ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российский PR спасет наставничество

Мешает ли «мафия» старожилов PR-сообщества делать карьеру молодым, или наоборот, они перешли в наступление, вооружившись новым «оружием» - digital PR?
Вице-президент IABC/Russia Борис Липатов в качестве введения привел несколько мифов, распространенных сегодня в PR-сообществе: новые технологии необратимо изменили PR-среду, где нет места старым инструментам, новые технологии доступны только более молодому поколению, и после сорока пиарщику сложно найти работу, так как все места уже заняты «шустрой» молодежью.

Несмотря на то, что ограничения по возрасту запрещены по закону, треть вакансий для PR-специалистов такие ограничения имеют. Нижняя граница – 22 года, а верхняя – 36 лет. «Другими словами, легче всего найти работу в интернете PR-менеджеру в 25-30 лет. После чего имеет смысл пользоваться не интернетом, а наработанными профессиональными связями», - комментирует Иван Тютюнджи, менеджер по связям с общественностью компании HeadHunter.

Татьяна Ивкина, советник генерального директора РОСНО, долгое время занимавшая должность PR-директора компании, считает, что «в 22 года, когда мы заканчиваем ВУЗ, у нас связей по определению быть не может, жизнь еще маленькая». Более того, многие молодые люди, которые идут в профессию, «видят перед собой какие-то странные картинки: им кажется, что они будут публичными людьми, на виду, классно одеваться, вокруг будут одни олигархи, дивная тусовка и милая жизнь». По ее мнению, представители молодого поколения реально станут конкурентами тогда, когда начнут много работать: «Мы все время вкалываем, потому что очень хорошо понимаем, насколько сильный напор идет от молодых. Я не могу себе позволить не знать, что такое блогосфера. Появился новый мощнейший канал коммуникации и, если я не буду понимать, как его использовать, меня можно будет отправить на пенсию».

Илья Балахнин, управляющий партнер digital агентства Paper Planes, про блогосферу знает все, и о пенсии ему думать рано – в 23 года он руководит собственным агентством, а также школой, готовящей стратегических управленцев в области новых медиа, тем не менее он убежден, что срок годности пиарщика имеет место быть, но не в контексте возраста: «Со мной учились люди, чей срок годности как пиар-специалистов истек еще на первом курсе, когда стало понятно, что они никуда за рамки того, чему их учат, не выйдут. «Срок годности» определяется живостью ума, гибкостью, готовностью принять новое».

С ним согласен Лев Кошляков, долгое время проработавший PR-директором Аэрофлота: «Те, кто реально хочет остаться в профессии, вынуждены принять новые технологии. Бизнес-сообщество PR-щика не очень воспринимает, его неохотно потом берут в какую-то смежную область, другую корпоративную деятельность». Единственный выход – приобретать дополнительные знания и компетенции, которые повышают стоимость специалиста на рынке и позволяют, при необходимости, переквалифицироваться.

Более оптимистично настроена куратор курса «Связи с общественностью» ИРТ Art&Image, директор премии «Хрустальный Апельсин» Алла Некрашевич: «Те возможности, которые сегодня есть у студентов, дают возможность достичь любых целей. Главное уверенно идти вперед, иметь мечту!»
«Развитие отрасли - общее дело, – резюмирует модератор дискуссии, президент российского отделения IABC, руководитель КГ Insiders Андрей Лапшов, - Сейчас в индустрии не хватает тех, кто готов транслировать свой опыт, возрастных и опытных коммуникаторов. Армия молодежи во многом не охвачена наставничеством. Это проблема молодости профессии, которую вылечит время».






Для справки:

IABC (International Association of Business Communicators) - международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций.
IABC связывает коммуникаторов всего мира в единую сеть, способствующую установлению, поддержке и развитию высоких профессиональных стандартов, а также продвижению новых идей в сфере бизнес-коммуникаций.
Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) - сообщество профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и обществе за счет управления каналами коммуникаций. Ассоциация основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 15000 членов приблизительно в 70 странах мира. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году. Сейчас пост Президента занимает руководитель КГ Insiders Андрей Лапшов.

Контактное лицо: Татьяна Ольховая (написать письмо автору)
Компания: IABC/Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 14:38, 29.11.2010
Количество просмотров: 957

Участники «Движения Первых» посетили сервисное локомотивное депо «Боготол-Сибирский», ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:05, 20.03.2025, Россия
297
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Боготол-Сибирский» провели экскурсию для учащихся 9-ых классов средней общеобразовательной школы № 6 г. Боготол – участников общественно-государственного сообщества детей и молодежи «Движение Первых».


Новый стенд для проверки работоспособности регуляторов напряжения изготовили в СЛД «Боготол-Сибирский», ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:05, 20.03.2025, Россия
184
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» изготовлен стенд для диагностики и проверки работоспособности регуляторов напряжения РН-5 и РН-43.


Информационный мост в действии: «Пронедра» приняли участие в круглом столе «Россия – Африка», ООО «ПРОНЕДРА МЕДИАХОЛДИНГ», 11:51, 14.03.2025,
428
Профильное сетевое издание «Пронедра», освещающее события в горнодобывающем секторе и промышленности, стало единственным промышленным средством массовой коммуникации приглашенного к участию в круглом столе «Информационный мост: Россия – Африка».


Сотрудница красноярского депо организовала мини-оранжерею во флотационной, ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:43, 13.03.2025, Россия
134
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудница организовала мини-оранжерею на своем рабочем месте.


Участники «Движения Первых» посетили сервисное локомотивное депо «Красноярск», ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:15, 13.03.2025, Россия
123
Представители российского движения детей и молодежи «Движение Первых» - учащиеся средней школы №94 Красноярска – посетили сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


«ЯРКО» – партнер Всероссийских соревнований по ментальной арифметике ALOHA, Анимационная компания "ЯРКО", 22:31, 04.03.2025, Россия
136
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства.


«ЯРКО» и мультсериал «Шушумагия» примут участие в фестивале «Игрокон», Анимационная компания "ЯРКО", 22:09, 01.03.2025, Россия
142
Это яркое и запоминающееся мероприятие года для фанатов настольных игр, геймеров, косплееров, создателей игр и художников.


«Живой гараж» провел развлекательную программу в честь Дня защитника Отечества, Анимационная компания "ЯРКО", 19:32, 25.02.2025, Россия
228
23 февраля анимационная компания «ЯРКО» и мультсериал «Живой гараж» провели развлекательную программу для детей и их родителей в Парке Горького, приуроченную к празднованию Дня защитника Отечества.


Премьера второго сезона сериала «Шушумагия», Анимационная компания "ЯРКО", 18:54, 24.02.2025, Россия
171
7 марта на национальном видеохостинге RUTUBE и в онлайн-кинотеатре PREMIER состоится премьера второго сезона мультсериала «Шушумагия»


Красноярская железная дорога выразила благодарность сотрудникам филиала «ЛокоТех-Сервис» за добросовестный труд, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:39, 24.02.2025, Россия
158
В преддверии Дня защитника Отечества сотрудники Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» получили поощрение от руководителей Красноярской железной дороги и Дорпрофжела.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100