ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Защита персональных данных работника — директору, кадровику, юристу.

Цели/задачи семинара:

* сформировать навыки ориентирования в существующем законодательстве, регулирующем вопросы обработки персональных данных работников;
* дать представление об организации работы с персональными данными работников в компании;
* дать представление о контрольно-надзорных органах, их правах, обязанностях и полномочиях, в свете предстоящих изменений.

Целевая аудитория:

* руководители организаций, руководители структурных подразделений или должностные лица, ответственные за работу по обработке персональных данных в организации;
* специалисты кадровых служб организаций;
* специалисты юридических служб;
* а также иные лица, заинтересованные в изучении вопросов обработки персональных данных.

Программа семинара

* Раздел 1: С чего начать организацию работы с персональными данными в организации?

1. Понятие «персональные данные» работника.
2. Категории персональных данных. Как определить категории персональных данных, обрабатываемых организацией-работодателем?
3. Как составить «Перечень обрабатываемых персональных данных».
4. Что такое «обработка» персональных данных работников.
5. Оператор персональных данных. Новый статус работодателя. Права и обязанности.
* Раздел 2: Какие нормативные документы должны быть приняты в организации?

1. Работа по обработке персональных данных работников. Необходимость или обязанность.
2. Составляем «Положение об обработке персональных данных в компании».
3. Документы по работе с персональными данными работников в организации.
4. Зачем нужно «согласие» работника на защиту персональных данных?
* Раздел 3: Кто придет с проверкой?

1. Органы государственного контроля в сфере защиты персональных данных.
2. Попадает ли деятельность оператора под сферу действия законодательства о государственном контроле (надзоре)?
3. Организация и проведение проверок в отношении оператора:
o особенности организации и проведения всех типов проверок (плановой, внеплановой, документарной, выездной);
o сроки проведения проверок и требования к порядку оформления их результатов.
4. Случаи возможности признания недействительными результатов проверок.
* Раздел 4: Деловая игра «К Вам пришла проверка»

Контактное лицо: Юрий Алексеевич Киреенко (написать письмо автору)
Компания: ИнфоТехноПроект (все новости этой организации)
Добавлен: 13:05, 13.04.2009
Количество просмотров: 887

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
126
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
108
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
112
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
109
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
111
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
113
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100