|
|
|
|
Понимаем ли мы своих клиентов?
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» провело исследование, в котором были сопоставлены оценки значимости факторов выбора корпоративного софта. В итоге оказалось, что оценки, данные сотрудниками отделов продаж и представителями компаний-клиентов, слабо коррелируют друг с другом. Проведенное Агентством «Маркет» исследование выявило ряд моментов, характерных для маркетинга на b2b секторе IT-рынка. Продавцы несколько переоценили значение для представителя компании-клиента собственного положительного опыта работы с продуктом, поставив его на первое место по значимости. Сами покупатели наиболее весомым фактором считают надежность программного продукта. Многие продавцы придают значимости бренда заметно большее значение, чем клиенты. Для клиентов сильный бренд никак не является определяющим условием при выборе корпоративного программного обеспечения. Исследование выявило, что вопреки ожиданиям продавцов клиенты склонны более ценить предоставление гарантийного обслуживания и технической поддержки, нежели грамотную работу отдела продаж. В статье приведены таблицы и графики, в наглядной форме иллюстрирующие рейтинги оценок и сопоставление балльных значений весомости 17 рассматриваемых факторов. Подробнее со статьей можно ознакомиться здесь: www.market-agency.ru/software_choice_factors О компании Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» - российская компания, основанная в 1998 г. За время работы реализовано более 300 исследовательских и консалтинговых проектов. В настоящее время Агентство «Маркет» активно развивает направление, связанное с предоставлением маркетинговых услуг для IT-компаний. Настоящая публикация открывает цикл статей, посвященных маркетингу IT-продукта.
Контактное лицо: Гнетнева Нина Александровна (написать письмо автору)
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 05.05.2009
Количество просмотров: 779
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
111 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
177 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
178 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|