|
|
|
|
РОСАВТОБАНК поднялся в рэнкинге РБК на 50 позиций
Агентство «РБК. Рейтинг» при участии информационного ресурса Banks-Rate подготовило рэнкинг кредитных организаций России по итогам 9 месяцев 2010 года. В списке представлены 500 крупнейших банков России по размеру чистых активов.
Согласно результатам исследования, активы РОСАВТОБАНКа на 1 октября 2010 года увеличились за год более чем на 50%. При этом, по оценкам экспертов агентства, размер активов всех банков, входящих в ТОП-500, вырос на 14% и составил 29 трлн. рублей. Таким образом, РОСАВТОБАНК сохраняет позитивную динамику, существенно превышающую среднерыночные показатели.
По сравнению с данными на 1 октября 2009 года РОСАВТОБАНК поднялся в рэнкинге на 50 позиций и это один из самых успешных «подъемов» среди всех участников исследования банковской отрасли.
Первый Заместитель Председателя Правления РОСАВТОБАНКа А.Л.Кулаков оценил поступательное развитие Банка: «РОСАВТОБАНК избрал интенсивную стратегию развития. Мы традиционно сохраняем индивидуальный подход в общении с клиентами, разрабатываем продукты и услуги с учетом их пожеланий и потребностей. Открытие в декабре 2010 года дополнительного офиса «Таганский» и подписание партнерского соглашения с Российским банком развития об участии в государственной программе финансирования малого и среднего бизнеса также является частью нашей стратегии. Уверены, что качественное развитие РОСАВТОБАНКа – это залог наших сегодняшних и будущих успехов!»
Контактное лицо: Сергей Блохин (написать письмо автору)
Компания: ООО КБ "РОСАВТОБАНК" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:19, 14.12.2010
Количество просмотров: 755
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|