|
 |
|
 |
АнтиГриппин от Натур Продукт стал лауреатом премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008
Компания «Натур Продукт» рада сообщить, что 13 апреля 2009 года «АнтиГриппин» награжден престижной премией в области маркетинга БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Торжественная церемония награждения состоялась в Москве, в Центральном выставочном зале «Манеж». Почетная награда БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008 была вручена директору по маркетингу ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» Анастасии Репиной.
В этом году за победу в категории «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты» соревновались 19 сильнейших игроков российского фармацевтического рынка, но лишь четыре бренда завоевали право стать призерами этой престижной премии. «АнтиГриппин» получил награду наряду с брендами «Но-Шпа», «Визин» и «Амбробене».
Успех «АнтиГриппина» теперь подтвержден не только потребительскими голосами, но и профессиональным жюри премии БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008, которое высоко оценило эффективность маркетинговой стратегии бренда «АнтиГриппин» и креативность ее реализации, подкрепленные ростом продаж и уверенной позицией лидера в своем сегменте.
Члены жюри оценивали бренд «АнтиГриппин» в том числе с точки зрения эффективности инвестиций на продвижение. Так, в 2008 году в реализацию маркетинговой стратегии бренд «АнтиГриппин» вложил $0,4 млн., при этом показав самый интенсивный рост среди 10 брендов-лидеров в своем сегменте (+51% в объеме продаж (1)). Затраты других лидеров сегмента cоставили: «Колдрекс» – $9,8 млн., «ТераФлю» – $8 млн., «Антигриппин Максимум» – $2,6 млн., «Фервекс» – $1,5 млн., «Ринза» – $1,3 млн.) (1). Из приведенной статистики видно, что компания «Натур Продукт» находит наиболее эффективные способы продвижения своего продукта, стремясь не перекладывать бремя рекламы на потребителей. Другие призеры – «Но-Шпа», «Амбробене» и «Визин» – вложили в свои рекламные кампании $4,9 млн., $2,3 млн. и $2,0 млн. соответственно (2).
Присуждение бренду «АнтиГриппин» звания БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008 – заслуженная награда для достойного препарата, в качестве и эффективности которого уверены и потребители, и профессионалы.
Компания «Натур Продукт» желает жителям России меньше болеть простудными заболеваниями, но если так случится, обязательно лечиться правильно – так, как рекомендует «АнтиГриппин».
***
БРЭНД ГОДА/EFFIE – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА/EFFIE стал наиболее значимой и престижной наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.
«АнтиГриппин» от «Натур Продукт» – эффективное средство при ОРВИ и гриппе, в шипучих таблетках. Входит в четверку лидеров комбинированных противопростудных средств. Доля бренда на рынке противопростудных средств – более 8% (1). Основной призыв бренда «АнтиГрипин» – «Лечитесь правильно!». Бренд советует избегать чрезмерной нагрузки на организм, а также лечения «на ходу» во время простуды или гриппа. Препарат представлен на российском рынке 13 лет, и в 2006 году за свои высокие потребительские качества удостоен диплома и медали им. И.И. Мечникова «За вклад в укрепление здоровья нации» РАН (Российской Академии наук).
(1)Источник: DSM Group, 2008. (2)По данным медиаагентства Media Instinct на основе данных исследования TNS Gallup, 2008.
Контактное лицо: Серебрякова Ирина (написать письмо автору)
Компания: Натур Продукт (все новости этой организации)
Добавлен: 21:23, 15.04.2009
Количество просмотров: 1149
«Швабе» демонстрирует современные технологии для спасения новорожденных, Холдинг «Швабе», 12:28, 03.07.2025, Россия |
55 |
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет медицинское оборудование для выхаживания и лечения новорожденных на летней сессии Школы по неонатологии им. В. А. Таболина. В рамках экспозиции демонстрируются четыре ключевых продукта, каждый из которых способен существенно улучшить качество помощи новорожденным. |
|
Российские ученые разработали достойную замену дорогому лекарству от СМА, ООО "Взлет", 15:19, 21.06.2025, Россия |
206 |
В России увеличивают производство препарата для лечения тяжелого генетического заболевания — спинальной мышечной атрофии. Новое лекарство «Лантесенс» разработано отечественными специалистами. Российские биоинженеры воспроизвели состав дорогостоящего западного препарата «Спинраза». Отечественное средство не уступает по эффективности, но стоит дешевле, что делает терапию доступнее. |
|
Усовершенствованный кольпоскоп «Швабе» упростит работу врачам, Холдинг "Швабе", 20:55, 08.06.2025, Россия |
51 |
На Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех усовершенствовали бинокулярный кольпоскоп для обследования и диагностики заболеваний в акушерстве и гинекологии. Для прибора разработали новое программное обеспечение с расширенным функционалом. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|