|
|
 |
|
|
 |
Компания «Код Безопасности» представила продукты по защите информации в Сибирском федеральном округе
В рамках регионального роад-шоу партнерам компании «Код Безопасности» были представлены программные продукты защиты информации vGate и TrustAccess. Распределенный межсетевой экран TrustAccess вызвал большой интерес у партнеров, выполняющих проекты информационной безопасности в организациях оборонного сектора, где обрабатывается государственная тайна с грифом до «Совершенно секретно». Среди таких заказчиков немало конструкторских бюро и научных институтов Новосибирска. Средство защиты информации vGate уже хорошо известно на рынке решений виртуализации. Участникам семинара в Новосибирске была представлена его новая версия vGate 2 . Наиболее важная функция продукта — это новый механизм управления доступом в виртуальной среде. Он позволяет исключить проблему «суперпользователя» и защитить данные от утечек по каналам, специфичным для среды виртуализации. Новый продукт будет наиболее востребован для защиты конфиденциальных данных, обрабатываемых в ИТ-инфраструктурах банков и страховых компаний. Более подробно узнать о данных продуктах можно на сайте компании «Код Безопасности» http://www.securitycode.ru/
Контактное лицо: Шубина Варвара (написать письмо автору)
Компания: Код Безопасности (все новости этой организации)
Добавлен: 18:20, 27.10.2010
Количество просмотров: 1040
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
99 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|