ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть поддержки кардиологических больных обслуживает пациентов на всей территории США с помощью онлайновых услуг Cisco WebEx

Американская сеть поддержки кардиологических больных (Cardiometabolic Support Network, CMSN) использует сетевые видеоуслуги Cisco WebEx для консультаций и поддержки пациентов. Для этого в реальном времени организуются онлайновые групповые сеансы связи с профессиональными диетологами, что более чем наполовину сокращает расходы пользователей. С помощью технологии Cisco WebEx основатель сети CMSN, директор комплексной программы борьбы с ожирением из нью-йоркского пресвитерианского медицинского центра Weill-Cornell доктор Луис Аронн (Louis Aronne) и группа лучших американских специалистов в области лечения диабета и избыточного веса разработали новаторскую программу поддержки здоровья и нормального образа жизни, позволяющую сократить расходы пациентов, страдающих от ожирения и связанных с ним болезней. Программа CMSN доступна любому пациенту, у которого есть широкополосный доступ в Интернет и телефонная линия. Участникам этой программы не нужно посещать медицинские учреждения и томиться в очередях. "Исследования показывают, что групповое лечение избыточного веса наиболее эффективно, - говорит д-р Аронн. - Наша медицинская веб-модель стала настоящим прорывом в области экономичного профессионального лечения, доступного любому человеку со средним достатком. Чтобы подключиться к программе CMSN, пациенту не нужно ездить по стране и покидать домашний очаг. Нашей лечебной программой может воспользоваться любой человек, имеющий доступ в Интернет".
Отличающаяся широкой функциональностью, постоянной готовностью и высоким уровнем безопасности технология Cisco WebEx сочетает компьютерные видеоуслуги реального времени с телефонными конференциями и дает возможность сотрудникам компаний любого размера передавать информацию и работать с приложениями и проектами вместе с заказчиками, партнерами, коллегами и пациентами из разных стран мира так, будто они находятся в одном и том же помещении. Подписавшиеся на веб-услугу WebEx вносят фиксированную месячную плату и могут встречаться в виртуальном пространстве сколь угодно часто.
Ожирение стало одной из главных (но при этом устранимых) причин смертности в мировом масштабе. Администрация президента Обамы считает ожирение серьезной проблемой здравоохранения в Соединенных Штатах. Американские медицинские учреждения ищут новые способы решения этой сложной проблемы, в том числе с помощью систем совместной работы, таких как Cisco WebEx. Технология WebEx позволяет врачам проводить индивидуальные виртуальные консультации, сеансы групповой терапии и консилиумы с помощью стандартного веб-браузера. Решения Cisco для совместной работы помогают организациям любого масштаба устанавливать надежные связи между людьми и информацией и упрощать работу специалистов, независимо от их местонахождения. Решения Cisco WebEx помогают компаниям любого типа связываться с любым человеком в любом месте и в любое время, а также разрабатывать стратегии и принимать решения в открытой, хорошо защищенной, адаптивной среде совместной работы, стимулирующей творчество и повышающей скорость человеческого труда.
Уникальная программа CMSN (с ее подробностями можно познакомиться на сайте www.cmsnonline.com) помогает пациентам связываться с врачами, получать высококачественные медицинские программы для управления собственным весом и участвовать в живых и динамичных групповых онлайновых встречах с профессиональными диетологами. При этом по желанию пациента он может сохранить определенный уровень анонимности.

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 15:45, 16.04.2009
Количество просмотров: 813

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100