|
 |
|
 |
Компания "Интер-Сервис" стала партнером компании "Инфокрафт"
Целью данного соглашения является расширение партнерской сети программ Инфокрафт: Центр автоматизации ЖКХ и повышения качества технической поддержки пользователей данного решения в городе Санкт-Петербург и Ленинградской области.
Инфокрафт: Центр автоматизации ЖКХ включает в себя следующие программные продукты:
Инфокрафт: ЖКХ. Учет в ТСЖ и ЖСК Инфокрафт: ЖКХ. Учет в управляющей компании Инфокрафт: ЖКХ. Бухгалтерия ТСЖ и ЖСК Инфокрафт: ЖКХ. Бухгалтерия управляющей компании
Компания «Инфокрафт» – официальный партнер фирмы «1С» с 2003 года.
За годы работы в сфере информационных технологий специалистами компанией «Инфокрафт» получен большой опыт в области автоматизации учета на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства.
Обобщением этого опыта и знаний экспертов стали программные продукты для платформы «1С:Предприятие», позволяющие с максимальной полнотой и универсальностью отразить особенности учета, присущие большинству предприятий данной отрасли.
ООО «Интер-Сервис» более 5 лет успешно работает на рынке информационных и компьютерных технологий, поставляя передовые IT-товары и услуги мировых производителей для удовлетворения постоянно растущих потребностей бизнеса своих клиентов.
Источник: http://nw-itservice.ru
Контактное лицо: Евгений Кравцов (написать письмо автору)
Компания: Интер-Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 19:37, 18.11.2010
Количество просмотров: 942
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
44 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|