ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya Flare™ Experience – новая концепция бизнес-общения

Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, провела пресс-конференцию, посвященную Avaya Flare™ Experience, новому решению, которое дает возможность корпоративным пользователям изменить свое представление о коммуникациях в режиме реального времени. Представленное комплексное решение включает в себя современное абонентское устройство с интуитивно понятным интерфейсом, существенно повышающее комфортность и эффективность делового общения.

Avaya Flare Experience представляет собой инновационный пользовательский интерфейс, который обеспечивает быстрый и простой доступ к функциям использования голоса, видео, социальных сетей, индикации присутствия, мгновенных сообщений, аудио/видео/веб-конференций, просмотра различных директорий, истории взаимодействия и ряда других опций с помощью большого сенсорного экрана, поддерживающего технологию multi-touch. Реализованный на базе устройства Avaya Desktop Video, он значительно упрощает использование коммуникационных инструментов и способствует повышению эффективности коллективной работы.


Интерфейс Avaya Flare Experience является воплощением революционной концепции бизнес-общения и межкорпоративного сотрудничества, анонсированной компанией Avaya. Он позволяет выбирать способ коммуникации, оптимальный для решения той или иной задачи, в процессе общения одним прикосновением к сенсорному экрану переключаться между мгновенными сообщениями, голосовой и видеосвязью, электронной почтой и социальными сетями, включать в процесс коммуникаций новых участников и использовать множество других функций. В условиях дефицита времени Avaya Flare Experience позволяет одновременно управлять несколькими коммуникационными сеансами, помогая быстро принимать важные решения и выполнять задачи по мере их возникновения.
«Мы встречаемся в знаменательный переломный момент, когда компания Avaya меняет представление корпоративных пользователей о бизнес-коммуникациях. Совершился переход от телефонии к унифицированным коммуникациям, с упором на оптимизацию работы предприятий, – сказал Александр Пархоменко, Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ. – Avaya Flare Experience – новая среда обитания корпоративного пользователя, новый подход к объединению всех средств коммуникаций в одном устройстве».
В пресс-конференции приняли участие:
• Александр Пархоменко, Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ
• Михаэль Байер (Michael Bayer), Президент Avaya в регионе EMEA
• Нэнси Малусо (Nancy Maluso), Вице-президент Avaya по маркетингу, Глобальное подразделение унифицированных коммуникаций
• Кай-Уве Питерс (Kai-Uwe Peters), Технический директор Avaya в регионе EMEA
• Георгий Санадзе, Технический директор Avaya в России и странах СНГ
По словам руководителей Avaya, новое решение создает унифицированную рабочую среду с удобным интерфейсом, обеспечивая корпоративным пользователям доступ ко всему спектру необходимых коммуникационных возможностей. Подобный подход позволяет ликвидировать существующие коммуникационные барьеры, сосредоточить усилия на решении основных задач, стоящих перед бизнесом, а следовательно, повысить его эффективность.
Решение Avaya Flare Experience работает на базе операционной системы Android™, обеспечивающей высокую гибкость и возможность легко создавать специализированные приложения или устанавливать программы сторонних разработчиков.

Более подробную информацию, фотографии и ссылки на видео Вы сможете найти на сайте компании Avaya: http://www.avaya.com/gcm/master-usa/en-us/corporate/pressroom/index.htm

Контактное лицо: Елена Калташкина (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 23:48, 22.11.2010
Количество просмотров: 632

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
113
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
97
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
101
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
98
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
100
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
80
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
101
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100