|
|
|
|
IT-решения помогают банкам в обслуживании клиентов
В ответ на новые запросы и потребности рынка банковских услуг, компания «Лайм Системс» (Донецк), ведущий разработчик программных продуктов для финансовых структур, разработала и внедрила ряд актуальных ІТ-решений, которые повышают качество обслуживания клиентов банка. Например, в последние время компанией были внедрены такие продукты: • Система Интернет-банкинга iTiny. Уникальность системы состоит в её современном подходе к предоставлению сервисов обслуживания своим клиентам. Система создана как Web-приложение и не требует установки дополнительного программного обеспечения на клиентских компьютерах. В то же время, данная система позволяет банку дать возможность своим клиентам осуществлять не только платежи со своих счетов, но и управлять своими банковскими продуктами, осуществлять оформление заявок на получение новых продуктов, а также свободно оперировать своими финансовыми средствами. • Обновленная система «Факторинг» позволяет работать с лимитами клиента, дебитора и контракта; предоставляет возможность задавать размер авансового платежа на уровне дебитора, контракта, инвойса. • Системы «Сопряжение с Бюро Кредитных Историй», «Проверки паспортов» и другие стыковки с внешними БД черных списков (Пиранья, Инфо-сервис) комплекса WebBank предоставляют возможность получения информации о клиентах, кэширования данной информации во избежание повторных (оплачиваемых) запросов идентичных данных. При этом система «Анкета клиента» выполняет функции хранения полученной ранее из внешних сервисов информации по клиентам. Эти возможности снимают необходимость многократного прямого взаимодействия с внешними сервисами, и таким образом, снижают затраты на их использование. Эти и другие решения пользуются популярностью среди клиентов. Так, компания «Лайм Системс» внедрила три новых продукта для Кредитпромбанка в сфере обслуживания депозитных договоров. Решения от «Лайм Системс» позволили банку реализовать ряд интересных функций: была создана линейка продуктов, часть из которых работает с продолжительностями договоров, измеряемых в месяцах, а часть – измеряемых в днях. Данная функциональность дала возможность создать гибкие условия для клиентов Кредитпромбанка, которые могут самостоятельно указывать количество дней, на которое заключают депозитный договор. Напомним, что ключевым продуктом компании «Лайм Системс» является автоматизированная банковская система (АБС) «Scrooge», которая разработана для крупного банковского бизнеса. АБС «Scrooge» недавно стала победителем Всеукраинского конкурса «Профессиональная премия в сфере банковских технологий, оборудования и услуг-2010», в номинации «Комплекс статистической отчетности». По словам Олега Нестерова, директора компании «Лайм Системс»: «Ситуация на финансовом рынке динамично изменяется: например, внедряются новые стандарты и схемы обслуживания клиентов, принимаются изменения в законодательство. Задачи, которые возникают в связи с этим перед банками, требуют оперативного и эффективного решения. Благодаря гибкому подходу и ІТ-решениям от «Лайм Системс», наши клиенты получают новые возможности для развития»
24 ноября 2010 г.
Компания «Лайм Системс» (Донецк) работает на рынке информационных технологий более 16 лет. Специализация компании - разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем, средств телекоммуникаций и специализированных решений автоматизации. Компания является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ERSTE банк, Универсалбанк, Донгорбанк, Укргазбанк, Кредитпромбанк, Родовид банк, Индустриалбанк, Мегабанк и многие другие. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com www.lime-systems.com
Контактное лицо: Иванна Козичко (написать письмо автору)
Компания: «Лайм Системс» (Донецк) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:18, 26.11.2010
Количество просмотров: 791
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|