ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Мототелеком» представляет линейку продуктов Mototelecom SMB

Качественная телефонная связь – одна из важнейших составляющих успешного бизнеса. Современные телекоммуникационные технологии позволяют оптимизировать работу сотрудников компании за счет автоматизации многих процессов, которыми раньше приходилось заниматься вручную – например, обзвона клиентов или первичной телефонной консультации. Но установка цифровой АТС или call-центра – дорогостоящая процедура, которую может себе позволить далеко не каждая компания. Кроме того, представителям малого и среднего бизнеса зачастую не требуется полный набор функций ATC или call-центра, и, приобретая их, они вынуждены переплачивать за не нужные им сервисы, входящие в состав ПО.

Компания «Мототелеком» разработала линейку продуктов для малого и среднего бизнеса Mototelecom SMB, которая делает качественные услуги связи доступными даже для небольших компаний.

Теперь каждый абонент может самостоятельно выбирать, какие сервисы ему нужны для работы, и платить только за них. Также можно приобрести полнофункциональную IP АТС и call-центр.

Линейка Mototelecom SMB делится на две группы: комплексные продукты и отдельные сервисы.

В линейке Mototelecom SMB представлено два комплексных продукта – call-центр и IP-АТС. Это полноценное ПО, оптимизированное для работы в сегменте малого и среднего бизнеса за счет того, что в нем отсутствуют модули, редко использующиеся компаниями со штатом до 100 человек. При этом их стоимость почти вдвое меньше стоимости стандартных версий.

IP-АТС Mototelecom SMB - цифровая АТС, оптимизированная для работы в сегменте малого и среднего бизнеса. Она обладает практически тем же набором возможностей, что и стандартная IP АТС Mototelecom за исключением сервисов, не требующихся компаниям со штатом до 100 человек.

Call-центр Mototelecom SMB – колл-центр, по функциональности не уступающий, а зачастую - превосходящий аналогичные продукты, представленные на рынке. Единственное ограничение накладывается на количество операторских мест – их можно развернуть не более десяти.

Если же для работы компании требуется какая-либо одна из входящих в состав ПО функций, в линейке представлен целый ряд отдельных сервисов:

Автоинформатор Mototelecom SMB – система оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных. Она в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию и предлагает абоненту перейти в интерактивное голосовое меню либо соединиться с оператором. Кроме того, автоинформатор существенно экономит время оператора call-центра на процедуру дозвона: набора номера, ожидания ответа, пропуска сигналов «занято», ответов автоответчиков и факсимильных аппаратов – звонок приходит оператору только после того, как абонент отвечает на вызов.

Автосекретарь Mototelecom (IVR) – интерактивное голосовое меню, позволяющее без участия оператора call-центра или секретаря донести до клиента максимальное количество информации. Кроме того, при помощи автосекретаря, клиент сам может переключить звонок на нужный внутренний номер или же отправить факс. Автосекретарь Mototelecom SMB не имеет ограничений по количеству пунктов и глубине виртуального меню. В состав IVR также входит сервис голосовой почты с удобной системой сортировки и поиска принятых сообщений.

Факс-сервер Mototelecom – инструмент, позволяющий в ручном и автоматическом режиме отправлять и получать неограниченное количество факсимильных сообщений и предоставляющий возможность быстрого поиска принятых документов по дате, либо по номерам.

Система записи разговоров Mototelecom – служба документирования важных телефонных переговоров, которая сохраняет записи в формате звуковых файлов и позволяет производить поиск по дате, времени и другим параметрам.

Call Back Mototelecom – сервис, позволяющий сотрудникам компании экономить на звонках с мобильных телефонов на городские номера. Система сбрасывает входящие звонки и сама перезванивает абоненту, в том случае, если его номер зарегистрирован в базе. Таким образом общая стоимость корпоративной связи сильно снижется за счет того, что сотрудникам приходится гораздо реже звонить с мобильных телефонов на городские.

Все перечисленные сервисы являются самостоятельными программными продуктами и могут быть интегрированы как по отдельности так и комплексно. Если же в связи с расширением бизнеса, функций приобретенного продукта станет недостаточно, любую программу можно обновить до полной версии, заплатив лишь разницу в стоимости.

Линейка продуктов Mototelecom SMB для малого бизнеса – отличная возможность платить только для то, что действительно нужно для бизнеса.

По вопросам приобретения обращайтесь по тел: +7(495) 988-15-64 или по электронной почте sales@mototelecom.ru http://mototelecom.ru/

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Мототелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 12:41, 15.04.2009
Количество просмотров: 844

BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов, BSS, 22:41, 12.03.2025, Россия
90
Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов.


iSpring Learn представляет новые возможности для оптимизации обучения сотрудников, iSpring, 22:42, 12.03.2025, Россия
104
Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, добавила в LMS-платформу iSpring Learn новые функции, которые делают систему гибче и удобнее.


«ДиалогНаука» подтвердила статус SWIFT CSP Certified Assessor, АО ДиалогНаука, 22:36, 12.03.2025,
90
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, продлила статус SWIFT CSP Certified Assessor. Наличие статуса подтверждает, что компания прошла специальную сертификацию и может проводить оценку соответствия требованиям программы безопасности пользователей SWIFT.


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
148
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
87
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
85
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
151
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
164
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
138
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
142
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100