|
|
|
|
Понимаем ли мы своих клиентов?
Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» провело исследование, в котором были сопоставлены оценки значимости факторов выбора корпоративного софта. В итоге оказалось, что оценки, данные сотрудниками отделов продаж и представителями компаний-клиентов, слабо коррелируют друг с другом. Проведенное Агентством «Маркет» исследование выявило ряд моментов, характерных для маркетинга на b2b секторе IT-рынка. Продавцы несколько переоценили значение для представителя компании-клиента собственного положительного опыта работы с продуктом, поставив его на первое место по значимости. Сами покупатели наиболее весомым фактором считают надежность программного продукта. Многие продавцы придают значимости бренда заметно большее значение, чем клиенты. Для клиентов сильный бренд никак не является определяющим условием при выборе корпоративного программного обеспечения. Исследование выявило, что вопреки ожиданиям продавцов клиенты склонны более ценить предоставление гарантийного обслуживания и технической поддержки, нежели грамотную работу отдела продаж. В статье приведены таблицы и графики, в наглядной форме иллюстрирующие рейтинги оценок и сопоставление балльных значений весомости 17 рассматриваемых факторов. Подробнее со статьей можно ознакомиться здесь: www.market-agency.ru/software_choice_factors О компании Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» - российская компания, основанная в 1998 г. За время работы реализовано более 300 исследовательских и консалтинговых проектов. В настоящее время Агентство «Маркет» активно развивает направление, связанное с предоставлением маркетинговых услуг для IT-компаний. Настоящая публикация открывает цикл статей, посвященных маркетингу IT-продукта.
Контактное лицо: Гнетнева Нина Александровна (написать письмо автору)
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 05.05.2009
Количество просмотров: 817
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|