ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В УКРАИНЕ ПРОШЛИ ДНИ РЕПУТАЦИИ–2010

Организаторами мероприятия выступили компании Reputation Capital Ukraine и Conference House.

Главными событиями Дней Репутации стали оглашение результатов ежегодного независимого исследования «Наиболее уважаемые компании Украины – 2010» (The Ukraine’s Most Reputable Companies - 2010) и также торжественная церемония награждения украинских компаний с самой высокой репутацией Reputation Award in Ukraine - 2010.

Участники Дней Репутации – 2010 получили уникальную возможность узнать из первых уст о мировых и национальных тенденциях в направлении повышения репутационного капитала, влияния корпоративной социальной ответственности на репутацию компании, роли топ-менеджеров в увеличении доверия к компании со стороны потребителей.

В качестве экспертов на событии выступили Саймон Свегаард (Simon Svegaard,) ведущий консультант по международным проектам Reputation Institute, лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга, и Олег Кершис, директор компании Reputation Capital.

«Репутационный менеджмент – это не автономная бизнес практика, он должен стать частью комплексного подхода к ведению бизнеса, затрагивая каждого сотрудника, отражаясь в продукции и услугах компании, которые, в свою очередь, и помогают формировать корпоративную репутацию», - считает гость Дней Репутации – 2010, генеральный директор Philips Ukraine Райнье Шлатман (Reiner Schletmann).

Кроме ознакомления с результатами исследования, участникам представили бизнес-кейс «Репутация как средство победы в конкурентной борьбе» от компании «Киевстар». Его любезно согласились провести Тарас Пархоменко, директор по маркетингу и Жанна Ревнова, директор департамента по корпоративным связям компании «Киевстар». По словам Жанны Ревновой, «репутация для «Киевстар» – это нематериальный капитал. Мы стремимся быть лучшими, вдохновлять, понимать и дарить радость нашим клиентам. Ценности активной заботы разделяют все сотрудники компании и неизменно руководствуются ими при принятии решений – и краткосрочных, и долгосрочных. Именно благодаря лучшему качеству услуг и высокой репутации потребители любят «Киевстар», и компания стабильно удерживает лидерские позиции на высоко конкурентном телеком-рынке Украины»

По результатам исследования в 2010 году лидером по уровню доверия отечественных потребителей снова стал известный производитель кондитерских изделий «Рошен

В пятерку компаний с самым высоким уровнем репутации вошли «Киевстар» (81,02), «Приватбанк» (74,41), МТС (74,25) и Nemiroff (73,11).

В ходе исследования стало известно также, что средний уровень доверия к украинским компаниям вырос по сравнению с 2009 годом на 5 пунктов. Это свидетельствует о восстановлении доверия потребителей к бизнесу после кризиса 2008 года.

Наибольший рост доверия был отмечен к банкам - в целом их репутация выросла на девять пунктов, что превышает показатели других отраслей.

Среди общих тенденций следует отметить уменьшение вклада качества продуктов и услуг в общую репутацию компании и приближение данного показателя к мировым стандартам.

Исследование «Наиболее уважаемые компании Украины 2010» (The Ukraine’s Most Reputable Companies 2010) проводилось в соответствии с уникальной международной методикой Rep Trak™, применяемой мировым лидером в сфере репутационного менеджмента Reputation Institute при глобальном изучении уровня доверия потребителей к крупнейшим компаниям мира Global Reputation Pulse (The World's Most Reputable Companies). В 2010 году в ходе международного исследования оценивались 600 крупнейших корпораций мира из 32 стран, которые представляют 24 отрасли экономики.

Украинский проект проводился в несколько этапов. Критериями для включения компаний в исследование были их уровень валового дохода и уровень узнаваемости среди общественности. Сбор данных для исследования реализован сетевым маркетинговым агентством ТНС в октябре 2010 года. Объём выборки составил 1000 респондентов в возрасте от 18 лет.

Ознакомиться с полным отчетом о результатах исследования, а также получить больше информации о событии Вы можете на сайте Reputation Capital (http://reputationcapital.org/main/events/fullevents/?article=580).

Справка об организаторах:

Компания Reputation Capital Ukraine создана в 2007 году. Основными направлениями деятельности компании является предоставление услуг по измерению корпоративной репутации и ее управлению, а также организация международных и национальных конференций, форумов и семинаров, посвященных вопросам репутации. С 2008 года Reputation Capital Ukraine проводит исследование репутации крупнейших компаний Украины.

Компания Reputation Capital Ukraine является официальным представителем Reputation Institute в Украине.

Reputation Institute – признанный мировой лидер в сфере репутационного аудита и консалтинга в области управления корпоративной репутацией и репутацией стран. Представительства Reputation Institute открыты в 25 странах мира. Всемирная сеть местных офисов, представительств, практиков и академиков Reputation Institute регулярно генерирует идеи относительно корпоративной репутации, которые обсуждаются на конференциях и семинарах, а также подаются в виде статей в электронных рассылках и ежеквартальном журнале Corporate Reputation Review.

Компания Conference House, созданная в 2004 году, является лидером украинского рынка операторов бизнес мероприятий и конференций. За семь лет она стала организатором более 100 различных событий с участием ведущих международных и украинских компаний, авторитетных иностранных специалистов и отечественных общественных и государственных деятелей.

Генеральный ТВ-Партнер: 24 канал
Эксклюзивный интернет-партнер: Корреспондент.net – Бизнес
Медиа-партнер – журнал Business Class Magazine
Принимающий партнер: Отель «Опера»
PR-партнер: Clever Group
Технический партнер: Gestalt Consulting Group

Для получения дополнительной информации обращайтесь к
партнеру Reputation Capital/RI Ukraine
Алексею Чуеву:
тел.: +38 (044) 222-80-46
+38 (044) 222-80-47
+38 (067) 700-96-99
e-mail: a.chuiev@reputationcapital.org
www.reputationcapital.org

Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: clever group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:46, 10.12.2010
Количество просмотров: 950

Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
273
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
150
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
159
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
85
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
454
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
254
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
65
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
71
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
376
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
516
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100