|
|
 |
|
|
 |
Компания Oregon Scientific выводит на российский рынок электронные обучающие устройства для детей
Первыми на российском рынке будут представлены коллекции детской цифровой техники WinX Club и развивающие игрушки для самых маленьких.
Компания Oregon Scientific, являющаяся глобальным производителем электроники и предлагающая инновационные решения для разумной и комфортной жизни, Smart Living, выводит на российский рынок электронные развивающие игрушки и гаджеты для детей. После появления в России линейки обучающих устройств и развивающих игрушек на российском рынке будет представлена продукция Oregon Scientific для разумной и комфортной жизни людей всех возрастных категорий для всех необходимых случаев. Первыми из устройств новой линейки на российском рынке будут представлены коллекции детской цифровой техники WinX Club и развивающие игрушки для самых маленьких.
Коллекция развивающих игрушек для самых маленьких включает в себя различные обучающие устройства, предназначенные для детей в возрасте от одного до трех лет и способствующие выработке у малышей таких навыков, как визуальное и аудиальное распознавание, сбалансированность движений и социальные навыки коммуникации. Игрушки созданы таким образом, что с ними малышу будет интересно играть не только одному, но и в компании с другими детьми и с родителями. На российском рынке в настоящее время коллекция будет представлена четырьмя видами игрушек – музыкальным ковриком, на котором изображен нарисованный городок, в котором картинки способны издавать звуки, соответствующие звукам реальных устройств, такой же коврик, который удобно крепится на заднюю часть переднего сиденья в автомобиле с игрушечным рулем, коврик с радиоуправляемой машинкой, а также собачка в конуре, способная откликаться на различные действия и развивающая моторику, зрение, слух и тягу к познанию.
Коллекция детской цифровой техники WinX Club представляет собой более интересные устройства и предназначена для детей от пяти лет. На российском рынке коллекция будет представлена четырьмя устройствами. С помощью музыкального коврика можно играть в игру «Раз, два – третий лишний». Входящие в коллекцию фотоаппарат и две разновидности радиостанций – красочного вида и с креплением на козырьке - по своим функциональным возможностям приближаются ко «взрослым» гаджетам, сохраняя при этом соответствующий дизайн. Детский фотоаппарат оснащен LCD дисплеем, весит около 60 граммов и имеет возможность подключения к компьютеру по протоколу USB. В комплект устройства дополнительно входят две сменные передние панели. Представленная коллекция детской цифровой техники разработана в соответствии со стилем известного мультсериала WinX Club, права на который принадлежат итальянской компании Rainbow S.p.A. В России мультсериал выходит под названием «Школа Волшебниц WinX» на телеканале СТС.
Направление по созданию продукции для детей является одним из ключевых для Oregon Scientific. Следуя своему основному принципу – разработке решений для разумной и комфортной жизни, Smart Living - Oregon Scientific стремится организовать все условия для его реализации для всех возрастных групп, в том числе для детей раннего возраста, школьников и подростков, позволяя им разумно переходить во взрослую жизнь. Представленные две коллекции развивающих электронных игрушек и гаджетов являются лишь первым шагом компании на российский рынок детских развивающих игрушек и обучающих устройств. В дальнейшем компания Oregon Scientific планирует представить ряд других устройств, в том числе известных и ставших классическими.
Контактное лицо: Иван Павлов (написать письмо автору)
Компания: Oregon Scientific (все новости этой организации)
Добавлен: 16:31, 30.04.2009
Количество просмотров: 815
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
26 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
27 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|