|
АКМР: Итоги V Ежегодного Международного Саммита в Китае
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) в этом году в пятый раз провела Ежегодный Саммит «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды». В этом раз мероприятие проходило в двух крупнейших городах Китая – Пекине и Шанхае с 22 по 31 октября на тему — «Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности». Цель Саммита - осознание лучшей стратегии глобальных и локальных коммуникаций, понимание сходства и различия и обмен технологиями. Актуальность и своевременность данного Саммита очевидна, ведь сегодня Российско-китайские отношения находятся на беспрецедентно высоком уровне и динамично развиваются в политической, экономической и социальной сферах. Экономическое сотрудничество с Китаем неизбежно для российского бизнеса. Вопрос – развивать или нет отношения, не стоит. Это, скорее, вопрос времени. Российские инвесторы чрезвычайно интересуются китайскими рынками, а также IPO в Китае. В выигрыше будут те компании, которые окажутся на китайском рынке раньше других.
Программа V Саммита была насыщенной, познавательной и интересной. Российская делегация посетила крупнейшие мировые и китайские компании, где проходили встречи с CEO, руководителями по коммуникациям, а именно: китайское подразделение крупнейшего японского рекламного агентства Dentsu; компанию BP China; информационное агентство «Синьхуа»; телевизионную компанию CCTV; Шанхайскую медиа группу; компанию Lenovo, в рамках этой встречи прошел круглый стол «Развитие и тенденция Китайско-российских торгово-экономических отношений в противостоянии посткризису»: сотрудничество по сектору коммуникаций и медиа между китайско-российскими странами «Тенденции в развитии глобальных коммуникаций»; также состоялась встреча с Вице-президентом по коммуникациям компании GM и посещение павильона компании GM на Экспо-2010.
Участники российской делегации – представители компаний ОАО «КОМСТАР – ОТС», ОАО «ТНК-ВР Менеджмент», ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», Телеканал «Подмосковье», ФГУ «Российский государственный музыкальный телерадиоцентр», PR-агентство «Лестница», ОАО «Павлоградуголь» (ДТЭК), ТОО «Айелет». По словам Серегиной Елены, директора по связям с общественностью, ОАО «КОМСТАР»: «Организаторам удалось подготовить саммит таким образом, что участники изучили опыт компаний из различных отраслей бизнеса, профессионалов, работающих с разными коммуникационными технологиями. Удалось близко познакомиться с работой китайской медийной индустрии. Очень интересно было отметить то, что Восток идет практически по пути использования таких же инструментов и технологий, как мы, в отдельных случаях значительно опережая наши достижения». Коломоец Юлия, начальник отдела корпоративных коммуникаций, ОАО «Павлоградуголь» (Украина), отметила: «Организация Саммита традиционно была на высоком уровне. Несомненным плюсом этого мероприятия является то, что оно органично соединяет в себе как деловую, так и культурную программу. Это очень важно, потому что, не получив базовых знаний о культуре страны, нельзя объективно оценить ее возможностей по развитию рынков, в том числе медийного, сложно понять какие направления коммуникационной деятельности и форматы взаимодействий с целевыми аудиториями являются приоритетными и наиболее эффективными. Прошедший Саммит дал возможность ознакомиться с культурой, действующей политической системой КНР, это повысило эффективность нашего восприятия информации, полученной в ходе посещения китайских компаний, помогло понять особенности их коммуникационных и бизнес-стратегий». Герасимчук Виктория, главный редактор, ТОО «Айелет» (Казахстан): «Организаторам Саммита удалось соблюсти баланс между мероприятиями деловой (2-3 компании в день) и культурной части. Программа Саммита была достаточно насыщенной и в то же время не была перегружена. Широкий охват индустрий, посещение как государственных, китайских компаний, так и мировых лидеров, работающих на китайском рынке». Следующий Международный Саммит «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» состоится в октябре 2011 года. Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Академия Life коучинга; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; publicity.kiev.ua; АКАР; АНРИ; АРПП; Гарант; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; Интерфакс; Проект «Вся Россия», интернет-издание «Планета СМИ», журнал «Телецентр», Advertology.ru, Media-day.ru, «Энциклопедия маркетинга» (marketing.spb.ru), журнал «СО-Общение», Официальный HR-партнер кадровый холдинг ИМПЕРИЯ КАДРОВ, ФГУП РАМИ «РИА Новости», журнал «Босс», журнал «Вестник Китая», деловой журнал про Китай «China pro», газета «Рупор» и др. Радио-партнер – Бизнес-ФМ.
АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 г. Президент АКМР — Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР — Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, «Мосиздатинвест»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, УК «РУМЕЛКО», Марина Мишункина, «АиФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус». Члены АКМР: ТНК-ВР Менеджмент, ОАО «Газпром», ООО «СИБУР», ООО «МедиаЛайн», ОАО АФК «Система», ОАО «МегаФон», British American Tobacco, ОАО «Газета «Гудок», ООО «Телевизионное Выставочное Агентство», информационно-деловой вестник ОАО ЦНПО «Каскад», ООО «МАН Автомобили Россия», ООО «реал,-Гипермаркет», ООО «Агентство гуманитарных технологий», ООО «Дойче Банк». Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru. Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации по вопросам развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке. Приглашаем Вас присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!
Контактное лицо: Нина Попова (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 17:15, 16.11.2010
Количество просмотров: 723
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|