ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

30-миллионное унифицированное IP-устройство Cisco приобрела корпорация HSBC

В конце октября 2010 года в 25-летней истории компании Cisco произошло знаковое событие: она поставила на рынок 30-миллионное унифицированное IP-устройство . Заказчиком стала корпорация HSBC, одно из крупнейших учреждений банковской и финансовой сферы. Следуя курсу на установление единого глобального стандарта, HSBC уже ввела в эксплуатацию более 100 тысяч унфицированных IP-телефонов Cisco® в 87 территориальных офисах.
Унифицированные IP-устройства Cisco и решение Cisco Unified Communications Manager были выбраны HSBC с целью дальнейшего повышения эффективности своей деятельности и снижения затрат на поддержку инфраструктуры. Интеллектуальные средства маршрутизации вызовов, единый каталог и стандартизованный план набора номера упрощают взаимодействие сотрудников, помогая корпорации развивать стратегии по повышению уровня обслуживания заказчиков. Благодаря идентификации устройств, созданию образов с электронной подписью, отслеживанию вызовов и записи переговоров HSBC получает с IP-телефонами еще и средства безопасности корпоративного уровня, необходимые для обеспечения конфиденциальности важных переговоров.
Начав применение унифицированных IP-устройств Cisco более 18 месяцев назад, корпорация HSBC наполовину реализовала трехлетнюю глобальную программу, по завершении которой к концу 2012 года суммарный парк таких устройств Cisco достигнет 354.000 единиц. Инвестируя средства в коммуникационные решения и технологии совместной работы: Cisco TelePresence, унфицированные IP-телефоны Cisco и Cisco WebEx, – HSBC стремится внести свой вклад в защиту атмосферы от выбросов углекислого газа за счет сокращения числа деловых поездок в 2012 году.
В 1997 году компания Cisco организовала свой первый сеанс голосовой связи по интернет-протоколу (IP), а в 1998 году продала первый IP-телефон. С тех пор развитие унифицированных IP-устройств Cisco вышло за рамки голосовой связи. Теперь эти устройства позволяют общаться с помощью видеотехнологий и взаимодействовать с сетевыми приложениями, службами и контентом, являя собой пример нового формата совместной работы, характеризующегося информационной насыщенностью, интеграцией, мобильностью и широким применением виртуализации.
«В условиях, когда экономический климат требует от финансовых учреждений более тесного взаимодействия со своими клиентами, с IP-телефонами Cisco и другими технологиями унифицированных коммуникаций корпорация HSBC получила надежные, перспективные и экономически эффективные решения, позволяющие организовать информационное взаимодействие и решать задачи наших клиентов», – отметил Гэри Филипс (Gary M. Phillips), технический директор корпоративной группы HSBC.
«Продажа 30 миллионов IP-телефонов – важный рубеж, достигнутый компанией Cisco на рынке унифицированных коммуникаций и решений для совместной работы, - считает Зевс Керравала (Zeus Kerravala), аналитик Yankee Group. - Cisco не только в числе первых доказала состоятельность IP-телефонии как альтернативы традиционной телефонной связи, но и продемонстрировала новаторство, позволившее ей не уступить свои позиции конкурентам на протяжении последних десяти лет».
Планируя применять возможности видеосвязи в унифицированных IP-устройствах Cisco, HSBC продолжит взятый курс на интеграцию видеотехнологий в качестве ключевого средства прямого контакта с клиентами и решения вопросов в более личном формате. Помимо IP-телефонов Cisco, корпорация применяет и другие технологии Cisco для совместной работы, в том числе Cisco TelePresence™. Это видеорешение высокой четкости для совместной работы, дающее возможность общаться лицом к лицу, с эффектом присутствия, доступно в офисах банка в Лондоне, Париже, Дюссельдорфе, Чикаго, Ванкувере, Куала-Лумпуре, Гонконге, Мехико, Нью-Йорке, Дубайе и Шеффилде. Кроме того, корпорация HSBC применяет интернет-средство совместной работы WebEx® Meeting Center, позволяющее организовывать эфирные конференции между участниками в различных территориальных офисах HSBC. Cisco WebEx ускоряет согласование вопросов, выработку идей и создание новых продуктов, оптимизируя производительность благодаря применению простого коммуникационного решения, мгновенно доступного любому сотруднику HSBC.

Дополнительная информация:
• Видеорассказ об эволюции унифицированных IP-устройств Cisco - http://www.youtube.com/watch?v=yJE7ULMBKC4

О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 40 млрд долларов. Численность сотрудников Cisco превышает 70 тысяч человек. В 2010 году компания отмечает 25-летие своей деятельности в области технологических инноваций и 15-летнюю годовщину работы в России. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:03, 08.11.2010
Количество просмотров: 804

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
7
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
8
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
8
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
24
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
28
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100