ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Павел Литвин: „Если не мы начнём популяризацию ДМС, то кто?“

24 ноября 2010 года СК „НАСТА“ провела круглый стол на тему „Актуальные проблемы медицинского страхования в Украине“. Целью собрания стало обсуждение необходимости поднятия медицинского страхования на новый уровень, что, в свою очередь, будет способствовать повышению качества украинской медицины.

Участниками круглого стола стали представители Секретариата Комитета ВР Украины по вопросам охраны здоровья, Союза потребителей медицинских услуг, GfK Ukraine, Insurance TOP, СК „НАСТА“, деловых и специализированных СМИ.

В ходе дискуссии участники отметили, что добровольное медицинское страхование пока не пользуется должной популярностью у украинцев. По информации Insurance TOP, на данный момент, уровень пенетрации ДМС в Украине составляет не более 4%. Вместе с тем, именно медицинское страхование может стать тем инструментом, который поможет сделать медицинское обслуживание более качественным и клиентоориентированным. Ведь покупая полис ДМС, потребитель получает не просто компенсацию стоимости лекарств или медицинских процедур, но и весь комплекс услуг, начиная от круглосуточной консультации и записи к врачу в удобное для пациента время независимо от места прописки, до доставки лекарств и оформления больничных.

«На наш взгляд, единственным выходом из сложившейся критической ситуации является движение к той модели страхования, которая практикуется в странах с развитой медициной и которая себя оправдывает на практике. Возможно, страховые системы таких стран и имеют свои недостатки, но лучшей модели, чем у них не существует» - отметил Владислав Онищенко, Глава правления союза потребителей медицинских услуг.

Участники круглого стола отметили, что пока добровольное медицинское страхование в основном развивается в рамках корпоративного сегмента, и наличие медицинской страховки является наиболее желательной составляющей социального пакета. Однако в последнее время на рынке появляются и продукты для частных клиентов. Так, СК „НАСТА “ представила свою новую страховую программу „НАСТА-MEDHELP“. Полис, который можно приобрести без прохождения дополнительных обследований, рассчитан на оказание помощи «с сегодня на сегодня» и покрывает широкий перечень страховых событий, связанных с внезапным ухудшением состояния здоровья.

«ДМС является одним из наиболее социальных страховых продуктов, который может существенно повлиять на уровень жизни населения. Поэтому мы постарались сделать его максимально доступным для потребителя. 999 гривен в год – это сумма, которую может позволить себе практически каждый работающий украинец. Мы понимаем, что убыточность „НАСТА-MEDHELP“ на начальных этапах будет достаточно высока, но мы сознательно идём на это, так как кто-то должен начать популяризацию ДМС и показать, насколько это удобно и выгодно для потребителя. Если не мы, то кто?» — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин.


***
О компании

• СК „НАСТА“ работает на рынке Украины с 2008 года.
• 7 региональных дирекций и сеть представительств СК „НАСТА“ покрывают всю территорию Украины.
• В СК „НАСТА“ работает более 200 человек.
• СК „НАСТА“ является членом Лиги страховых организаций Украины, МТСБУ.
• По итогам 9 месяцев 2010 г. объем поступлений составил 41,9 млн грн.
• По итогам 9 месяцев 2010 г. коэффициент финансовой устойчивости компании превышает нормативное значение в 3 раза. Это свидетельствует о том, что страховые резервы сформированы в достаточном размере и покрыты реальными ликвидными активами.
• СК „НАСТА“ активно развивает сотрудничество с банками и автодилерами, расширяет региональную и агентскую сети продаж.
• Основной ценностью для СК „НАСТА“ является обеспечение наивысшего уровня качества при обслуживании клиентов в процессе продаж и урегулирования страховых событий.

Более подробную информацию о СК „НАСТА“ и ее продуктах можно получить на сайте http://www.nasta.com.ua.

Контактное лицо: Eurocom Global (написать письмо автору)
Компания: СК "НАСТА" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:42, 26.11.2010
Количество просмотров: 814

МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:20, 20.05.2025, Россия
44
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали четыре детских социальных учреждения в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:24, 19.05.2025, Россия
128
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в четырех детских социальных учреждениях Ростовской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также компьютерный класс.


47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
510
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
515
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
518
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
520
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
55
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
75
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
216
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
75
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100