|
|
|
|
Coca-Cola Hellenic получила признание за выдающийся и стабильный вклад в управление международными природными ресурсами
Coca-Cola Hellenic получила признание за выдающийся и стабильный вклад в управление международными природными ресурсами
Coca-Cola Hellenic получила признание за «Выдающийся и стабильный вклад в управление международными водными ресурсами» во время церемонии награждения за инновации в области охраны водных ресурсов 2010, которая состоялась в рамках Конгресса производителей бутилированной воды в г. Глениглз, Шотландии, 01 ноября 2010 года.
Подразделение Coca-Cola Hellenic в Греции была объявлена победителем в категории «Лучшая инициатива в области экологической устойчивости окружающей среды» за программу «У леса есть аура» (Some Forests have their own Aura), направленную на образование населения в сфере защиты лесов и восстановления лесов. Бренд натуральной минеральной воды Avra компании Coca-Cola Hellenic совместно с основными потребителями и неправительственной организацией Arcturos взяли на себя контроль за реализацией программы восстановления лесных массивов в Греции после трагических природных пожаров, охвативших страну в 2007 году. Данная инициатива была поддержана Министерством Образования Греции. Тысячи людей, включая школьников, узнали больше об окружающей среде и защите лесных насаждений. В рамках инициативы было высажено 22400 деревьев. Подразделение Coca-Cola Hellenic в Греции приняло на себя обязательство охранять эти деревья и заботиться о них в течение последующих трех лет.
Комментируя программу, Вассилиос Лолас, Директор по связям с общественностью и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Греции, сказал: «Было приятно видеть такое количество людей, вовлеченных в наш проект «У леса есть аура» (Some Forests have their own Aura), а также активно принимающих участие в восстановлении лесов. Получение этой награды является официальным признанием столь значимой кампании».
Справка о компании: Группа компаний Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших в мире боттлеров продукции фирмы The Coca-Cola Company, ежегодный объем продаж продукции превышает 2 млрд. условных кейсов (1 условный кейс равен примерно 5,678 литров). Coca-Cola Hellenic ведет операции в 28 странах мира, население которых составляет примерно 560 млн. человек. В России Coca-Cola Hellenic представлена компанией «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Ставропольском крае, Ростовской области, Волжском, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания также имеет в России более 70 дистрибуционных центров в крупных городах. Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток Burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками и нектарами «Добрый» и Nico, а также линейкой соков и нектаров для детского питания «Ясли-Сад».
Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте www.coca-colahellenic.ru
Контакты для СМИ
Ксения Зенкова Менеджер по коммуникациям «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» Тел.: (495) 956 95 95 Факс: (495) 660 95 11 E-mail: press@coca-colahellenic.ru
Контактное лицо: Ксения Зенкова (написать письмо автору)
Компания: «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:57, 25.11.2010
Количество просмотров: 795
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|