ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экспресс-анализ маркетинговой и PR-активности московского рынка загородной недвижимости в январе-марте 2009 г

Экспресс-анализ маркетинговой и PR-активности московского рынка загородной недвижимости в январе-марте 2009 г
Специалисты PR-агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) провели сравнительный анализ маркетинговой и PR-активности компаний, работающих на рынке загородной недвижимости в различных районах Московской области, с целью выяснения наиболее распространенных, а также нестандартных маркетинговых ходов, которые в кризисных условиях предпринимаются ими для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Как показало наше экспресс-исследование, подавляющее большинство компаний, занимающихся реализацией загородных домов или участков под коттеджную застройку, предпочитают для своего продвижения использовать преимущественно методы прямой рекламы, оставляя без внимания такие действенные инструменты, как маркетинг и PR.
Это удивительно, но 18% из общего количества рассмотренных в ходе исследования коттеджных поселков не имеют собственного сайта в интернете. Кроме того, 59% компаний, занимающихся продажей объектов загородной недвижимости, не имеют на своих сайтах постоянно обновляющихся новостей, что дает нам как потенциальным потребителям их товаров и услуг право предположить, что они, вероятно, скорее мертвы, чем живы.
Если компания регулярно подает «признаки жизни», значит, она существует (что в наше время, надо признаться, является крайне важной характеристикой для бизнеса). В свою очередь отсутствие на сайте рубрики «Новости», либо ее наполненность давно устаревшими данными, как минимум ставят под сомнение актуальность всей остальной размещенной информации, начиная с наличия объектов в продаже и заканчивая адресами и телефонами фирмы.
87% компаний, ставших объектами анализа, не проводят никаких специальных, нестандартных акций (скидки к данному перечню не относятся), которые могли бы выделить компанию из числа конкурентов и привлечь внимание потенциального покупателя. К числу подобных мероприятий можно отнести внедрение механизма trade-in, когда в счет загородного дома принимается квартира в Москве, фиксация курса условной единицы на уровне от 30 руб., бесплатный ремонт под чистовую отделку при внесении задатка: подготовка всех поверхностей (полы, стены, потолки), разводка электрики и др.
Также выяснилось, что 92% компаний, занимающихся продажей загородной недвижимости, не дают в открытых источниках никакой информации о возможности предоставления скидок. И лишь только 8% игроков данного рынка не побоялись пойти против тенденции и публично заявили о том, что готовы уступить покупателю тот или иной процент. К слову сказать, в числе смельчаков, решивших заявить о снижении цен, примерно треть не озвучивает реального размера скидок, предпочитая ограничиваться общими фразами типа «подробности по телефону» или «приезжайте, обсудим».
В настоящее время активное PR-продвижение ведут в основном крупные риелторские организации, которые реализуют загородные дома или участки наравне с городской жилой, а также офисной недвижимостью, а также некоторые инвесткомпании, владеющие коттеджными поселками. Основной механизм их продвижения сводится к попыткам обосновать существующий уровень цен различными показателями, начиная от макроэкономики и заканчивая рентабельностью собственного бизнеса.
Все громче и громче звучат заклинания продавцов и застройщиков загородной недвижимости о том, что цена на недвижимость больше не упадет, и это, пожалуй, единственный запоминающийся PR-ход, который был придуман ими за последние годы. Однако есть три серьезные проблемы, всерьез мешающие этому методу начать работать и плодоносить.
Полную версию данного исследования вы можете получить бесплатно, отправив запрос в произвольной форме по электронной почте content@content-ma.ru .

ООО «Агентство Контент-Медиа»
www.content-ma.ru
115409 г. Москва, Каширское ш, д. 50, к. 1
Земцов Алексей Станиславович,
Заместитель генерального директора
Тел. 8 (916) 114 85 04
line@content-ma.ru
content@content-ma.ru

Контактное лицо: Алексей Земцов (написать письмо автору)
Компания: Агентство "Контент-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:25, 07.04.2009
Количество просмотров: 866

Эксперт UNK: крупные проектные бюро готовы к использованию ТИМ, UNK, 21:58, 18.04.2025,
87
Алексей Милованов, технический директор UNK engineering, рассказал о внедрении технологий информационного моделирования (ТИМ или BIM — Building Information Modeling) в российскую строительную отрасль. UNK используют BIM технологии в своей работе более 15 лет.


«Петербуржская компания открыла производство в Грозном»., PL HÄUSER, 20:43, 09.04.2025, Россия
38
В Грозном заработало первое в СКФО высокотехнологичное производство полного цикла по заводскому изготовлению современных модульных домов и зданий.


«Союз Маринс Групп» создаст новый коттеджный посёлок эксклюзивного уровня, Marins Group, 23:18, 04.04.2025, Россия
107
Компания «Красивая Земля» «Союза Маринс Групп» после более чем двухлетней предварительной подготовки приступила к проектированию посёлка нового формата под названием Экополис Москворечье.


Оценка фактического состояния очистных сооружений в Саратовской области: проблемы и пути решения, Аналитический центр Минприроды России, 12:03, 20.03.2025, Россия
170
14 марта 2025 года под руководством Губернатора Саратовской области Романа Бусаргина состоялось рабочее совещание, посвященное результатам проверки канализационных очистных сооружений в г. Хвалынске и пос. Красный Текстильщик. Мероприятие прошло с участием представителей федеральных и региональных органов власти, прокуратуры, а также экспертов в области экологии и коммунального хозяйства.


В новом спорткомплексе «Стальной» открыли большой спортивный бассейн и бассейн для детей, BWT, 11:30, 14.03.2025, Россия
87
Пятидесятиметровый стальной бассейн для спортивного плавания, а также детский бассейн — открылись в новом спорткомплексе «Стальной» 10 марта. Проект реализуется в рамках программы «Спорт Москвы». Конструкция бассейнов, а также система водоподготовки для них — разработана и реализована группой компаний Best Water Technology (BWT).


Дизайн-код “Нового Ташкента” разработали создатели Сколково и Садового кольца: Для обсуждения проекта в Москву прибыла делегация хокимията., ООО Консалтинговое Бюро Atlas, 20:33, 27.02.2025, Россия
258
Российские архитекторы — лидеры правительственной программы комплексного благоустройства центра Москвы “Моя улица”, разработали дизайн-код для главного города Узбекистана. К разработке "Атласа нового Ташкента" — справочника, регламентирующего современный облик нового строительства - привлекли московских проектировщиков, как самых опытных в этой области разработчиков.


«Дом Chkalov» открывает новый архитектурный маршрут Москвы, Ikon Development, 05:39, 20.02.2025,
90
С «Дома Chkalov» начинается увлекательное путешествие по старинному району Москвы, который сумел сохранить исторический облик с зелеными парками и усадьбами, легко приняв современные архитектурные решения новых зданий и фасады реконструированных фабрик.


Ученые Пермского Политеха определили, как улучшить виброизоляцию трубопроводов, ПНИПУ, 14:55, 29.01.2025, Россия
1748
Трубопроводы используют в водоснабжении, отоплении, при транспортировке нефти и газа. Для предотвращения аварий и поломок их оснащают специальными тонкослойными резино-металлическими элементами. От подобранных материалов этих деталей зависит работа всей системы. Ученые ПНИПУ определили материалы, которые позволят повысить их прочность в 2,5 раза


Ученые Пермского Политеха предложили способ увеличения силы мини-экскаваторов, ПНИПУ, 03:28, 29.01.2025, Россия
124
В условиях плотной городской застройки используют мини-экскаваторы. Они легко работают в ограниченных пространствах и обладают высокой маневренностью, но не может эффективно выкапывать и разрезать грунт, потому что силы ковша для этого недостаточно. Ученые Пермского Политеха нашли способ увеличить усилие заглубления ковша мини-экскаватора до 2 раз.


Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия
548
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100