ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экспресс-анализ маркетинговой и PR-активности московского рынка загородной недвижимости в январе-марте 2009 г

Экспресс-анализ маркетинговой и PR-активности московского рынка загородной недвижимости в январе-марте 2009 г
Специалисты PR-агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) провели сравнительный анализ маркетинговой и PR-активности компаний, работающих на рынке загородной недвижимости в различных районах Московской области, с целью выяснения наиболее распространенных, а также нестандартных маркетинговых ходов, которые в кризисных условиях предпринимаются ими для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Как показало наше экспресс-исследование, подавляющее большинство компаний, занимающихся реализацией загородных домов или участков под коттеджную застройку, предпочитают для своего продвижения использовать преимущественно методы прямой рекламы, оставляя без внимания такие действенные инструменты, как маркетинг и PR.
Это удивительно, но 18% из общего количества рассмотренных в ходе исследования коттеджных поселков не имеют собственного сайта в интернете. Кроме того, 59% компаний, занимающихся продажей объектов загородной недвижимости, не имеют на своих сайтах постоянно обновляющихся новостей, что дает нам как потенциальным потребителям их товаров и услуг право предположить, что они, вероятно, скорее мертвы, чем живы.
Если компания регулярно подает «признаки жизни», значит, она существует (что в наше время, надо признаться, является крайне важной характеристикой для бизнеса). В свою очередь отсутствие на сайте рубрики «Новости», либо ее наполненность давно устаревшими данными, как минимум ставят под сомнение актуальность всей остальной размещенной информации, начиная с наличия объектов в продаже и заканчивая адресами и телефонами фирмы.
87% компаний, ставших объектами анализа, не проводят никаких специальных, нестандартных акций (скидки к данному перечню не относятся), которые могли бы выделить компанию из числа конкурентов и привлечь внимание потенциального покупателя. К числу подобных мероприятий можно отнести внедрение механизма trade-in, когда в счет загородного дома принимается квартира в Москве, фиксация курса условной единицы на уровне от 30 руб., бесплатный ремонт под чистовую отделку при внесении задатка: подготовка всех поверхностей (полы, стены, потолки), разводка электрики и др.
Также выяснилось, что 92% компаний, занимающихся продажей загородной недвижимости, не дают в открытых источниках никакой информации о возможности предоставления скидок. И лишь только 8% игроков данного рынка не побоялись пойти против тенденции и публично заявили о том, что готовы уступить покупателю тот или иной процент. К слову сказать, в числе смельчаков, решивших заявить о снижении цен, примерно треть не озвучивает реального размера скидок, предпочитая ограничиваться общими фразами типа «подробности по телефону» или «приезжайте, обсудим».
В настоящее время активное PR-продвижение ведут в основном крупные риелторские организации, которые реализуют загородные дома или участки наравне с городской жилой, а также офисной недвижимостью, а также некоторые инвесткомпании, владеющие коттеджными поселками. Основной механизм их продвижения сводится к попыткам обосновать существующий уровень цен различными показателями, начиная от макроэкономики и заканчивая рентабельностью собственного бизнеса.
Все громче и громче звучат заклинания продавцов и застройщиков загородной недвижимости о том, что цена на недвижимость больше не упадет, и это, пожалуй, единственный запоминающийся PR-ход, который был придуман ими за последние годы. Однако есть три серьезные проблемы, всерьез мешающие этому методу начать работать и плодоносить.
Полную версию данного исследования вы можете получить бесплатно, отправив запрос в произвольной форме по электронной почте content@content-ma.ru .

ООО «Агентство Контент-Медиа»
www.content-ma.ru
115409 г. Москва, Каширское ш, д. 50, к. 1
Земцов Алексей Станиславович,
Заместитель генерального директора
Тел. 8 (916) 114 85 04
line@content-ma.ru
content@content-ma.ru

Контактное лицо: Алексей Земцов (написать письмо автору)
Компания: Агентство "Контент-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:25, 07.04.2009
Количество просмотров: 842

КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия
205
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка.


Низководный мост через Амурский залив уже 12 лет под защитой Приморского филиала ведомственной охраны Минтранса России, Приморский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 04:13, 11.11.2024,
31
Низководный мост через Амурский залив уже 12 лет под защитой Приморского филиала ведомственной охраны Минтранса России


Ученые Пермского Политеха разработали новый клей на основе полиэтилена для производства фанеры, ПНИПУ, 04:40, 04.11.2024, Россия
230
В процессе изготовления фанеры используется клей на основе токсичных формальдегидных смол. Ученые Пермского Политеха нашли способ использования полиэтилена, который позволяет получать фанеру более экологичным способом, сохранив прочностные свойства по склеиванию древесного шпона в соответствии с нормативно-технической документацией.


Росаккредитация вновь подтвердила компетентность Испытательного центра СПбГАСУ, СПбГАСУ, 18:19, 26.10.2024, Россия
88
Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) подтвердила компетентность и расширила области аккредитации Испытательного центра СПбГАСУ. Соответствующий приказ получен 17 октября.


В СПбГАСУ проходит масштабная национальная (всероссийская) конференция с международным участием, посвящённая 90-летию кафедры геотехники, СПбГАСУ, 18:00, 26.10.2024, Россия
52
В СПбГАСУ проходит Национальная (всероссийская) научно-техническая конференция с международным участием «Современные методы проектирования, подземного строительства и реконструкции оснований и фундаментов».


Команда АРХИWOOD по настольному теннису дебютирует в осеннем сезоне «Лиги Чемпионов Бизнеса», АРХИWOOD, 03:34, 26.10.2024, Россия
50
Команда компании АРХИWOOD по настольному теннису впервые примет участие в осеннем сезоне “Лиги Чемпионов Бизнеса” 2024.


Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:29, 26.10.2024,
43
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15%


UTECH принял участие в Международном строительном форуме и выставке 100+ TechnoBuild, UTECH, 21:54, 25.10.2024,
51
4 октября в Екатеринбурге завершился XI Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild 2024. В этом году мероприятие проходило в рамках Международной строительной недели. Бренд UTECH принял участие в экспозиции и деловой программе.


«Движение.ру» проведет HR-конференцию для девелоперов, Компания «Движение», 04:31, 14.10.2024, Россия
62
22 ноября в Москве на площадке «Дворца Культур» состоится HR-конференция, на которой разберут острые кадровые проблемы строительной отрасли и новые пути их решения. Организатор события — отраслевой портал в сфере недвижимости «Движение.ру».


Группа компаний "Самсон" получила финансирование на строительство курорта "Лунная поляна-2" в Архызе, Самсон + ДОМ.РФ, 03:58, 06.10.2024, Россия
63
Банк ДОМ.РФ и специализированный застройщик (СЗ) «Лунная поляна-2», входящий в группу компаний «Самсон», заключили соглашение о финансировании крупного инвестиционного проекта «Лунная поляна-2» - части будущего курорта «Лунная поляна» на территории ОЭЗ в Архызе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100