 |
Агентство Eventum Premo оказало PR-поддержку Международному хоккейному матчу звезд и политиков Чехии и России в рамках благотворительной акции «Под флагом добра!»
Ещё в дореволюционной России благотворительность являлась неотъемлемой частью деятельности меценатов. Сейчас, с приходом крупных западных компаний на рынок российских товаров и услуг, эта деятельность вновь активно пропагандируется. В компании Eventum Premo все Клиенты (в частности, Volkswagen) занимаются благотворительностью. Сотрудники агентства, тем или иным образом вовлечены в безвозмездную помощь: кто-то занимается устройством беспризорных животных, другие сдают кровь. Однако, впервые, всем агентством мы поучаствовали 20 ноября 2010 года в благотворительной акции «Под флагом Добра! Копмания Eventum Premo на благотворительной основе оказывала PR-поддержку этого мероприятия: приглашение и аккредитация журналистов, проведение пресс-конференции, работа сотрудников агентства на мероприятии. Во дворце спорта «Сокольники» в составах команд играли известные политики, звезды эстрады и спорта двух стран. В составе сборной России выступили помощник Президента РФ Александр Дворкович, генеральный директор «Газпром Экспорт» Александр Медведев, старший референт Президента РФ Ярослав Шабанов, председатель правления пенсионного фонда России Антон Дроздов, режиссер Юрий Королев, хоккеисты Игорь Болдин, Виталий Прохоров, Виктор Шалимов, Андрей Сапожников, Майкл Вишневецкий, Олег Браташ, Алексей Ткачук, банкиры Олег Сысуев и Алексей Парфененко, артисты Игорь Бутман, Игорь Угольников, Илья Авербух, Марат Башаров, Сергей Крестовский и воспитанники детских спортивных школ. Команду Чехии представили экс-премьер министр республики, бывший президент Евросовета Мирек Тополанек, бывший губернатор и министр транспорта Чехии Петр Бендл, сенатор Петр Братски, политик Войтек Чаби, сотрудник пресс-службы Президента Чехии Мартин Эрва,спортивные комментаторы Иржи Холзел и Иржи Мадл, хоккеисты Михаил Заплетал, Милан Тихи, Йозеф Резничек, Павел Рихтер, Петр Бриза, Иржи Зеленка, Иржи Хрдина, Адам Шаффер, актеры Мартин Дейдар, Сагван Тофи, Давид Сухаржипа и дети из хоккейных школ Чехии. Праздник завершился вручением сертификатов на лечение родителям больных детей и гала-концертом. В результате на лечение тяжелобольных детей было собрано 2 877 549 рублей.
Приятно, что матч посетили представители более 30 СМИ, включая 8 телеканалов, осветивших это мероприятие, среди них: Россия 2, НТВ, Столица, Звезда, Russia Today, газеты Коммерсант, Комсомольская правда, Тверская, 13, Новые Известия и др.
Eventum Premo, Event management & PR company
Анна Андросова Руководитель проекта, Тел.: +7 (495) 741-70-22, 24 (доб. 124) Моб.: +7 (926) 269-13-81 e-mail: anna.a@eventum-premo.ru
Контактное лицо: Анна Андросова (написать письмо автору)
Компания: Eventum Premo (все новости этой организации)
Добавлен: 10:52, 25.11.2010
Количество просмотров: 880
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
25 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
49 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
35 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |