|
|
|
|
Рязанская городская Дума переходит на СЭД «ДЕЛО»
Автоматизация документооборота – объективная необходимость для эффективной работы органов власти любого уровня. Но и принципиального решения внедрять ИТ-технологии для управления документами сегодня уже недостаточно. Не менее важно правильно оценить свои потребности, возможности систем автоматизации, выбрать наиболее оптимальное решение. И все большее число современных руководителей берут этот вопрос под личный контроль.
Рязанская городская Дума. В течение определенного времени в Думе уже использовалась система регистрации документов, разработанная техническими специалистами Думы и постоянно дорабатываемая и обновляемая в соответствии с потребностями пользователей. Но в определенный момент стало понятно, что дальнейшее развитие и поддержка собственной системы неэффективна и нецелесообразна, так как на современном ИТ-рынке представлены готовые решения, полностью обеспечивающие весь необходимый функционал для автоматизации документооборота. После детального анализа предложений, выбор был остановлен на СЭД «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы», успешно эксплуатируемой в большинстве федеральных и региональных органов власти всех уровней, в том числе в Правительстве Рязанской области. СЭД «ДЕЛО» работает в 400 администраций краев, областей, районов, городов. 17 субъектов Российской Федерации приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.
На начальном этапе было установлено 20 рабочих мест систем «ДЕЛО» и «Дело-WEB». Подсистема «Дело-WEB» позволяет получать полноценный доступ к рабочему месту через веб-интерфейс, а значит, позволяет продолжать работу с документами с любого компьютера, подключенного к Интернет. Также была внедрена опции «Поточное сканирование» для быстрого перевода существующих бумажных архивов в электронный вид.
При внедрении был проведен анализ сложившихся документационных потоков для всех видов документов и произведена соответствующая настройка системы «ДЕЛО». Особое внимание уделено обработке запросов граждан и подготовке и согласованию проектов распорядительных документов. В ходе реализации проекта полностью автоматизированы структурные подразделения занимающиеся регистрацией и обработкой документов и обеспечивающие работу комитетов и комиссий в части подготовки проектов распорядительных документов и их согласования. Для сотрудников этих подразделений проведен курс обучения, предоставляющий всю необходимую информацию по работе с системой.
В настоящее время в рамках дальнейшего развития системы автоматизации документооборота планируется разработка аналитических отчетных форм по исполнению документов, резолюций и поручений. В дальнейшем предполагается поэтапно увеличивать число рабочих мест системы и расширять участки автоматизации, а в перспективе – организовать электронное взаимодействие с Правительством Рязанской области.
Все работы по внедрению, обучению пользователей и дальнейшему сопровождению осуществляются специалистами компании «СофтЭксперт», золотого партнера ЭОС
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:48, 11.11.2010
Количество просмотров: 724
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
587 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
732 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|