|
|
|
|
АХА в Украине – самая эффективная компания страхового сектора
30 ноября в бутик-отеле «Опера» издательство «Экономика» и журнал «ТОП-100. Рейтинг лучших компаний Украины» провели ежегодную церемонию награждения ТОП-100 крупнейших и самых эффективных компаний Украины. АХА в Украине была признана самой эффективной компанией страхового рынка в 2009 году.
«Для нас это звание - признание того, что наши инвестиции и усилия, направленные на повышение эффективности работы и качества обслуживания клиентов оказались успешными. Всего 3 года назад АХА вышла на страховой рынок Украины, а уже сейчас является его лидером. При этом АХА в Украине продолжает придерживаться стратегии прибыльного роста бизнеса и главным своим приоритетом считает качество сервиса», - прокомментировал Филипп Вотле Председатель Правления АХА в Украине (http://axa-ukraine.com/).
Рейтинг составлялся одним из ведущих экономических издательств страны на основании показателей финансовой деятельности компаний за 2009 год. Исследования, результаты которого используются при составлении рейтинга, проводятся среди крупнейших компаний всех сфер экономики.
В этом году в рейтинге участвовали не только компании, которые по результатам года получили наибольший доход, но и те, кому удалось продемонстрировать высокие темпы роста дохода и рентабельности, несмотря на кризис в экономике.
АХА в Украине (http://axa-ukraine.com/) - лидер страхового рынка Украины. В первом полугодии 2010 года АХА в Украине заняла первое место по объему выплат среди рисковых страховых компаний страны по данным рейтинга Insurance Top.
АХА в Украине выплачивает более миллиона гривен ежедневно. 80% ее клиентов готовы рекомендовать АХА своим друзьям.
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу:
Катерина Гринишина
Kateryna.Grinishyna@axa-ukraine.com
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: AXA Страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 02.12.2010
Количество просмотров: 834
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|