ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ASoft и ЛайтНэт Комплекс интегрируют системы ASoft CRM и АТС Avaya

Компании ASoft и ЛайтНэт Комплекс объявляют о начале сотрудничества, в результате которого будет реализована интеграция системы ASoft CRM и телефонной станции Avaya IP Office.

Обе компании являются разработчиками программных продуктов, предназначенных для автоматизации процесса взаимоотношения с клиентами. Объединенное решение позволит клиентам использовать преимущества обеих систем, а также новые возможности, полученные за счет интеграции.

По словам коммерческого директора ООО «АСОФТ» Фитискина Алексея, сотрудничество с ЛайтНэт Комплекс интересно, прежде всего, тем, что эта компания является одним из немногих разработчиков программных решений для Avaya.

«Мы рады началу нашего сотрудничества с компанией ASoft. Крайне внимательно отнеслись к предложению ASoft о создании совместного продукта и смогли в короткие сроки определить технические параметры разрабатываемого модуля. По итогам проведенного тестирования система ASoft CRM оставила о себе очень хорошее впечатление - как существующее решение, так и его потенциал.», - сказал Владимир Домбровский Технический директор ООО "ЛайтНэт Комплекс"

При наличии интеграционного модуля пользователи смогут звонить непосредственно из CRM системы. Во время поступления звонка автоматически или при нажатии соответствующей кнопки в системе всплывет карточка клиента с полем для ввода информации. Указав приоритетность и очередность набора номера, пользователь получит возможность в любом случае дозвониться до контрагента. Совместное использование IP Office и интерфейса CRM-системы даст возможность совершать звонки через офисную АТС из любой точки мира, где есть телефонная связь и интернет.

Обе компании, соединив свой многолетний опыт, готовы представить в ближайшее время интеграционное решение, который объединит преимущества ASoft CRM и АТС Avaya IP Office. По словам разработчиков, стоимость данного решения составит 50 000 рублей.
О компании «ASoft»
Компания «ASoft» является одним из ведущих отечественных разработчиков программного обеспечения в России. С 1991 года Asoft оказывает помощь руководителям, заинтересованным в развитии бизнеса за счет применения современных информационных технологий. ASoft это не просто компания, а сообщество единомышленников, основу которого составляют выпускники ведущих технических ВУЗов России — МГУ, МФТИ, МГТУ им. Н.Э.Баумана. Это обеспечивает высококвалифицированную работу по всем направлениям деятельности компании «ASoft» и позволяет постоянно совершенствовать производственный комплекс и технологии создания информационных систем, а также проводить разработки новых программных решений на основе самых последних достижений науки и техники.
Контактная информация:
Телефон/Факс: +7 (495) 730-90-44
Электронная почта: info@asoft.ru
Веб-сайт: http://www.asoft.ru

О компании «ЛайтНэт Комплекс»
Компания "ЛайтНэт Комплекс" оказывает широкий спектр услуг в области создания и обслуживания информационных инфраструктур предприятий на всей территории России.
Также компания специализируется на компьютерно-телефонной интеграции офисных АТС AVAYA с различными клиентскими информационными системами и базами данных, разрабатывает программное обеспечение (CTI-приложения), необходимое для решения различных бизнес-задач. ЛайтНэт является участником международной программы Avaya DeveloperConnection Program, которая объединяет сотни компаний по всему миру, занимающихся разработкой CTI-приложений для АТС AVAYA.

Контактная информация:
Телефон/Факс: +7 (495) 232-4848
Электронная почта: avaya@lnc.ru
Веб-сайт: http://avaya.lnc.ru, http://www.lnc.ru,

Контактное лицо: Воробьева Татьяна Николаевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "ЛайтНэт Комплекс" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:55, 11.09.2008
Количество просмотров: 1156

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100