|
|
|
|
Новый продукт «БИТ:Кафе 8»
Решение предназначено для комплексной автоматизации front- и back-офиса в несетевых ресторанах, кафе, кондитерских и столовых. Программа отлично подойдет для заведений, которым требуется недорогое и простое в освоении решение для ведения управленческого учета и работы с заказами. Отличительная особенность нового программного продукта: front- и back-офис работают в единой информационной базе! Пользователю не надо настраивать обмен данными – с помощью обычной локальной сети управляющий в back-офисе сразу может видеть все продажи, которые официанты делают в front-офисе. В back-офисе программы есть возможность вести складской учет и учет по контрагентам, составлять калькуляции блюд и формировать отчеты о работе заведения. Простой и понятный интерфейс front-офиса поможет обучить персонал работе с системой за максимально короткий срок. Продукт работает на платформе «1С:Предприятие 8.2», предназначен для ведения управленческого учета с выгрузкой в программу «1С:Бухгалтерия 8». Также возможен обмен с любой конфигурацией "1С:Предприятие 8". Стоимость решения – 6 000 руб. за 1 рабочее место! Результаты внедрения программы «БИТ:Кафе 8»: • Повышение скорости и качества обслуживания гостей; • Контроль взаиморасчетов с поставщиками; • Сокращение злоупотреблений персонала; • Получение полной информации о состоянии дел предприятия; • Оперативный контроль доходов и расходов фирмы; • Оперативный складской учет. Протестируйте программу в режиме он-лайн прямо сейчас! (http://1cbit.ru/1csoft/testdrive/#obsepit)
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 14:37, 29.11.2010
Количество просмотров: 1083
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|