ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ИССЛЕДОВАНИЕ БЛОГОСФЕРЫ. Медиа-анализ маркетинговой акции «100 дней с норвежской семгой»

Актуальность и необходимость всестороннего анализа подобных проектов неоспорима, прежде всего, из-за большого количества рисков, возникающих при работе с социальными медиа. Все больше специалистов интуитивно понимают, что использование подобных инструментов может дать значительный результат, но отсутствие практики глубокого анализа существующих кейсов может привести к репутационным рискам.
Сам проект представляет собой полностью интегрированную в платформу lady.mail.ru маркетинговую акцию, состоящую из нескольких этапов:
Этап 1. Отборочный тур. Фотоконкурс. Конкурс проводился в период с 20 февраля по 10 марта 2010 года. Всего было прислано 2 465 фотографий. По итогам были отобраны 10 участников–любителей.
Этап 2. Конкурс. Все участники были разделены на 2 группы: профессионалы и любители. В течение 100 дней они вели блоги на mail.ru и livejournal.com, рассказывая о себе, о здоровом питании, об опыте приготовления норвежской семги.
Этап 3. Подведение итогов. По результатам голосования (за каждый пост могли голосовать зарегистрированные на mail.ru пользователи) были определены 2 победителя (по одному в каждой группе).
Уникальность проекта заключается в том, что маркетинговая акция за счет специфики социальных медиа была использована как PR-инструмент, информирующий целевую аудиторию о преимуществах продукта и культуре потребления. При этом воздействие происходит за счет обмена мнениями и опытом реальных людей, что вызывает больше доверие, чем публикации в традиционных СМИ.
В случае проведения проекта в социальных медиа существует несколько особенностей по сравнению с традиционными СМИ:
1 этап - Мероприятие /информационный повод. Проводится под контролем пресс- службы, но требует более детальной подготовки. Так как у блогеров нет редакционной политики, они не зависят от рекламных бюджетов, а восприятие событие зависит сугубо от личностных факторов.
2 этап – Реакция на мероприятие/Отписка. У блогеров нет обязательств, они могут сегодня согласиться написать о событии, а завтра забыть об этом. Специфика блогов позволяет распространяться информации непредсказуемо. И не всегда пишут о событии именно те пользователи, с которыми была проведена работа.
3 этап – Распространение информации. Реакция на нее, преломление или вовсе перевирание не зависят от авторов проекта. Информация живет своей жизнью. То есть автор проекта заранее не может предсказать, что напишут, кто напишет, сколько напишет и сколько человек получит эту информацию.
Проанализировать результаты проекта стало для НКВЭР стратегической задачей с целью корректировки дальнейшей работы организации с социальными медиа.
Живое общение участников акции, их эмоции, позиции и активность нашли прямое отражение в строгом языке цифр и графиков, привычном специалистам-маркетологам. Были глубоко проанализированы такие параметры, как информационный масштаб акции, степень вовлеченности и заинтересованности блоггеров, их отношение к продукту (норвежское семге), увеличение его узнаваемости и популярности в среде блоггеров. Остановимся лишь на нескольких.
Во-первых, для оценки эффективности проекта был использован параметр вовлеченности аудитории — вызвал ли данный контент обсуждение в блогосфере и какая потенциальная аудитория была охвачена.
Вовлеченность оценивалась методом подсчета рейтинга комментируемости постов. Пик количества комментариев пришелся на апрель, именно в этот момент посты участников проекта вызвали больше всего обсуждения, а значит, была привлечена заинтересованная аудитория.
Что же касается анализа влияния постов, была проведена оценка сообщений по тональности. Негативные упоминания о проекте были отмечены преимущественно в комментариях. Их доля составила менее 10%, что достаточно немного для социальных медиа в целом.
В результате проект «100 дней с норвежской семгой» показал себя очень успешным и социальным. Участники создали некий комьюнити по здоровому питанию, привлекая все большую аудиторию, призывая своих друзей поддержать их в проекте. Проект приобрел вирусность и вылез за пределы Mail.ru. По словам самих участников, многим друзьям были разосланы ссылки по различным социальным сетям с просьбой отдать свой голос за них. Пользователи нашли контент очень полезным и интересным. Об этом можно судить по их отзывам и комментариям на проекте.
Норвежский Комитет по вопросам экспорта рыбы известен активным использованием перспективных методов продвижения своей продукции – норвежской рыбы и морепродуктов – на российском рынке. Зачастую, он является пионером в различных областях маркетинга, продвигая свой товар самыми передовыми методами, сочетающими низкую затратность и высокую эффективность. Как отмечает директор по коммуникациям НКВЭР Ольга Гилерович: «Благодаря безупречной и грамотно выстроенной работе агентства PR News, мы получили исчерпывающую информацию о проведенном проекте. Увидели области/зоны наибольшего интереса, специфику восприятия блогерами информации, а заодно и оценили недоработки в организации акции». Кроме того, политика НКВЭР при продвижении продукции весьма открытая — Ольга Гилерович вела собственный блог «вне конкурса» и просто общалась с участниками проекта. К примеру, застряв в аэропорте Брюсселя в связи с отменой всех авиарейсов (из-за облака вулканической пыли, вызванного извержением вулкана в Исландии), она ежедневно ела семгу и делилась впечатлениями об этом в своем блоге.
«Нам было интересно работать с проектом «100 дней с норвежской семгой». Мы разработали особый метод, который позволяет увидеть действительно качественный «объемный» результат, поэтому мы планируем и дальше развиваться в этом направлении», - утверждает генеральный директор агентства PR News Лилия Глазова.
Информация о компаниях:
«PR News» — специализированное агентство по мониторингу СМИ и оценке PR-эффективности.
Лилия Ручкина, менеджер по развитию бизнеса, PR News
Тел. (495) 789-42-59
lruchkina@prnews.ru
www.prnews.ru
Норвежский Комитет по Вопросам Экспорта Рыбы (НКВЭР) — маркетинговая организация рыбной промышленности Норвегии.

Контактное лицо: Лилия Ручкина (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 17:12, 16.11.2010
Количество просмотров: 712

Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
33
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
293
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Российский рынок услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)): итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:54, 20.03.2024, Россия
28
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка услуг по аренде IP адресов (предоставление ресурсов нумерации сети Интернет (PA IP-адреса IPv4)).


Российский рынок композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:12, 18.03.2024, Россия
95
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Раунд по привлечению инвестиций Hyper вошел в Топ-5 российских венчурных сделок в 2023 году, Hyper, 22:05, 11.03.2024, Россия
38
Согласно исследованию аналитиков технологических рынков Dsight, по объему привлеченных средств Hyper стал третьим в сегменте венчурных проектов и единственным представителем индустрии EnergyТech в Топе. В августе прошлого года первый российский федеральный оператор электромобильности Hyper привлек частные инвестиции в размере 350 млн рублей. Размещение проходило на инвестиционной платформе Zorko.


Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:46, 06.03.2024, Россия
444
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Регионы АИРР и Финляндия: подходы и практики менеджмента инноваций, Ассоциация инновационных регионов России, 22:36, 06.03.2024, Россия
48
Ассоциация инновационных регионов России (АИРР) в рамках формата «Час с Торгпредом» организовала онлайн-встречу представителей субъектов, входящих в Ассоциацию, с врио торгового представителя Российской Федерации в Финляндии Евгением Рубинчиком.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:00, 27.02.2024, Россия
56
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:15, 26.02.2024, Россия
47
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
489
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100