|
 |
|
 |
Яндекс выбрал CRM-систему: победителем конкурса стал Terrasoft
Группа компаний Terrasoft объявляет о победе в конкурсе на поставку CRM-системы для компании Яндекс.
Решение о замене собственной CRM-системы на промышленное CRM-решение было принято Яндекс еще в июле этого года. Свои решения владельцу крупнейшей в СНГ поисковой системы предложило шесть компаний: Naumen, Норбит (CRM-система Microsoft), SAP, IBS (CRM-система Siebel), ФБ Консалт (CRM-система SalesLogix) и Terrasoft.
Выбор CRM-системы осуществлялся компанией Яндекс на основании большого объема исходных данных. Это и презентации решения поставщиками, и работа с демо-версиями систем, и референсные визиты в компании, использующие предлагаемые CRM-системы. С целью получить наиболее полную информацию из первых уст представители Яндекс организовали даже общую встречу поставщиков CRM-решений, на которой участники конкурса могли задавать вопросы друг другу.
Ключевым же фактором, определившим выбор CRM-системы для Яндекс, стало мнение пользователей, которым предстоит работать с выбранным решением.
По итогам двухмесячного конкурса на поставку CRM-системы для компании Яндекс было принято решение об установке CRM-системы Terrasoft. Информация представлена на корпоративном блоге Яндекса (http://clubs.ya.ru/company/replies.xml?item_no=30557).
Контактное лицо: Olga Gnezdilova (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 16:24, 03.11.2010
Количество просмотров: 793
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|