|
|
|
|
Группа компаний «АИС» внедряет CRM-систему и повышает эффективность работы с клиентами
В таких условиях ведущие автомобильные компании начали уделять больше внимания взаимоотношениям с клиентами. Для этого, в первую очередь, повышают качество сервиса и увеличивают разнообразие привлекательных программ и акций на СТО. Немаловажным является и упорядочивание, структурирование бизнес-процессов с использованием CRM-систем.
Например, Группа компаний "АИС" завершает внедрение системы по управлению бизнес-процессами работы с клиентом на основе Microsoft® Dynamics CRM. Об этом на прошедшей в конце сентября пресс-конференции заявил Марк Карелов, IТ-директор Группы компаний "АИС". Разработкой и внедрением системы занимается ДП «Е-Консалтинг», золотой партнер Microsoft.
В частности, Марк Карелов рассказал о практических аспектах внедрения и использования Microsoft® Dynamics CRM для нужд оптового отдела и розницы, а также о планах по наращиванию функциональности системы.
По мнению эксперта, CRM-система для автодилера должна выполнять такие основные задачи: • увеличение лояльности клиентов благодаря более качественному сервису, обеспеченного сценариями продаж CRM продукта; • повышение эффективности взаимодействия между различными службами компании; • оптимизация процедур, направленных на привлечение новых клиентов компании; • повышение точности прогнозирования продаж благодаря анализу воронки продаж.
CRM в применении к автомобильному рынку - это технология организации бизнес-процессов компании, синхронизирующая взаимодействие всех служб (в т.ч. сервисных подразделений), вовлеченных в процесс реализации автомобилей либо сопутствующих услуг.
"Решение на основе системы Microsoft Dynamics CRM, которое мы внедрили с помощью «Е-Консалтинг», позволит автоматизировать процессы корпоративных продаж и процедуры управления тендерными сделками, повысить оперативность и качество обслуживания клиентов, эффективно управлять отношениями с ними, - отмечает преимущества системы Марк Карелов. - Подобные системы особенно актуальны для крупных компаний, обладающих многочисленными филиалами, розничными салонами, сетью СТО».
18 октября 2010 г.
Справка: Группа компаний «АИС» – один из лидеров украинского автомобильного рынка. Основной вид деятельности – продажа новых легковых, коммерческих, грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов. Компания предоставляет полный комплекс сервиса автомобилей, их предпродажную подготовку, гарантийное и послегарантийное обслуживание. В Группу компаний «АИС» входят: 1. 34 торгово-сервисных предприятий и центров, 44 торговых площадки, 34 СТО; 2. Компания «АИС-Автозапчасти» с сетью из 40 магазинов запасных частей и 50 представительств; 3. Распределительный центр – логистический центр по приемке, складированию, хранению и распределению автомобильных запчастей; 4. Сеть региональных таможенно-лицензионных складов; 5. Специализированные автоцентры Citroёn, SsangYong, ГАЗ, Geely, Audi, Chevrolet Niva в крупных индустриальных городах Украины; 6. Автотранспортная компания; 7. Страховая компания; 8. Финансовая компания.
Модельный ряд Группы компаний «АИС» насчитывает более 400 моделей разнообразной техники. Включает легковые, коммерческие и грузовые автомобили, спецтехнику и автобусы. "АИС" реализует: • легковые автомобили российских марок: ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, Chevrolet Niva; • легковые автомобили-иномарки: Citroën, Audi, SsangYong, Geely; • коммерческие автомобили малой грузоподъемности и микроавтобусы марок: ГАЗ, УАЗ, ИЖ; • коммерческие автомобили-иномарки: Citroën; • средне- и крупнотоннажные автомобили: ГАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ; • автобусы: ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАВЗ.
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2002 году и уже более 8 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям. Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®. Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной информацией обращайтесь: Елена Кудря, e-mail: elena.kudrya@e-consulting.com.ua, тел/факс: +38 (044) 507-2828 www.e-consulting.com.ua, www.getman.ua, www.crm.ua
Контактное лицо: Елена Кудря (написать письмо автору)
Компания: Е-Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 18:00, 27.10.2010
Количество просмотров: 990
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|