ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Пресс-конференция «Российский рынок контактных центров. Результаты исследований рынка. Цифры, факты, комментарии»

В рамках пресс-конференции участники обсудили актуальные вопросы развития рынка контактных центров в России и регионах, систему добровольной сертификации согласно Европейскому стандарту EN1583, также были подведены итоги деятельности НАКЦ.

В мероприятии приняли участие ведущие российские СМИ и аналитики финансового, банковского и ИТ сектора. Спикерами выступили:
• Манин Дмитрий Владимирович - президент НАКЦ, генеральный директор CRM-Design;
• Аристархов Дмитрий Владимирович - исполнительный вице-президент НАКЦ;
• Зельдин Олег Марикович - вице-президент НАКЦ, генеральный директор Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг;
• Теплов Павел Борисович Вице-президент НАКЦ, менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems;
• Тарасов Валерий Вице-президент НАКЦ, директор филиала Teleopti AB
• Аниканов Вадим Викторович - координатор рабочей группы «Бенчмаркинговые исследования» НАКЦ, независимый консультант.
.

Главным информационным событием пресс-конференции стала презентация ключевых показателей и выводов по трем проведенным исследованиям.

Валерий Тарасов, вице-президент НАКЦ представил результаты Всероссийской переписи контактных центров и создания Единого Реестра КЦ. Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) России при поддержке сообщества Call Center Guru провела исследование, в ходе которого было выявлено более 550 КЦ, обслуживающих вызовы клиентов на территории Российской Федерации. Отчет по результатам исследования содержал информацию об общей структуре рынка КЦ в России, о параметрах качества обслуживания клиентов и отчеты по использованию технологий в КЦ. Проведенное исследования позволило определить текущее состояние рынка, проанализировать виды используемых технологий и выявить тенденции развития.

Результаты исследования «ТОР20 контактных центров для обслуживания клиентов» осветил Олег Зельдин. Вице-президент НАКЦ рассказал о методике, целях и задачах исследования, а так же представил рейтинг лучших call-центров по обслуживанию операторами в финансовом секторе (банки и страховые компании). В качестве респондентов выступило 76 компаний. 18,8% страховых компаний в категории «Предметная область» получили хорошую и очень хорошую оценку. Соответственно, в целом контактным центрам страховых компаний можно присвоить рейтинг Middle Performers. В аналогичной категории 84% банков получили хорошую и очень хорошую оценку, что позволяет присвоить наивысший рейтинг Top Performers. В категории «Стиль общения» 9.4% страховых компаний получили хорошую и очень хорошую оценку. При этом только 1 контактный центр получил наивысший рейтинг по данному параметру. 80% исследованных банковских контактных центров получили хорошую и очень хорошую оценку в категории «Управление общением», 22% респондентов получили наивысший рейтинг по данному параметру.

Исполнительный вице-президент НАКЦ Дмитрий Аристархов и координатор рабочей группы «Бенчмаркинговые исследования» НАКЦ Вадим Аниканов презентовали результаты «Межотраслевого Бенчмаркингового Исследования по России и СНГ для контакт-центров, занятых входящих клиентским обслуживанием». Спикеры затронули вопросы использования международного опыта партнеров и подвели итоги прошедшего исследования. Среди российских контакт-центров доля входящих вызовов, обработанных в IVR за год, составляет 37%. В контакт-центрах России и СНГ доля вызовов, обслуженных в IVR, почти на 4% ниже, чем в США, но более чем на 5% выше, чем в среднем в мире.

В завершении пресс-конференции состоялось неформальное общение с журналистами во время фуршета, а так же прошла сессия вопросов-ответов.

Контактное лицо: Алёна Кожевникова (написать письмо автору)
Компания: Национальная Ассоциация Контактных Центров (все новости этой организации)
Добавлен: 11:50, 01.12.2010
Количество просмотров: 936

Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия
37
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС перенес и локализовал в России ИТ-сервисы международной компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:16, 30.06.2025, Россия
63
Проект включал работы по миграции ИТ-инфраструктуры международного производителя медоборудования из головного офиса в Западной Европе в российские филиалы.


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 22:11, 30.06.2025, Россия
37
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 22:10, 30.06.2025, Россия
35
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия
33
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


Главой «Национальной компьютерной корпорации» стал Айк Амирджанян, НКК, 22:02, 30.06.2025, Россия
33
27 июня «Национальную компьютерную корпорацию» (НКК) возглавил Айк Амирджанян, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 21:46, 30.06.2025, Россия
28
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов, Компания ПрограмБанк, 20:06, 26.06.2025,
402
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.


Vesta-01F-SPI от Smartec: система передачи извещений о пожаре с удаленных объектов, АРМО-Системы, 20:03, 26.06.2025,
368
Первая система передачи извещений о пожаре Smartec Vesta-01F-SPI


Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
367
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100