|
|
|
|
Новое комплексное решение от компании «Паркет-Холл»
С 1 октября во всех магазинах и отделах по работе с архитекторами и дизайнерами компании «Паркет-Холл» действует акция «Дверь в подарок!» Подобрать дверь, составляющую идеальный законченный образ в сочетании с напольным покрытием, стало еще проще. В рамках акции клиентам, совершившим с 1 октября по 15 ноября 2010 г. покупку любого напольного покрытия на сумму от 80 000 руб., предоставляется сертификат на получение в подарок одной двери в пределах 10% от суммы совершенного заказа. «Дверь в подарок» можно выбрать из разнообразных по дизайну и цвету дверей, как классических, выполненных из массива дерева, так и современной стилистики, облицованных ультрасовременными материалами – акрилатином, полипропиленом, ламинатином. Представленные в магазинах компании «Паркет-Холл» двери российских («Александрия», «Волховец», «Европан», «Марио Риоли») и итальянских производителей (Agoprofil, Flex, Romagnoli, Astor Mobili, Longhi и другие фабрики) из более чем 50 коллекций позволят подобрать достойное обрамление любого интерьера.
«Для создания законченного и гармоничного интерьера помещения очень важно одновременно с принятием решения по оформлению будущего пола осуществить и выбор дверей, – отмечает Краснощек Игорь, руководитель направления "Двери". – Именно этим обусловлено появление в наших магазинах нового направления продукции – межкомнатных дверей. Богатый ассортимент напольных покрытий и дверей позволяет клиентам, дизайнерам и архитекторам сразу представить цельный образ интерьера, а сертификат на приобретение двери даст возможность не откладывать завершение ремонта».
Справка о компании «Паркет-Холл» «Паркет-Холл» – лидер паркетной отрасли, одна из самых мощных и прогрессивных компаний на рынке деревянных напольных покрытий, которая уже 17 лет сохраняет устойчивые позиции и развивается под девизом «Паркет и все для паркета». Свою миссию компания видит в формировании в России профессионального рынка услуг по изготовлению и укладке деревянных напольных покрытий, отвечающего требованиям современной динамично развивающейся жизни. Ассортимент «Паркет-Холл» насчитывает более 4000 наименований продукции. Собственные торговые марки: Бонд, Junglewood, Арден, Дрим Касл, Антик, художественный паркет William J. Hunt. Развитая розничная торговая сеть из 48 магазинов в 16 городах России, более 1000 высококлассных специалистов разных направлений, собственная производственная база, единственная в России среди специализированных компаний испытательная лаборатория, специализированная дизайн-студия, новые направления «Мебель», «Плитка», «Двери», «Аксессуары» позволяют «Паркет-Холл» предлагать рынку комплексные решения для интерьера.
Официальный сайт компании: www.parquet-hall.ru
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Пресс-служба компании «Паркет-Холл», Шевченко Екатерина Тел.: + 7 (495) 970-15-60 begin_of_the_skype_highlighting + 7 (495) 970-15-60 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting + 7 (495) 970-15-60 end_of_the_skype_highlighting Моб. тел: 8 (903) 539-42-38 E-mail: shevchenko@propaganda.ru
Контактное лицо: Шевченко Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Паркет-Холл (все новости этой организации)
Добавлен: 11:16, 27.10.2010
Количество просмотров: 1033
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
123 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
31 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
43 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
65 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|