|
|
|
|
Автосервис «Самурай» контролирует движение и наличие запчастей с помощью «БИТ:Управление автосервисом 8»
В результате внедрения системы на платформе «1С:Предприятие 8» организация получила инструмент для ведения управленческого и бухгалтерского учета в единой базе, удалось автоматизировать расчет зарплаты с учетом специфики автомобильного бизнеса. Автосервис «Самурай» предлагает своим клиентам полный спектр услуг по кузовному ремонту и тюнингу. Компания занимается продажей автоэмалей и автозапчастей для иномарок. До внедрения весь учет в компании велся вручную, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. Предприятию требовалась автоматизированная система для контроля движения автозапчастей, ведения учета запчастей и работ для клиента, расчета зарплаты сотрудникам с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ. Кроме того, необходима была возможность резервирования запчастей на определенный срок для клиентов. Для решения задач компании были выбраны системы «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8», так как продукты максимально соответствуют поставленным задачам. Компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для автоматизации работы автосервиса «Самурай» пригласили по рекомендации. В компании автоматизированы следующие бизнес-задачи: • Учет выполняемых работ (по ремонту автомобилей); • Контроль движения и списания запчастей; • Взаиморасчеты с заказчиками; • Планирование и контроль выполнения работ; • Расчет зарплаты исполнителям за выполненные работы; • Хранение справочников нормо-часов выполняемых работ; • Оперативное составление «Заказ-наряда» с указанием работ и необходимых для их выполнения запчастей; • Хранение истории по ремонту автомобиля; • Аналитический блок позволяет оперативно получать всю необходимую информацию руководителям и другим сотрудникам автосервиса. В течение недели было автоматизировано 3 рабочих места в отделе продаж и на складе. Специалисты компании БИТ внедрили и настроили программное обеспечение, провели обучение пользователей. Результаты автоматизации: • На 20% сократился срок расчета зарплаты исполнителей по сумме выполненных работ с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ; • Автоматизировано ведение управленческого и бухгалтерского учета в единой базе, что позволило руководству получать всю необходимую информацию о предприятии; • Автоматизирован контроль логистики запчастей и их движения в процессе работы, что помогло поддерживать оптимальный остаток каждого вида запчастей на складе; • Разработана дисконтная система для расчета скидок на работы и запчасти, что помогло увеличить количество постоянных клиентов. Козлов Денис Сергеевич, директор автосервиса «Самурай», рассказывает о результатах автоматизации: «Мы благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за реализацию профессиональную работу и внедрение решений «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8». Мы получили возможность оперативно контролировать движение запчастей, наличие товара на складе и избегать затоваривания. В результате автоматизации нам удалось ускорить расчет зарплаты исполнителей по сумме выполненных работ с учетом тарификации по закрытым нормо-часам, по фактическому времени выполнения работ, оперативно получать бухгалтерскую и управленческую отчетность в единой базе».
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 17:08, 27.10.2010
Количество просмотров: 1500
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|