|
 |
|
 |
Бесплатное обучение каждому клиенту!
Сегодняшние условия диктуют повышенные требования к качеству, точности, и скорости работы. Современные средства проектирования — это неотъемлемый инструментарий современного инженера. Но не всегда потенциал программного обеспечения используется полностью. И мы готовы исправить это! С 1 мая по 1 августа 2009 года каждый клиент, купивший новую коммерческую версию Autodesk в компании «АйДиТи», получает в подарок бесплатное обучение.
В акции участвуют следующие курсы обучения: • Autodesk AutoCAD • Autodesk Inventor • AutoCAD Electrical • AutoCAD Architecture • AutoCAD Revit Architecture • AutoCAD Revit Structure • AutoCAD Civil 3D • AutCAD Map 3D
Все курсы преподаются в группах по 5-10 слушателей. После прохождения авторизованного курса, слушатель получает именной международный сертификат от компании Autodesk. Обучение необходимо пройти до 31 декабря 2009 года.
Подробнее об акции можно узнать у специалистов компании "АйДиТИ" в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону.
Контактное лицо: Анаида (написать письмо автору)
Компания: "АйДиТи" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:08, 29.04.2009
Количество просмотров: 845
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|