ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline Solutions объявляет о старте проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в агентстве недвижимости «Аякс - Риэлт»

Консалтинговая компания Softline Solutions, золотой партнер корпорации Microsoft, приступила к реализации проекта внедрения отраслевого решения «Недвижимость» на платформе Microsoft Dynamics CRM в «Аякс-Риелт». В рамках проекта внедрения будут автоматизированы отделы по работе с коммерческой и жилой недвижимостью, ипотеки, рекламы и персонала, call-центр и юридическая служба компании.

«Аякс-Риэлт» (г. Краснодар) – одно из крупнейших агентств недвижимости Краснодарского края. Компания предлагает весь спектр услуг по операциям с объектами недвижимости как на первичном, так и на вторичном рынках жилья в городах Южного федерального округа – Краснодаре, Сочи, Новороссийске.

В условиях динамично изменяющегося рынка строительства и реализации объектов недвижимости для компании «Аякс-Риэлт» одной из главных задач стало обеспечение максимально быстрого и качественного выполнения риэлторских операций при соблюдении индивидуального подхода к каждому клиенту. Руководство компании пришло к заключению, что для решения данного вопроса необходимо внедрение СRM- системы.

Компания «Аякс-Риэлт» провела тендер, по результатам которого для реализации CRM-проекта было выбрано отраслевое решение по управлению недвижимостью компании Softline Solutions на платформе Microsoft Dynamics CRM.

IT-директор компании «Аякс–Риэлт», Гребенюк Анна, рассказала о критериях выбора подрядчика CRM решения: «Мы очень ответственно подходили к выбору решения и поставщика. Для нас было важно работать с профессиональной командой, которая знает наш рынок и может предложить нам не просто решение, а лучшие практики работы с клиентами в нашей отрасли.
Внедрение отраслевого решения «Недвижимость» на базе Microsoft Dynamics CRM позволит упрочить позиции нашей компании за счет консолидации всей информации и повышения лояльности наших клиентов. Для нашей компании очень важно, чтобы каждый контакт сотрудника с клиентом был эффективным, свидетельствовал, что мы дорожим и ценим наших заказчиков.

В рамках проекта внедрения будут автоматизированы отделы по работе с коммерческой и жилой недвижимостью, ипотеки, рекламы и персонала, call-центр и юридическая служба. Для повышения уровня качества обслуживания клиентов в ходе проекта внедрения будет настроена интеграция Microsoft Dynamics CRM с call-центром Avaya и сайтом компании. Использовать CRM-систему на первом этапе будут более 70 пользователей.
Отраслевое решение «Недвижимость» Softline Solutions позволит компании «Аякс-Риэлт»:
– обеспечить все отделы компании единой информационной и рабочей средой;
– вести многоуровневый каталог объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и их принадлежности собственникам и инвесторам;
– обеспечить контроль и взаимозаменяемость работы менеджеров по продажам;
– оценивать и анализировать эффективность работы сотрудников компании;
– осуществлять подготовку, согласование и хранение всей необходимой документации по сделкам продажи и аренды объектов недвижимости;
– осуществлять информационную поддержку проведения маркетинговых кампаний для повышения лояльности клиентов.
С помощью специальных компонентов отраслевого решения «Недвижимость» менеджеры по продаже избавятся от такой проблемы, как «задвоение» информации по объектам и клиентам в базе данных; получат удобный инструмент подбора оптимальных вариантов для клиентов. Специально разработанное приложение «Шахматка» поможет менеджерам по продажам визуально представить расположение объектов недвижимости с отображением статуса продажи каждого объекта, а руководителю отдела продаж – управлять ценами, статусами и периодами продажи объектов недвижимости.

Использование аналитических отчетов: как входящих в отраслевое решение, так и дополнительно разработанных в ходе проекта внедрения – позволит руководству компании «Аякс-риэлт» прогнозировать продажи, измерять деловую активность по клиентской базе и объектам недвижимости, анализировать рыночные тенденции и связанные с ними возможности для увеличения прибыльности и доходности бизнеса компании.

«Наше отраслевое решение для управления и реализации объектов недвижимости позволяет автоматизировать полный цикл работы компании: начиная от привлечения объектов недвижимости, работы с поставщиками и заканчивая развитием клиентской базы и повышением лояльности текущих и потенциальных заказчиков. Показательным примером является тот факт, что преимущества использования CRM-системы компании смогут получить сразу после инсталляции отраслевого пакета, – отмечает Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions. – Неудивительно, что выбор компании «Аякс-Риэлт» был сделан в пользу нашего продукта. Нам очень приятно работать с компанией, которая доверяет решение важных стратегических CRM-задач профессиональной команде с развитой экспертизой внедрения CRM-решений в секторе строительства и реализации объектов недвижимости».
__________________________
О компании Softline Solutions
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб.0134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline Solutions (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 09.11.2010
Количество просмотров: 791

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
130
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
112
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
116
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
113
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
115
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100