ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Павел Литвин: „Если не мы начнём популяризацию ДМС, то кто?“

24 ноября 2010 года СК „НАСТА“ провела круглый стол на тему „Актуальные проблемы медицинского страхования в Украине“. Целью собрания стало обсуждение необходимости поднятия медицинского страхования на новый уровень, что, в свою очередь, будет способствовать повышению качества украинской медицины.

Участниками круглого стола стали представители Секретариата Комитета ВР Украины по вопросам охраны здоровья, Союза потребителей медицинских услуг, GfK Ukraine, Insurance TOP, СК „НАСТА“, деловых и специализированных СМИ.

В ходе дискуссии участники отметили, что добровольное медицинское страхование пока не пользуется должной популярностью у украинцев. По информации Insurance TOP, на данный момент, уровень пенетрации ДМС в Украине составляет не более 4%. Вместе с тем, именно медицинское страхование может стать тем инструментом, который поможет сделать медицинское обслуживание более качественным и клиентоориентированным. Ведь покупая полис ДМС, потребитель получает не просто компенсацию стоимости лекарств или медицинских процедур, но и весь комплекс услуг, начиная от круглосуточной консультации и записи к врачу в удобное для пациента время независимо от места прописки, до доставки лекарств и оформления больничных.

«На наш взгляд, единственным выходом из сложившейся критической ситуации является движение к той модели страхования, которая практикуется в странах с развитой медициной и которая себя оправдывает на практике. Возможно, страховые системы таких стран и имеют свои недостатки, но лучшей модели, чем у них не существует» - отметил Владислав Онищенко, Глава правления союза потребителей медицинских услуг.

Участники круглого стола отметили, что пока добровольное медицинское страхование в основном развивается в рамках корпоративного сегмента, и наличие медицинской страховки является наиболее желательной составляющей социального пакета. Однако в последнее время на рынке появляются и продукты для частных клиентов. Так, СК „НАСТА “ представила свою новую страховую программу „НАСТА-MEDHELP“. Полис, который можно приобрести без прохождения дополнительных обследований, рассчитан на оказание помощи «с сегодня на сегодня» и покрывает широкий перечень страховых событий, связанных с внезапным ухудшением состояния здоровья.

«ДМС является одним из наиболее социальных страховых продуктов, который может существенно повлиять на уровень жизни населения. Поэтому мы постарались сделать его максимально доступным для потребителя. 999 гривен в год – это сумма, которую может позволить себе практически каждый работающий украинец. Мы понимаем, что убыточность „НАСТА-MEDHELP“ на начальных этапах будет достаточно высока, но мы сознательно идём на это, так как кто-то должен начать популяризацию ДМС и показать, насколько это удобно и выгодно для потребителя. Если не мы, то кто?» — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин.


***
О компании

• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, МТСБУ.
• По итогам 9 месяцев 2010 г. объем поступлений составил 41,9 млн грн.
• По итогам 9 месяцев 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 3 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.

Контактное лицо: Eurocom Global (написать письмо автору)
Компания: СК "НАСТА" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:42, 26.11.2010
Количество просмотров: 819

30 июня 2025 Половина россиян готова направлять часть премий на формирование будущей пенсии, РИМ ПН, 10:41, 03.07.2025, Россия
37
50% россиян согласились бы отдавать часть своей премии на формирование будущей пенсии, если бы сумма накоплений при выходе на заслуженный отдых оказалась значительной, а условия накопительной программы были бы выгодными и комфортными


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 10:41, 03.07.2025, Россия
32
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


ББР Банк обнулил комиссию за продажу долларов нового образца для клиентов Дальнего Востока, ББР Банк, 10:35, 03.07.2025, Россия
30
ББР Банк отменил комиссию за продажу долларов США нового образца.


Перезапуск платежной системы БЭСТ, ООО "БЭСТ", 10:34, 03.07.2025, Россия
27
БЭСТ запускает онлайн сервис денежных переводов


Россияне не планируют оставаться на июньские праздники дома, Выберу.ру, 23:00, 30.06.2025, Россия
219
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они собираются провести июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу.


71% опрошенных россиян обращались к репетиторам, Выберу.ру, 22:30, 30.06.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 2,5 тысяч россиян в возрасте 18-55 лет, чтобы узнать, насколько популярен и эффективен, на их взгляд, такой формат обучения как репетиторство.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ру, 22:27, 30.06.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ру, 22:25, 30.06.2025, Россия
213
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов.


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия
210
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ру, 22:24, 30.06.2025, Россия
217
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100