|
|
|
|
Avaya Flare™ Experience – новая концепция бизнес-общения
Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, провела пресс-конференцию, посвященную Avaya Flare™ Experience, новому решению, которое дает возможность корпоративным пользователям изменить свое представление о коммуникациях в режиме реального времени. Представленное комплексное решение включает в себя современное абонентское устройство с интуитивно понятным интерфейсом, существенно повышающее комфортность и эффективность делового общения.
Avaya Flare Experience представляет собой инновационный пользовательский интерфейс, который обеспечивает быстрый и простой доступ к функциям использования голоса, видео, социальных сетей, индикации присутствия, мгновенных сообщений, аудио/видео/веб-конференций, просмотра различных директорий, истории взаимодействия и ряда других опций с помощью большого сенсорного экрана, поддерживающего технологию multi-touch. Реализованный на базе устройства Avaya Desktop Video, он значительно упрощает использование коммуникационных инструментов и способствует повышению эффективности коллективной работы.
Интерфейс Avaya Flare Experience является воплощением революционной концепции бизнес-общения и межкорпоративного сотрудничества, анонсированной компанией Avaya. Он позволяет выбирать способ коммуникации, оптимальный для решения той или иной задачи, в процессе общения одним прикосновением к сенсорному экрану переключаться между мгновенными сообщениями, голосовой и видеосвязью, электронной почтой и социальными сетями, включать в процесс коммуникаций новых участников и использовать множество других функций. В условиях дефицита времени Avaya Flare Experience позволяет одновременно управлять несколькими коммуникационными сеансами, помогая быстро принимать важные решения и выполнять задачи по мере их возникновения. «Мы встречаемся в знаменательный переломный момент, когда компания Avaya меняет представление корпоративных пользователей о бизнес-коммуникациях. Совершился переход от телефонии к унифицированным коммуникациям, с упором на оптимизацию работы предприятий, – сказал Александр Пархоменко, Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ. – Avaya Flare Experience – новая среда обитания корпоративного пользователя, новый подход к объединению всех средств коммуникаций в одном устройстве». В пресс-конференции приняли участие: • Александр Пархоменко, Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ • Михаэль Байер (Michael Bayer), Президент Avaya в регионе EMEA • Нэнси Малусо (Nancy Maluso), Вице-президент Avaya по маркетингу, Глобальное подразделение унифицированных коммуникаций • Кай-Уве Питерс (Kai-Uwe Peters), Технический директор Avaya в регионе EMEA • Георгий Санадзе, Технический директор Avaya в России и странах СНГ По словам руководителей Avaya, новое решение создает унифицированную рабочую среду с удобным интерфейсом, обеспечивая корпоративным пользователям доступ ко всему спектру необходимых коммуникационных возможностей. Подобный подход позволяет ликвидировать существующие коммуникационные барьеры, сосредоточить усилия на решении основных задач, стоящих перед бизнесом, а следовательно, повысить его эффективность. Решение Avaya Flare Experience работает на базе операционной системы Android™, обеспечивающей высокую гибкость и возможность легко создавать специализированные приложения или устанавливать программы сторонних разработчиков.
Более подробную информацию, фотографии и ссылки на видео Вы сможете найти на сайте компании Avaya: http://www.avaya.com/gcm/master-usa/en-us/corporate/pressroom/index.htm
Контактное лицо: Елена Калташкина (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 23:48, 22.11.2010
Количество просмотров: 689
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|