|
 |
|
 |
Ручные души Icon, Solo, Eco – вдохновляющий дизайн от GROHE
Компания GROHE (ГРОЭ), ведущий мировой производитель санитарно-технической арматуры, создала ручные души необычной формы и цвета. Серия Rainshower пополнилась новинками Icon, Solo и Eco. В моделях представлены контрастные цвета: зеленый (Ecogreen) и «Белая луна» (Moon White).
«Для любителей более сдержанных решений есть также модели в цветовом сочетании хром с темно-серым (Night-time Grey)», – говорит Алексей Ермолин, директор по маркетингу GROHE.
Душ Rainshower Icon не требует большого количества воды для создания широкой мощной струи. Rainshower Solo благодаря большому диаметру душевой головки в виде круга обеспечивает идеальный поток воды в режиме Rain («Дождь»). Основой для создания Rainshower Eco послужило наблюдение: сверху человеческое тело по внешним очертаниям напоминает овал. Повторяя эту форму, душевая головка дает ровный и оптимальный поток воды.
Среди особенностей новой коллекции – кнопка GROHE EcoButton, позволяющая уменьшить напор воды во время принятия душа. «Кроме того, при создании новинок мы использовали наши фирменные технологии. GROHE DreamSpray® обеспечивает равномерность распределения воды на все форсунки, благодаря чему достигается идеальное качество душевой струи, – уточняет г-н Ермолин. – А система GROHE SpeedClean позволяет легко избавляться от известковых отложений».
Появление новинок на российском рынке ожидается в мае 2009 года. Рекомендованная стоимость ручных душей Icon, Solo и Eco составит 67 евро.
Идеальный поток воды. Всегда. Справка о компании: Компания GROHE основана в 1936 г. в Германии Фридрихом Гроэ (Friedrich Grohe). Штаб-квартира компании расположена в Германии в г. Дюссельдорф. У GROHE шесть производственных площадок, три из которых находятся в Германии и три за рубежом – в Португалии, Таиланде и Канаде. По всему миру на предприятиях компании работают более 5100 человек. 84% своей продукции GROHE реализует за пределами Германии. На долю GROHE приходится около 8% мирового рынка. В 2008 г. оборот компании составил 1,01 миллиарда евро.
Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе. Тел. (495) 960-91-03, e-mail press@grohe.ru, сайт www.grohe.ru
Контактное лицо: Дарья Старченко (написать письмо автору)
Компания: GROHE (все новости этой организации)
Добавлен: 22:08, 29.04.2009
Количество просмотров: 850
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
25 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
25 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
21 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|