|
|
|
|
Официальный дилер автомобилей Peugeot в Петербурге повышает эффективность продаж с «1С:Предприятием 8»
«Конкорд» – крупнейшая на Северо-Западе компания, предоставляющая полный цикл обслуживания и продаж автомобилей Peugeot . Компания владеет тремя автоцентрами в Санкт-Петербурге и предлагает весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту легковых и малотоннажных автомобилей марки Peugeot. Одним из главных приоритетов развития ООО «Конкорд» является повышение эффективности продаж и обслуживания клиентов. К определенному моменту развития компании стало ясно, что решать эту задачу без автоматизированной системы оперативного учета сложно, а использующейся в отделе продаж программы Microsoft Excel было уже недостаточно. Руководство не могло тщательно отслеживать и контролировать уровень продаж, а менеджеры тратили большое количество времени на поиск и оформление документации. По инициативе руководителя отдела продаж было принято решение об автоматизации оперативной деятельности компании с учетом специфики работы автосалона. Наиболее оптимальным решением руководство ООО «Конкорд» признало программный продукт «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» на платформе «1С:Предприятие 8». Исполнителем проекта автоматизации выступила компания «Диалог Информационные Технологии» - выбор был определен успешным опытом реализации проектов в автобизнесе и положительными рекомендациями клиентов этой отрасли. Проект прошел необходимые этапы: обследование и моделирование бизнес-процессов, техническое проектирование информационной системы, настройка обмена данными, программирование и обучение пользователей, опытная эксплуатация информационной системы, запуск в промышленную эксплуатацию. Активное участие в моделировании бизнес-процессов оперативного учета принимал инициатор проекта – руководитель отдела продаж Святослав Поляков. Внедрение «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» позволило создать единое информационное пространство, в котором работают сотрудники отделов продаж, страхования, кредитования и логистики. При этом благодаря настройке и разделению прав доступа четко разграничены функции каждого из сотрудников. Одновременно руководство оперативно контролирует работу менеджеров и ход продаж автомобилей. В ходе проекта автоматизировано 30 рабочих мест. Основные преимущества работы в информационной системе для сотрудников отдела продаж: • Полностью автоматизирован документооборот o Хранение всех шаблонов договоров в соответствии с различными моделями и ценами автомобилей. Печать договоров и паспортов технического состояния • Учет и онлайн-отслеживание в информационной системе состояния заказов клиентов на автомобили • Обмен данными с информационной системой производителя и автоматическое обновление данных о размещенных в производстве заказах (изменение комплектаций, статусов автомобилей) • Автоматический расчет скидок в соответствии со сложной схемой (в зависимости от года выпуска, производителя, модели и комплектации автомобиля) • Формирование прайс-листов и их автоматическое обновление в течение 20 секунд • В автоматическом режиме контролируется состояние взаиморасчетов при отгрузке в соответствии с условиями договора • Учет запросов на выдачу кредитов – история, сумма и вся сопутствующая информация по каждому клиенту • Учет продаж страховых полисов с аналитикой по срокам страхования, стоимости и страховым компаниям. Благодаря настроенному специалистами «Диалог ИТ» механизму обмена данными с корпоративной информационной системой производителя автомобилей Peugeot, можно ежедневно в режиме реального времени получать актуальную информацию о статусе заказа: автомобиль находится в производстве, выпущен, находится на складе. В результате трудовые и временные затраты менеджеров на поиск нужной модели автомобиля, регистрацию заказа и формирование договора снизились вдвое. Это позволило существенно повысить скорость и качество обслуживания клиентов.
С помощью информационной системы руководитель отдела продаж отслеживает данные об имеющихся и заказанных автомобилях, автомобилях в резерве и клиентах. В распоряжении руководителя также всегда есть информация о том, кто и когда из сотрудников регистрировал заказ или оформлял покупку – таким образом он может оперативно контролировать работу менеджеров. В информационной системе ведется специфическая схема мотивации менеджеров: за определенные действия им начисляются баллы, из которых складываются премии. Автоматизация позволила сократить время на расчет премиальных.
Формирование разнообразных аналитических отчетов по продажам автомобилей, неоплаченным сделкам, мотивации сотрудников дает возможность оперативно принимать управленческие решения.
В перспективе планируется настройка автоматического обмена данными «Альфа-Авто: Автозапчасти + Автосалон + Автосервис» с системой бухгалтерского учета.
Контактное лицо: Пчелин Андрей (написать письмо автору)
Компания: «Диалог ИТ» (все новости этой организации)
Добавлен: 10:28, 25.11.2010
Количество просмотров: 838
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
109 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|