 |
Русфинанс Банк усилил свой бизнес инновационным ИТ-инструментом
«Наши колл-центры – это в первую очередь бизнес-инструменты, с помощью которых мы стремимся повысить лояльность наших клиентов, а, следовательно, и доход компании. Внедренная КРОК система контроля качества является недорогим, но эффективным инструментом, позволяющим нам тщательно отслеживать обеспечение выполнения стандартов обслуживания. А также иметь объективный материал для анализа и рассмотрения жалоб, мотивировать операторов колл-центра, выявлять потребность сотрудников в проведении обучающих тренингов и предоставлять на ее основании рекомендации смежным подразделениям по оптимизации процессов или улучшению качества обслуживания», - отметил Олег Подкопаев, CIO Русфинанс Банка.
Решение реализовано на базе оборудовании HP, операционной системы CeOS и программного обеспечения ZOOM. ZOOM обладает удобным русифицированным интерфейсом и состоит из следующих компонент: ZOOM Integration Platform обеспечивает интеграцию с Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise), ZOOM CallRec предназначен для записи, хранения звонков, совершаемых в колл-центре и мониторинга разговоров операторов в реальном времени, а также ZOOM ScoreCARD для оценки качества работы операторов. «Теперь и в России состоялось полномасштабное внедрение всех 3 компонентов системы управления ZOOM с тесной интеграцией с Cisco UCCE, - отметила Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК, - приятно, что именно наши инженеры смогли ощутить себя первооткрывателями в данной области, приобрести новые знания и получить интересный опыт».
Контактное лицо: Наталья Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 16:41, 20.04.2009
Количество просмотров: 792
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
316 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |