|
26-27 мая 2009 г. "МОЯ ЖИЗНЬ: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ"
ПРИХОДИТЕ НА ТРЕНИНГ, И У ВАС БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ
УЗНАТЬ: - Как управлять своей жизнью, а не жить в рамках, созданных другими - Как время сделать ресурсом, а не врагом - Как начать хотеть, а не заставлять себя
ОСОЗНАТЬ: - Свои особенности в отношениях со временем – ресурсы и ограничения - Свои вытесненные желания - Свои ценности - То, что жизнью можно и нужно управлять
ОСВОИТЬ: - Инструменты целеполагания - 5 шагов для поддержания порядка - Методы расстановки приоритетов - Принципы и инструменты эффективного планирования - Стратегии и тактики влияния на других и методы самомотивации
УЖЕ В ТРЕНИНГЕ: - Сформулировать свои жизненные цели и создать свою программу действий.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Модуль 1. МОИ ОСОБЕННОСТИ 1.1. Чувство времени. 1.2. Персональная концепция времени. 1.3. Особенности психофизиологии. 1.4. Как мои особенности сделать ресурсом в отношениях со временем.
Модуль 2. ИЩУ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ 2.1. Анализ моего жизненного пространства: хочу и должен. 2.2. Анализ жизненного фонда времени. 2.3. Осознавание вытесненных мотивов, желаний. 2.4. Мои ценности.
Модуль 3. РАБОТАЮ С ЦЕЛЯМИ 3.1. Виды формулирования целей: SMART-технология и проектная технология постановки целей. 3.2. Постановка своих жизненных целей. Работа с формулировками. 3.3. Создание программы действий.
Модуль 4. УБИРАЮ ЛИШНЕЕ 4.1. Управление окружением: принципы 5 S. 4.2. Поглотители времени. 4.3. Умение сказать «нет»: формула корректного отказа.
Модуль 5. РАССТАВЛЯЮ ПРИОРИТЕТЫ 5.1. Принцип Эйзенхауэра. 5.2. Анализ АБВ. 5.3 Многокритериальный способ оценки
Модуль 6. ПЛАНИРУЮ 6.1. Жестко-гибкое планирование. 6.2. Кайрос-хронос планирование. 6.3.Техника планирования «День-неделя». Планирование задач со сложной структурой.
Модуль 7. ВЛИЯЮ НА ДРУГИХ 7.1. Эффективная обратная связь. 7.2. Стратегии взаимодействия. 7.3. Инструменты «заражения» идеей тайм-менеджмента.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ: психогимнастические упражнения, мозговой штурм, командные и ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников, анализ видеопроб, анализ текущего опыта в формате «здесь-и-сейчас», коучинг-поддержка.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ТРЕНИНГА:
ВАСИЛЬЕВА НАТАЛЬЯ - управляющий партнёр Агентства Организационного Развития, дипломированный психолог, экономист, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию (сертификат государственного образца), Школа консультантов по управлению при правительстве Российской Федерации, член Украинского Союза Психотерапевтов. - Ведёт проекты по организационному развитию и внедрению модели ключевых компетенций, реализованы проекты в компаниях: «ЭБМ-ПАПСТ Украина», «Донбасс-Термо», Sky Travel HRG Ukraine, «Innoware», «УкрЭнергоРесурс», «НРБ-Украина» и др. - 8-ми летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, автор тренинговых программ: «Аттестация и оценка персонала», «Мотивация и управление в организации», «Лидерство и руководство: влияние и противостояние влиянию», «Эффективные переговоры», «Персональная эффективность», «Отборочное интервью», «Целеполагание и управление временем». Корпоративные тренинги для компаний: "Киевстар Дж. Эс.Эм.", Wild Ukraine, Посольство Канады в Украине, "Conference House", Сеть ресторанов «Козырная карта», «B.A.T. – Прилуки», Metro Cash & Carry Ukraine, ТРК "Столица", ТГ «Фортуна», Sky Travel HRG Ukraine, АКБ «НРБ-Украина», «EBMPAPST – Ukraine», ИД "СофтПресс". - Автор публикаций на темы "организационное развитие", "психология управления" в изданиях «Новая торговля», «Московский журнал практического психолога», «M.A.D.E.», «Управление компанией».
ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 16 часов (2 дня). СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 400 у.е. (по курсу НБУ) СКИДКА 10% при оплате участия до 31 марта 2009 г. ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ http://aor.com.ua/ru/trainings/6 ТЕЛ: +38 (044) 529 43 10; (044) 521 63 76 e-mail: aor@aor.com.ua http://www.aor.com.ua
Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 13:16, 13.04.2009
Количество просмотров: 774
Приглашаем участников в новый музыкальный проект, Фонд поддержки и развития этнокультурных инициатив, 01:50, 12.04.2024, Россия |
666 |
Ты увлекаешься народной традиционной музыкой и хорошо поешь? А может хочешь повысить уровень своего исполнительского мастерства и научиться петь карельские ёйги? И твой возраст от 18 до 35, тогда обязательно читай этот пост до конца. |
|
«Тольяттиазот» подарил ТГУ аудиторию, Тольяттинский государственный университет, 02:01, 10.04.2024, Россия |
813 |
В Тольяттинском госуниверситете (ТГУ) открылась лекционная аудитория института химии и энергетики, отремонтированная и оснащённая за счёт средств АО «Тольяттиазот». Это самая большая аудитория в университете. |
|
Студенты СПО Алтайского ГАУ приняли участие во Всероссийской исторической игре «1 418», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:37, 09.04.2024, Россия |
42 |
Студенты Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета приняли участие во Всероссийской исторической интеллектуальной игре «1 418», направленной на проверку знаний в области истории о героическом подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны. |
|
В СГУГиТ прошла встреча с волонтерами молодежного центра «Современник», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 04:06, 09.04.2024, Россия |
41 |
В рамках профориентационной работы, а также в целях сотрудничества в Сибирском государственном университете геосистем и технологий в теплой атмосфере состоялась встреча волонтеров вуза с волонтерами из молодежного центра «Современник». |
|
Ученые Алтайского ГАУ провели профильную смену в Региональном центре «Алтай.Сириус», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:57, 09.04.2024, Россия |
37 |
Ученые Алтайского государственного аграрного университета Татьяна Шпис и Ирина Кондрашкова выступили в качестве наставников профильной смены «Олимпиадная химия» в Региональном центре выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи в Республике Алтай «Алтай.Сириус». |
|
|
|