкурирующих коммерческих структур имеют своей целью исключительно давление на экспертов и специалистов Фонда госимущества, а также создание лишнего ажиотажа и нанесение ущерба репутации крупнейшей украинской авиакомпании. Это вызывает возмущение трудового коллектива и партнеров нашей авиакомпании во всем мире.

Что касается путей приватизации государственного пакета акций МАУ с использованием первоочередного права существующих акционеров, то с юридических позиций никто не может ответственно ставить вопрос о продаже акций МАУ на открытом аукционе, поскольку это будет нарушением действующего законодательства Украины и прав акционеров, зафиксированных во всех редакциях Устава авиакомпании «Международные Авиалинии Украины», которые действовали с момента ее основания в 1992 году и также содержатся в действующей редакции Устава ЧАО «Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины».

Коллектив МАУ просит не допустить срыв приватизации, дать оценку недобросовестным конкурентным действиям авиакомпании «Днеправиа» и внедрить практические механизмы для обеспечения равного доступа всех украинских авиакомпаний во все аэропорты Украины.

Президент ЧАО «Авиакомпания
«Международные Авиалинии Украины» Ю. В. Мирошников

Пресс-служба авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» (http://www.flyuia.com/)
Тел./факс: (044) 238 26 97,
E-mail: press.service@ps.kiev.ua

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: МАУ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:00, 15.12.2010
Количество просмотров: 987

В системе ГАРАНТ доступно более 400 сравнительных анализов новых и отмененных актов, Компания "Гарант", 04:12, 09.04.2024, Россия
39
Данные аналитические материалы позволяют быстро и удобно изучить изменения в законодательстве.


Компания «Гарант» приглашает принять участие в конференции по закупкам, Компания "Гарант", 03:58, 09.04.2024, Россия
28
Регистрация в самом разгаре. Можно забронировать место в зале или посмотреть бесплатную онлайн-трансляцию.


Что изменится в России в апреле 2024 года, Компания "Гарант", 03:45, 09.04.2024, Россия
21
Всего в апреле начали действовать положения 198 федеральных актов, принятых на данный момент.


Глиноземный завод РУСАЛа не дает покоя: инициативная группа жителей подала иск по оспариванию отказа депутатов в референдуме, ОД "СТОП РУСАЛ", 08:05, 20.03.2024, Россия
102
Совет депутатов Сосновоборского городского округа большинством голосов в январе отказал жителям в референдуме, с чем они не согласились и подали иск на обжалование.


Что изменится в России в марте 2024 года, Компания "Гарант", 19:11, 02.03.2024, Россия
41
Всего в марте начнут действовать положения 303 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются страхования и банковской сферы, бизнеса, административных штрафов, налогообложения, IT, трудовых отношений и иных сфер.


Что изменится в России с 1 февраля 2024 года, Компания "Гарант", 22:48, 31.01.2024, Россия
188
Всего в феврале начнут действовать положения 127 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются социальной сферы, трудовых отношений, банковской сферы и кредитования, налогообложения, транспорта и перевозок, образования и иных сфер. Рассмотрим самые интересные изменения.


Обязательно ли платить премию сотруднику?, Scloud, 23:09, 30.01.2024, Россия
210
Эксперты Scloud, рассказали про одну из из составляющих финансового вопроса компании — премии. Разбрали, какие они бывают и в каких случаях положены к выплате, а в каких —нет.


В Москве пройдет онлайн-конференция для юристов LegalTech Day, Компания "Гарант", 20:52, 25.01.2024, Россия
549
Участники узнают об автоматизации бизнес-процессов, повышении эффективности работы, повысят свою компетентность и профессиональные навыки.


Moscow Lawyers Group о трендах трудового законодательства в 2024 году., Moscow Lawyers Group, 21:57, 23.01.2024,
232
Юридическая консалтинговая компания Moscow Lawyers Group провела своё первое в этом году мероприятие, посвященное анализу тенденций трудового законодательства на 2024 год.


Продолжается регистрация участников XIX конкурса «Правовая Россия», Компания "Гарант", 22:43, 20.01.2024, Россия
361
К середине января количество желающих поучаствовать в состязании приблизилось к 6000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100