 |
СК "НАСТА" приняла участие в слете Subaru
СК „НАСТА“ стала страховым партнером международного слета владельцев автомобилей Subaru, который прошел 23 октября 2010 года. Мероприятие проходило субботним днем на автодроме Чайка. На слет собрались субаристы из многих городов Украины, а также соседних стран — Молдовы, России и Белоруссии. Гвоздём программы стали скоростные заезды на малом кольце автодрома. Кроме этого гости слета развлекали себя участием в разнообразных конкурсах и соревнованиях. В рамках мероприятия „НАСТА“ застраховала всех участников заездов от несчастного случая. К счастью, никому из них страховка не пригодилась. «Мы неоднократно выступали партнерами слетов автолюбителей различных марок, и продолжаем делать это с неизменным удовольствием. Ведь каждый раз это возможность встречи с людьми, у которых горят глаза, которые действительно увлечены тем, чем они занимаются. И в этом мы с ними похожи, ведь мы стараемся относиться так же и к нашей работе – страхованию. Поэтому милости просим всех поклонников Subaru в СК „НАСТА“. Здесь их всегда ждет только лучший сервис», – отметила Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК „НАСТА“.
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 23:10, 01.11.2010
Количество просмотров: 798
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
68 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |