ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания CTI осуществила комплексный проект по внедрению контакт-центра в АО «Kaspi Bank»

Компания CTI выполнила проект по созданию контакт-центра в одном из ведущих банков Республики Казахстан АО «Kaspi Bank» на основе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise.

Решение о выборе платформы готовилось в тесной взаимосвязи с выбором системного интегратора, обладающего высокой экспертизой в создании контакт-центров в банковских и финансовых учреждениях. Компания CTI предложила банку собственный уникальный подход к развертыванию решения, благодаря наличию линейки продуктов собственной разработки CTI Contact Center Suite, позволяющей наиболее эффективным образом решить задачи интеграции call-центра Cisco UCCE с банковскими информационными системами.
«Мы высоко ценим выбор АО «Kaspi Bank» нашей компании в качестве поставщика комплексного решения контакт-центра. Этот проект закрепил позиции CTI как основного игрока по решениям в области контакт-центров в странах Средней Азии, где мы имеем успешно реализованные проекты в Казахстане, Узбекистане, Туркменистане и Киргизии» - отмечает директор по работе с корпоративными заказчиками CTI Александр Борток.
Новый комплекс Call Center был введен в эксплуатацию весной 2008 года, спустя 3 месяца после начала работы над проектом. Параллельно с пуско-наладкой его систем специалисты банка разработали интерфейс единого окна оператора по работе с АБС и процессингом на основе интеграционных возможностей АРМ оператора CTI Desktop. Таким образом, благодаря открытости интерфейсов комплекса, АО «Kaspi Bank» смог в кратчайшие сроки обеспечить сквозной процесс клиентского обслуживания и поддержки держателей пластиковых карт.
Следующим этапом после запуска клиентского сервиса на новой платформе стала автоматизация службы сбора задолженности. В качестве платформы для реализации единого многопользовательского функционала Soft и Hard Collection в составе комплекса была использована система управления кампаниями исходящего обзвона CTI Outbound. На ее основе осуществлено как информирование клиентов о возникновении просрочки в платежах в полностью автоматическом режиме, так и повышение эффективности работы операторов службы благодаря автоматическому дозвону до абонентов.
Комментируя результаты проекта, руководитель службы Call Center АО «Kaspi Bank» Марина Болибок подчеркивает: «Реализация данного проекта - это выход на качественно новый уровень общения со всеми категориями клиентов и партнеров нашего банка. Благодаря опыту и профессиональному подходу CTI аппаратно-программный комплекс Call Center позволил эффективно оптимизировать процессы обслуживания клиентов за счет обеспечения индивидуального подхода к каждому из них, автоматизации многих операций и систем самообслуживания. Call Center - это инструмент, посредством которого, мы будем завоевывать наших клиентов и клиентов наших конкурентов. Это только первый этап по реализации далеко идущих планов развития Call Center как бизнес подразделения нашего банка».

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 08:22, 16.04.2009
Количество просмотров: 713

MONT и «Инновационные Технологии в Бизнесе» помогут усилить киберзащиту заказчиков, MONT, 03:05, 26.04.2024, Россия
1
Группа компаний MONT и российский системный интегратор и разработчик сертифицированных средств защиты информации «Инновационные Технологии в Бизнесе» подписали соглашение о сотрудничестве.


Университет ИТМО стал инициатором создания альянса в сфере ИИ между Россией и Китаем, Центр искусственного интеллекта ИТМО, 03:04, 26.04.2024, Россия
3
20 апреля министр образования Китайской Народной Республики Хуай Дхиньпэн посетил с официальным визитом Университет ИТМО. В ходе встречи с руководством вуза были подписаны соглашения о международном сотрудничестве в области образования и науки. В том числе планируется создание альянса российских и китайских вузов в сфере ИИ.


ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 03:03, 26.04.2024, Россия
9
23 апреля 2024 года в «Экспоцентре» состоялась церемония награждения конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях», в которой принял участие генеральный директор CESCA Евгений Доможиров.


«Телфин» расширяет возможности чат бота в Телеграм, Телфин, 03:00, 26.04.2024, Россия
15
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональные возможности «Телфин.Бот» для контроля качества телефонного обслуживания и работы колл-центров.


1,5 млн обращений граждан обработал голосовой помощник в медучреждения Башкортостана, BSS, 03:00, 26.04.2024, Россия
14
Голосовой помощник в контакт-центре Министерства здравоохранения Республики Башкортостан – совместная разработка «Ростелекома» и BSS.


Разработчик IP-телефонии «Авантелеком» вступил в «РУССОФТ», «Авантелеком», 02:57, 26.04.2024, Россия
15
Разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий ООО «Авантелеком» стал членом крупнейшего российского объединения разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ».


Решение «Биорг» для онлайн-идентификации физлиц отметили лучшим на питч-сессии резидентов «Сколково», Биорг, 02:56, 26.04.2024,
16
Сервис Биорг.Идентификация (KYC) для безопасной регистрации пользователей сайтов и приложений на основе ИИ-технологий распознавания паспорта и селфи признали самым технологически зрелым и коммерчески актуальным продуктом на питч-сессии «Видеоаналитика: стартапы».


Группа «Иннотех» приняла участие в ежегодной отраслевой конференции «Внутренний аудит в России», Т1, 02:55, 26.04.2024, Россия
17
Группа «Иннотех», ведущий поставщик инновационных решений для цифровизации бизнеса, стала участником XVI Национальной конференции «Внутренний аудит в России». На мероприятии Варвара Солодилова, руководитель продуктового развития ОАЗИС Группы «Иннотех», совместно с директором по внутреннему аудиту X5 Retail Group Иваном Вороной, рассказала про автоматизацию процесса внутреннего аудита с использованием GRC-решений.


«Биннофарм Групп» предлагает студентам решить отраслевую задачу, Биннофарм Групп, 02:53, 26.04.2024, Россия
18
В рамках фестиваля технологического предпринимательства «Технокод» «Биннофарм Групп» предложила студентам принять участие в решении реальной задачи, которая сейчас актуальна для фармкомпании.


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 02:53, 26.04.2024, Россия
15
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100