|
|
|
|
Народный бренд «Хуторок» расширяет ассортимент
ТМ «Хуторок» - зонтичный бренд Корпорации S.I.GROUP объединяет в своем портфеле несколько групп товаров народного потребления и ориентирован на дальнейшее расширение ассортиментной линейки, а также завоевание смежных рынков. Ряд маркетинговых исследований продуктовых рынков определил перспективный интерес компании в сегменте плодово-овощной консервации. В ближайшее время потребителю будет предложена следующая продукция: горошек, кукуруза консервированная, огурцы, томаты, ассорти (огурцы, томаты) маринованные, томаты в собственном соку, грибы маринованные (шампиньоны, опята), икра кабачковая, томатная паста. Потенциал рынка определяется стабильным ростом на протяжении последних трех лет (ежегодный прирост в натуральном выражении составляет 10-15%), что объясняется уменьшением объемов домашнего консервирования и стабильно высоким ростом потребления относительно новых для Украины групп товара, таких как консервированные фрукты, грибы, оливки. По данным всемирной организации ООН на одного жителя Украины потребление овощей и фруктов составляет 110 кг, 30% из которых консервированные, в то время как среднемировой показатель составляет 160 кг на человека. Таким образом, после тщательного анализа рынка производителей готовой продукции в Украине и за рубежом, анализа рынка сырья, конкурентов, проведения тестов в лабораториях, дегустаций, исследований потребительских предпочтений Корпорацией S.I.GROUP было решено развивать данное направление деятельности. «В качестве партнеров-производителей нами были выбраны исключительно украинские предприятия, предлагающие уникальные рецепты и высокое качество. А принятию окончательного решения о сотрудничестве предшествовал предварительный аудит производства и систем менеджмента качества», - отмечает директор департамента маркетинга и развития Корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.
Контактное лицо: Анна Орел (написать письмо автору)
Компания: OОО "Родной продукт" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:02, 29.04.2009
Количество просмотров: 824
На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов», Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 02:11, 26.04.2024, Россия |
2 |
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов». |
|
Улан-Удэнский ЛВРЗ стал участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 00:37, 26.04.2024, Россия |
42 |
12 апреля Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») принял участие в региональном этапе Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей». Кадровое мероприятие общероссийского масштаба направлено на сокращение трудового дефицита в регионах страны. Стенд УУЛВРЗ посетили более 100 соискателей. |
|
В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 23:29, 20.04.2024, |
109 |
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис». |
|
На Уссурийском ЛРЗ стартовала серия ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 23:23, 20.04.2024, |
40 |
Конкурс профмастерства на Уссурийском локомотиворемонтном заводе (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проходит на постоянной основе. Его участниками становятся представители рабочих профессий: заводские токари, фрезеровщики, дефектоскописты, машинисты крана, электрогазосварщики и изолировщики. Победители корпоративного мероприятия награждаются грамотами и денежными вознаграждениями. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|