|
Экспресс-анализ маркетинговой и PR-активности московского рынка загородной недвижимости в январе-марте 2009 г
Экспресс-анализ маркетинговой и PR-активности московского рынка загородной недвижимости в январе-марте 2009 г Специалисты PR-агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) провели сравнительный анализ маркетинговой и PR-активности компаний, работающих на рынке загородной недвижимости в различных районах Московской области, с целью выяснения наиболее распространенных, а также нестандартных маркетинговых ходов, которые в кризисных условиях предпринимаются ими для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Как показало наше экспресс-исследование, подавляющее большинство компаний, занимающихся реализацией загородных домов или участков под коттеджную застройку, предпочитают для своего продвижения использовать преимущественно методы прямой рекламы, оставляя без внимания такие действенные инструменты, как маркетинг и PR. Это удивительно, но 18% из общего количества рассмотренных в ходе исследования коттеджных поселков не имеют собственного сайта в интернете. Кроме того, 59% компаний, занимающихся продажей объектов загородной недвижимости, не имеют на своих сайтах постоянно обновляющихся новостей, что дает нам как потенциальным потребителям их товаров и услуг право предположить, что они, вероятно, скорее мертвы, чем живы. Если компания регулярно подает «признаки жизни», значит, она существует (что в наше время, надо признаться, является крайне важной характеристикой для бизнеса). В свою очередь отсутствие на сайте рубрики «Новости», либо ее наполненность давно устаревшими данными, как минимум ставят под сомнение актуальность всей остальной размещенной информации, начиная с наличия объектов в продаже и заканчивая адресами и телефонами фирмы. 87% компаний, ставших объектами анализа, не проводят никаких специальных, нестандартных акций (скидки к данному перечню не относятся), которые могли бы выделить компанию из числа конкурентов и привлечь внимание потенциального покупателя. К числу подобных мероприятий можно отнести внедрение механизма trade-in, когда в счет загородного дома принимается квартира в Москве, фиксация курса условной единицы на уровне от 30 руб., бесплатный ремонт под чистовую отделку при внесении задатка: подготовка всех поверхностей (полы, стены, потолки), разводка электрики и др. Также выяснилось, что 92% компаний, занимающихся продажей загородной недвижимости, не дают в открытых источниках никакой информации о возможности предоставления скидок. И лишь только 8% игроков данного рынка не побоялись пойти против тенденции и публично заявили о том, что готовы уступить покупателю тот или иной процент. К слову сказать, в числе смельчаков, решивших заявить о снижении цен, примерно треть не озвучивает реального размера скидок, предпочитая ограничиваться общими фразами типа «подробности по телефону» или «приезжайте, обсудим». В настоящее время активное PR-продвижение ведут в основном крупные риелторские организации, которые реализуют загородные дома или участки наравне с городской жилой, а также офисной недвижимостью, а также некоторые инвесткомпании, владеющие коттеджными поселками. Основной механизм их продвижения сводится к попыткам обосновать существующий уровень цен различными показателями, начиная от макроэкономики и заканчивая рентабельностью собственного бизнеса. Все громче и громче звучат заклинания продавцов и застройщиков загородной недвижимости о том, что цена на недвижимость больше не упадет, и это, пожалуй, единственный запоминающийся PR-ход, который был придуман ими за последние годы. Однако есть три серьезные проблемы, всерьез мешающие этому методу начать работать и плодоносить. Полную версию данного исследования вы можете получить бесплатно, отправив запрос в произвольной форме по электронной почте content@content-ma.ru . ООО «Агентство Контент-Медиа» www.content-ma.ru 115409 г. Москва, Каширское ш, д. 50, к. 1 Земцов Алексей Станиславович, Заместитель генерального директора Тел. 8 (916) 114 85 04 line@content-ma.ru content@content-ma.ru
Контактное лицо: Алексей Земцов (написать письмо автору)
Компания: Агентство "Контент-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:25, 07.04.2009
Количество просмотров: 815
Писатели вышли в тираж, Охта Групп, 02:33, 22.04.2024, Россия |
237 |
«Охта групп» вывела в продажу два корпуса малоэтажного жилого комплекса «Экография» недалеко от Петергофа |
|
В Кирове после ремонта открыт аэровокзал, Кировская область, 08:07, 20.03.2024, Россия |
67 |
14 марта в Кирове после ремонта открыто здание аэропорта Победилово. Работы были начаты в прошлом году по поручению губернатора Александра Соколова, который поставил задачу к 650-летию областного центра привести в порядок все транспортные «ворота» города. |
|
Лизинговая компания CARCADE выступила на Приморском строительном Форуме-Выставке, Лизинговая компания CARCADE, 22:27, 27.11.2023, Россия |
191 |
Лизинговая компания CARCADE приняла участие в Приморском строительном Форуме-выставке «Качество и Безопасность». Знаковое событие, посвящённое развитию строительной отрасли в Приморском крае, прошло с 16 по 18 ноября во Владивостоке на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). |
|
|
|