ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Павел Литвин: „Если не мы начнём популяризацию ДМС, то кто?“

24 ноября 2010 года СК „НАСТА“ провела круглый стол на тему „Актуальные проблемы медицинского страхования в Украине“. Целью собрания стало обсуждение необходимости поднятия медицинского страхования на новый уровень, что, в свою очередь, будет способствовать повышению качества украинской медицины.

Участниками круглого стола стали представители Секретариата Комитета ВР Украины по вопросам охраны здоровья, Союза потребителей медицинских услуг, GfK Ukraine, Insurance TOP, СК „НАСТА“, деловых и специализированных СМИ.

В ходе дискуссии участники отметили, что добровольное медицинское страхование пока не пользуется должной популярностью у украинцев. По информации Insurance TOP, на данный момент, уровень пенетрации ДМС в Украине составляет не более 4%. Вместе с тем, именно медицинское страхование может стать тем инструментом, который поможет сделать медицинское обслуживание более качественным и клиентоориентированным. Ведь покупая полис ДМС, потребитель получает не просто компенсацию стоимости лекарств или медицинских процедур, но и весь комплекс услуг, начиная от круглосуточной консультации и записи к врачу в удобное для пациента время независимо от места прописки, до доставки лекарств и оформления больничных.

«На наш взгляд, единственным выходом из сложившейся критической ситуации является движение к той модели страхования, которая практикуется в странах с развитой медициной и которая себя оправдывает на практике. Возможно, страховые системы таких стран и имеют свои недостатки, но лучшей модели, чем у них не существует» - отметил Владислав Онищенко, Глава правления союза потребителей медицинских услуг.

Участники круглого стола отметили, что пока добровольное медицинское страхование в основном развивается в рамках корпоративного сегмента, и наличие медицинской страховки является наиболее желательной составляющей социального пакета. Однако в последнее время на рынке появляются и продукты для частных клиентов. Так, СК „НАСТА “ представила свою новую страховую программу „НАСТА-MEDHELP“. Полис, который можно приобрести без прохождения дополнительных обследований, рассчитан на оказание помощи «с сегодня на сегодня» и покрывает широкий перечень страховых событий, связанных с внезапным ухудшением состояния здоровья.

«ДМС является одним из наиболее социальных страховых продуктов, который может существенно повлиять на уровень жизни населения. Поэтому мы постарались сделать его максимально доступным для потребителя. 999 гривен в год – это сумма, которую может позволить себе практически каждый работающий украинец. Мы понимаем, что убыточность „НАСТА-MEDHELP“ на начальных этапах будет достаточно высока, но мы сознательно идём на это, так как кто-то должен начать популяризацию ДМС и показать, насколько это удобно и выгодно для потребителя. Если не мы, то кто?» — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин.


***
О компании

• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, МТСБУ.
• По итогам 9 месяцев 2010 г. объем поступлений составил 41,9 млн грн.
• По итогам 9 месяцев 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 3 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.

Контактное лицо: Eurocom Global (написать письмо автору)
Компания: СК "НАСТА" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:42, 26.11.2010
Количество просмотров: 787

Алтайский ГАУ и «Альфа-банк» вместе будут развивать молодежное предпринимательство в регионе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:00, 17.11.2024, Россия
29
Сегодня, 13 ноября, в Алтайском государственном аграрном университете состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между вузом и «Альфа-банком»


Вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Консультация юриста, Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 04:25, 11.11.2024,
94
Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой профиль» приглашает на вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Мероприятие будет полезно компаниям и предпринимателям, работающим с зарубежными партнёрами или планирующим сделки с участием иностранного капитала.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России меры по повышению финансовой защиты населения, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:21, 08.11.2024, Россия
269
На заседании Президиума Совета Ассоциации банков России 31 октября обсудили совершенствование защиты прав потребителей финансовых услуг с учетом развития цифровых технологий. В дискуссии приняла участие Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области открылась детская спортивная площадка, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:17, 08.11.2024, Россия
249
В поселке Разумное Белгородской области на территории детского учреждения «Разуменский дом детства» открылась спортивная площадка. Строительство объекта произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия
44
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова.


Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия
46
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис».


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия
317
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


Мне только посмотреть: несмотря на снижение доступности ипотеки, поисковой спрос на нее сохраняется, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия
306
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как изменилась активность пользователей сервиса в разделе ипотеки за III квартале 2024 года.


12% опрошенных россиян делают расклады Таро перед взятием кредита, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия
306
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы узнать, прибегают ли они к эзотерическим практикам для принятия финансовых решений.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия
309
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100