ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

26 ноября 2010. Мастер-класс по внедрению ITIL от ИТ-экспертов:<

Реальная практика по рекомендациям ITIL:
это работает в России, и это будет работать у Вас.

26 ноября 2010. Мастер-класс от ИТ-экспертов:

Если в Вашей компании планируется или стартует проект по построению процессов ИТ-деятельности на основе международного опыта ITIL, Вам так или иначе предстоит столкнуться с рядом наиболее часто возникающих проблем.

Например, бизнес-руководство Вашей компании не совсем понимает, зачем нужна новая политика в управлении ИТ, а специалисты поддержки не обладают достаточными знаниями для командной и эффективной работы в Help Desk. Уже на стадии разработки проекта, назначения ролей и планирования работ Вы предвидите определенные риски и трудности (от ресурсных до психологических). Как избежать потерь? Как правильно использовать знания ITIL, чтобы достичь максимальной выгоды от производимых нововведений?

Об этом, в формате мастер-класса Вы узнаете от тех, кто с нашей помощью уже работает по новому принципу. В их компаниях построены и отлажены все необходимые процессы ИТ-деятельности, правильно функционирует служба поддержки пользователей, а бизнес-руководство имеет возможность оценить пользу ITIL и роль ИТ-менеджеров благодаря удобной и прозрачной системе отчетности.

О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ
участники проектов по внедрению ITIL и организации Service Desk на российских предприятиях?

Казалось бы, понятие Service Desk, волновавшее ИТ-специалистов со времен зарождения стандарта ITIL, при наличии многолетней практики успешного построения служб SD на российских предприятиях, должно постепенно отодвигаться с «передовой» ИТ-социума в разряд обыденных вещей. Но регулярные многосторонние обсуждения в специализированных СМИ и в ИТ-сообществах свидетельствуют об обратном. Эта тема все так же актуальна, поскольку, чем серьезнее бизнес, тем более ресурсоемкой становится организация ИТ-поддержки и тем совершенней должны работать соответствующие процессы.

В ходе мастер-класса наши эксперты разбирают наиболее «популярные» вопросы этой темы:
• Service Desk – одна точка входа. Как это выглядит глазами пользователя и бизнес-руководителя?
• Процессы поддержки – один или несколько?
• Система контроля и защиты информации - методология и средства.
• Мониторинг – оправданы ли дорогостоящие системы перед бизнесом?
• Почему так важна отчетность в ИТ? И т.п.

В формате однодневного МАСТЕР-КЛАССА Вы узнаете, как...
• правильно мотивировать бизнес-руководство на поддержку выбранного курса;
• «привить» пользователю ИТ-услуг понятие, что обращение в Service Desk – единственный и наилучший способ четко и быстро решить его проблемы, и нейтрализовать «обиженных» пользователей;
• «оградить» специалистов второй линии поддержки от «вторжений» пользователей;
• устранить противоречия между уровнями (линиями) поддержки;
• правильно подобрать и мотивировать персонал Service Desk к командной работе;
• классифицировать обращения, если у Вас только 1 процесс управления инцидентами;
• документировать инциденты и мотивировать персонал поддержки к документированию;
• выделить запросы на изменения в отдельный процесс;
• добиться того, чтобы регламент работал;
• определить участки, требующие особого контроля;
• связать Service Desk и систему мониторинга…

И многое другое из насущных и острых вопросов из практики реализации процессов ITIL.

Мастер-класс 26 ноября продолжает серию мастер-классов IT Expert. В роли ведущих – наши Заказчики, успешно реализовавшие подобные проекты с нашей помощью. На основе примеров из собственной практики они познакомят Вас с полезными рекомендациями «из жизни» и ответят на самые волнующие вопросы. Вас ждет интерактивное и увлекательное общение в кругу единомышленников и экспертов.

Из отзывов участников…

«В книгах ITIL нет готовых рецептов, как эффективнее реализовать этот подход применительно к российской практике. Мастер-класс IT Expert на живых примерах дает понимание, как ITIL работает на самом деле. Это как тест-драйв при покупке автомобиля - вместо того, чтобы сто раз прочесть о нем, лучше один раз проехать».
Лавонин Денис, компания ИТСК


Спешите! Набор в группу 26 ноября завершается!

Подробности на сайте
http://www.itexpert.ru

Компания IT Expert
+7 495 981 5710
info@itexpert.ru

Контактное лицо: Ирина Плотникова (написать письмо автору)
Компания: IT Expert (все новости этой организации)
Добавлен: 11:50, 03.11.2010
Количество просмотров: 1031

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
264
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
272
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
265
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
266
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
43
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100