ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В УКРАИНЕ ПРОШЛИ ДНИ РЕПУТАЦИИ–2010

Организаторами мероприятия выступили компании Reputation Capital Ukraine и Conference House.

Главными событиями Дней Репутации стали оглашение результатов ежегодного независимого исследования «Наиболее уважаемые компании Украины – 2010» (The Ukraine’s Most Reputable Companies - 2010) и также торжественная церемония награждения украинских компаний с самой высокой репутацией Reputation Award in Ukraine - 2010.

Участники Дней Репутации – 2010 получили уникальную возможность узнать из первых уст о мировых и национальных тенденциях в направлении повышения репутационного капитала, влияния корпоративной социальной ответственности на репутацию компании, роли топ-менеджеров в увеличении доверия к компании со стороны потребителей.

В качестве экспертов на событии выступили Саймон Свегаард (Simon Svegaard,) ведущий консультант по международным проектам Reputation Institute, лидера в сфере репутационного аудита и консалтинга, и Олег Кершис, директор компании Reputation Capital.

«Репутационный менеджмент – это не автономная бизнес практика, он должен стать частью комплексного подхода к ведению бизнеса, затрагивая каждого сотрудника, отражаясь в продукции и услугах компании, которые, в свою очередь, и помогают формировать корпоративную репутацию», - считает гость Дней Репутации – 2010, генеральный директор Philips Ukraine Райнье Шлатман (Reiner Schletmann).

Кроме ознакомления с результатами исследования, участникам представили бизнес-кейс «Репутация как средство победы в конкурентной борьбе» от компании «Киевстар». Его любезно согласились провести Тарас Пархоменко, директор по маркетингу и Жанна Ревнова, директор департамента по корпоративным связям компании «Киевстар». По словам Жанны Ревновой, «репутация для «Киевстар» – это нематериальный капитал. Мы стремимся быть лучшими, вдохновлять, понимать и дарить радость нашим клиентам. Ценности активной заботы разделяют все сотрудники компании и неизменно руководствуются ими при принятии решений – и краткосрочных, и долгосрочных. Именно благодаря лучшему качеству услуг и высокой репутации потребители любят «Киевстар», и компания стабильно удерживает лидерские позиции на высоко конкурентном телеком-рынке Украины»

По результатам исследования в 2010 году лидером по уровню доверия отечественных потребителей снова стал известный производитель кондитерских изделий «Рошен

В пятерку компаний с самым высоким уровнем репутации вошли «Киевстар» (81,02), «Приватбанк» (74,41), МТС (74,25) и Nemiroff (73,11).

В ходе исследования стало известно также, что средний уровень доверия к украинским компаниям вырос по сравнению с 2009 годом на 5 пунктов. Это свидетельствует о восстановлении доверия потребителей к бизнесу после кризиса 2008 года.

Наибольший рост доверия был отмечен к банкам - в целом их репутация выросла на девять пунктов, что превышает показатели других отраслей.

Среди общих тенденций следует отметить уменьшение вклада качества продуктов и услуг в общую репутацию компании и приближение данного показателя к мировым стандартам.

Исследование «Наиболее уважаемые компании Украины 2010» (The Ukraine’s Most Reputable Companies 2010) проводилось в соответствии с уникальной международной методикой Rep Trak™, применяемой мировым лидером в сфере репутационного менеджмента Reputation Institute при глобальном изучении уровня доверия потребителей к крупнейшим компаниям мира Global Reputation Pulse (The World's Most Reputable Companies). В 2010 году в ходе международного исследования оценивались 600 крупнейших корпораций мира из 32 стран, которые представляют 24 отрасли экономики.

Украинский проект проводился в несколько этапов. Критериями для включения компаний в исследование были их уровень валового дохода и уровень узнаваемости среди общественности. Сбор данных для исследования реализован сетевым маркетинговым агентством ТНС в октябре 2010 года. Объём выборки составил 1000 респондентов в возрасте от 18 лет.

Ознакомиться с полным отчетом о результатах исследования, а также получить больше информации о событии Вы можете на сайте Reputation Capital (http://reputationcapital.org/main/events/fullevents/?article=580).

Справка об организаторах:

Компания Reputation Capital Ukraine создана в 2007 году. Основными направлениями деятельности компании является предоставление услуг по измерению корпоративной репутации и ее управлению, а также организация международных и национальных конференций, форумов и семинаров, посвященных вопросам репутации. С 2008 года Reputation Capital Ukraine проводит исследование репутации крупнейших компаний Украины.

Компания Reputation Capital Ukraine является официальным представителем Reputation Institute в Украине.

Reputation Institute – признанный мировой лидер в сфере репутационного аудита и консалтинга в области управления корпоративной репутацией и репутацией стран. Представительства Reputation Institute открыты в 25 странах мира. Всемирная сеть местных офисов, представительств, практиков и академиков Reputation Institute регулярно генерирует идеи относительно корпоративной репутации, которые обсуждаются на конференциях и семинарах, а также подаются в виде статей в электронных рассылках и ежеквартальном журнале Corporate Reputation Review.

Компания Conference House, созданная в 2004 году, является лидером украинского рынка операторов бизнес мероприятий и конференций. За семь лет она стала организатором более 100 различных событий с участием ведущих международных и украинских компаний, авторитетных иностранных специалистов и отечественных общественных и государственных деятелей.

Генеральный ТВ-Партнер: 24 канал
Эксклюзивный интернет-партнер: Корреспондент.net – Бизнес
Медиа-партнер – журнал Business Class Magazine
Принимающий партнер: Отель «Опера»
PR-партнер: Clever Group
Технический партнер: Gestalt Consulting Group

Для получения дополнительной информации обращайтесь к
партнеру Reputation Capital/RI Ukraine
Алексею Чуеву:
тел.: +38 (044) 222-80-46
+38 (044) 222-80-47
+38 (067) 700-96-99
e-mail: a.chuiev@reputationcapital.org
www.reputationcapital.org

Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: clever group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:46, 10.12.2010
Количество просмотров: 844

Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
893
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
214
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
40
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
133
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
133
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
39
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
42
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Апрельские выходные проводим в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:49, 09.04.2024, Россия
41
В апреле гостей ЦУМа ждут интересные мастер-классы, цирковое представление, любимое комедийное шоу с комиками из разных городов, викторина про сериалы и другие увлекательные и познавательные мероприятия. Все представления и акции проводятся на фуд-корте, на 5-м этаже, возле сцены. Участие бесплатное. Каждый гость уходит с подарком!


Артисты из Москвы на сцене ЦУМа, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
46
​22 марта в ЦУМе вновь состоялся стендап с иногородними комиками. Гостями на сцене в этот раз были москвичи. Отличная атмосфера, вкусная еда с фуд-корта и много положительных эмоций.


Ярмарочные мастер-классы пройдут в ЦУМе 6 апреля!, ЦУМ НН, 04:43, 09.04.2024, Россия
48
​В первую субботу апреля в ЦУМе пройдёт целых два мастер-класса в ярмарочном стиле. Две мастерицы научат участников – от самых малых до самых больших – изготавливать интересные коврики или украшения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100