|
|
|
|
«Керамейя» с оптимизмом смотрит вперед – будущее за клинкером
Предвидится, что объем украинского рынка облицовочного кирпича в наступившем строительном сезоне составит порядка 120 млн. шт., а доля клинкера в нём – 15-17%.
Как сообщил г-н Телющенко, в наступившем сезоне завод «Керамейя» будет работать на полную мощность. Компания планирует отвоевать значительную долю рынка в сегменте фасадного кирпича, в том числе и за счет вытеснения импортных аналогов. Планируется, что в 2009 году будет реализовано порядка 85% произведенной продукции - около 25 млн. шт. условного кирпича.
Несмотря на приостановку строительства объектов коммерческого назначения и высотного элитного жилья, сегмент «малого строительства» будет развиваться и дальше, а клинкер востребован, прежде всего, в нем. Кроме того, целевой покупатель клинкерного кирпича – потребитель с уровнем дохода выше среднего и высоким, а эта группа населения менее зависима от последствий экономического кризиса. Следовательно, ожидается увеличение доли клинкерного кирпича в общем объеме реализации облицовочной керамики.
В 2009-2010 годах компания планирует дальнейшее расширение ассортимента продукции, в частности, освоение новых видов клинкер, запуск линии по производству брусчатки «БрукКЕРАМ» (август 2009г.) и линии по производству поризованных блоков «ТеплоКЕРАМ».
«Как известно, после кризиса наступает экономический всплеск, поэтому мы считаем, что уже в 2011 году начнется период интенсивного развития строительного рынка в целом и рынка клинкера, в частности» -заявил генеральный директор компании «Керамейя».
22 апреля 2009 года
Справка о компании. ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Компания «Керамейя» специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенового материала, занимающего наивысший качественный сегмент среди строительных материалов. Первая вагонетка с кирпичом вышла из печи 12 мая 2008 года, а в июле 2008 года начался выпуск клинкерного кирпича под маркой «КлинКерам». Производство расположено в г. Сумы. Сегодня на полную мощность работает линия по производству клинкерного кирпича, что позволяет выпускать 30 млн. шт. кирпича в год. В планах компании - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка, «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
Контактное лицо: Григоренко Яна (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 13:25, 22.04.2009
Количество просмотров: 1495
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия |
205 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
|
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:29, 26.10.2024, |
43 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
«Движение.ру» проведет HR-конференцию для девелоперов, Компания «Движение», 04:31, 14.10.2024, Россия |
62 |
22 ноября в Москве на площадке «Дворца Культур» состоится HR-конференция, на которой разберут острые кадровые проблемы строительной отрасли и новые пути их решения. Организатор события — отраслевой портал в сфере недвижимости «Движение.ру». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|