ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Мототелеком» представляет линейку продуктов Mototelecom SMB

Качественная телефонная связь – одна из важнейших составляющих успешного бизнеса. Современные телекоммуникационные технологии позволяют оптимизировать работу сотрудников компании за счет автоматизации многих процессов, которыми раньше приходилось заниматься вручную – например, обзвона клиентов или первичной телефонной консультации. Но установка цифровой АТС или call-центра – дорогостоящая процедура, которую может себе позволить далеко не каждая компания. Кроме того, представителям малого и среднего бизнеса зачастую не требуется полный набор функций ATC или call-центра, и, приобретая их, они вынуждены переплачивать за не нужные им сервисы, входящие в состав ПО.

Компания «Мототелеком» разработала линейку продуктов для малого и среднего бизнеса Mototelecom SMB, которая делает качественные услуги связи доступными даже для небольших компаний.

Теперь каждый абонент может самостоятельно выбирать, какие сервисы ему нужны для работы, и платить только за них. Также можно приобрести полнофункциональную IP АТС и call-центр.

Линейка Mototelecom SMB делится на две группы: комплексные продукты и отдельные сервисы.

В линейке Mototelecom SMB представлено два комплексных продукта – call-центр и IP-АТС. Это полноценное ПО, оптимизированное для работы в сегменте малого и среднего бизнеса за счет того, что в нем отсутствуют модули, редко использующиеся компаниями со штатом до 100 человек. При этом их стоимость почти вдвое меньше стоимости стандартных версий.

IP-АТС Mototelecom SMB - цифровая АТС, оптимизированная для работы в сегменте малого и среднего бизнеса. Она обладает практически тем же набором возможностей, что и стандартная IP АТС Mototelecom за исключением сервисов, не требующихся компаниям со штатом до 100 человек.

Call-центр Mototelecom SMB – колл-центр, по функциональности не уступающий, а зачастую - превосходящий аналогичные продукты, представленные на рынке. Единственное ограничение накладывается на количество операторских мест – их можно развернуть не более десяти.

Если же для работы компании требуется какая-либо одна из входящих в состав ПО функций, в линейке представлен целый ряд отдельных сервисов:

Автоинформатор Mototelecom SMB – система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных. Она в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию и предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню либо соединиться с оператором. Кроме того, автоинформатор существенно экономит время оператора call-центра на процедуру дозвона: набора номера, ожидания ответа, пропуска сигналов «занято», ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов – звонок приходит оператору только после того, как абонент отвечает на вызов.

Автосекретарь Mototelecom (IVR) – интерактивное голосовое меню, позволяющее без участия оператора call-центра или секретаря донести до клиента максимальное количество информации. Кроме того, при помощи автосекретаря, клиент сам может переключить звонок на нужный внутренний номер или же отправить факс. Автосекретарь Mototelecom SMB не имеет ограничений по количеству пунктов и глубине виртуального меню. В состав IVR также входит сервис голосовой почты с удобной системой сортировки и поиска принятых сообщений.

Факс-сервер Mototelecom – инструмент, позволяющий в ручном и автоматическом режиме отправлять и получать неограниченное количество факсимильных сообщений и предоставляющий возможность быстрого поиска принятых документов по дате, либо по номерам.

Система записи разговоров Mototelecom – служба документирования важных телефонных переговоров, которая сохраняет записи в формате звуковых файлов и позволяет производить поиск по дате, времени и другим параметрам.

Call Back Mototelecom – сервис, позволяющий сотрудникам компании экономить на звонках с мобильных телефонов на городские номера. Система сбрасывает входящие звонки и сама перезванивает абоненту, в том случае, если его номер зарегистрирован в базе. Таким образом общая стоимость корпоративной связи сильно снижется за счет того, что сотрудникам приходится гораздо реже звонить с мобильных телефонов на городские.

Все перечисленные сервисы являются самостоятельными программными продуктами и могут быть интегрированы как по отдельности так и комплексно. Если же в связи с расширением бизнеса, функций приобретенного продукта станет недостаточно, любую программу можно обновить до полной версии, заплатив лишь разницу в стоимости.

Линейка продуктов Mototelecom SMB для малого бизнеса – отличная возможность платить только для то, что действительно нужно для бизнеса.

По вопросам приобретения обращайтесь по тел: +7(495) 988-15-64 или по электронной почте sales@mototelecom.ru

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Мототелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 13:34, 28.04.2009
Количество просмотров: 659

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
98
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
83
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
86
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
84
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
84
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
86
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
72
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100