ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экспресс-анализ маркетинговой и PR-активности московского рынка загородной недвижимости в январе-марте 2009 г

Экспресс-анализ маркетинговой и PR-активности московского рынка загородной недвижимости в январе-марте 2009 г
Специалисты PR-агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) провели сравнительный анализ маркетинговой и PR-активности компаний, работающих на рынке загородной недвижимости в различных районах Московской области, с целью выяснения наиболее распространенных, а также нестандартных маркетинговых ходов, которые в кризисных условиях предпринимаются ими для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Как показало наше экспресс-исследование, подавляющее большинство компаний, занимающихся реализацией загородных домов или участков под коттеджную застройку, предпочитают для своего продвижения использовать преимущественно методы прямой рекламы, оставляя без внимания такие действенные инструменты, как маркетинг и PR.
Это удивительно, но 18% из общего количества рассмотренных в ходе исследования коттеджных поселков не имеют собственного сайта в интернете. Кроме того, 59% компаний, занимающихся продажей объектов загородной недвижимости, не имеют на своих сайтах постоянно обновляющихся новостей, что дает нам как потенциальным потребителям их товаров и услуг право предположить, что они, вероятно, скорее мертвы, чем живы.
Если компания регулярно подает «признаки жизни», значит, она существует (что в наше время, надо признаться, является крайне важной характеристикой для бизнеса). В свою очередь отсутствие на сайте рубрики «Новости», либо ее наполненность давно устаревшими данными, как минимум ставят под сомнение актуальность всей остальной размещенной информации, начиная с наличия объектов в продаже и заканчивая адресами и телефонами фирмы.
87% компаний, ставших объектами анализа, не проводят никаких специальных, нестандартных акций (скидки к данному перечню не относятся), которые могли бы выделить компанию из числа конкурентов и привлечь внимание потенциального покупателя. К числу подобных мероприятий можно отнести внедрение механизма trade-in, когда в счет загородного дома принимается квартира в Москве, фиксация курса условной единицы на уровне от 30 руб., бесплатный ремонт под чистовую отделку при внесении задатка: подготовка всех поверхностей (полы, стены, потолки), разводка электрики и др.
Также выяснилось, что 92% компаний, занимающихся продажей загородной недвижимости, не дают в открытых источниках никакой информации о возможности предоставления скидок. И лишь только 8% игроков данного рынка не побоялись пойти против тенденции и публично заявили о том, что готовы уступить покупателю тот или иной процент. К слову сказать, в числе смельчаков, решивших заявить о снижении цен, примерно треть не озвучивает реального размера скидок, предпочитая ограничиваться общими фразами типа «подробности по телефону» или «приезжайте, обсудим».
В настоящее время активное PR-продвижение ведут в основном крупные риелторские организации, которые реализуют загородные дома или участки наравне с городской жилой, а также офисной недвижимостью, а также некоторые инвесткомпании, владеющие коттеджными поселками. Основной механизм их продвижения сводится к попыткам обосновать существующий уровень цен различными показателями, начиная от макроэкономики и заканчивая рентабельностью собственного бизнеса.
Все громче и громче звучат заклинания продавцов и застройщиков загородной недвижимости о том, что цена на недвижимость больше не упадет, и это, пожалуй, единственный запоминающийся PR-ход, который был придуман ими за последние годы. Однако есть три серьезные проблемы, всерьез мешающие этому методу начать работать и плодоносить.
Полную версию данного исследования вы можете получить бесплатно, отправив запрос в произвольной форме по электронной почте content@content-ma.ru .

ООО «Агентство Контент-Медиа»
www.content-ma.ru
115409 г. Москва, Каширское ш, д. 50, к. 1
Земцов Алексей Станиславович,
Заместитель генерального директора
Тел. 8 (916) 114 85 04
line@content-ma.ru
content@content-ma.ru

Контактное лицо: Алексей Земцов (написать письмо автору)
Компания: Агентство "Контент-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:25, 07.04.2009
Количество просмотров: 851

Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия
432
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона


Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия
141
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS.


Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия
55
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран».


Строительная компания «ГЕОЛАЙН» в рамках госзаказа построит два муниципальных детских сада на северо-западе Мурманской области., ООО ГЕОЛАЙН ТЕХНОЛОГИИ, 22:05, 11.12.2024, Россия
105
Компания «ГЕОЛАЙН» признана победителем конкурсов на проектирование и строительство двух детских дошкольных учреждений в Печенгском муниципальном округе Мурманской области. В качестве генподрядчика компания возведет детские сады в общей сложности на 600 воспитанников в отдаленных заполярных поселках Печенга и Корзуново. Общая сумма госконтракта составляет 1,17 млрд рублей.


Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия
55
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы.


Универсальные монтажные смеси: когда они экономят бюджет, Пресс-служба, 04:28, 10.12.2024, Россия
61
09 декабря 2024 года специалисты компании Стрела подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей работы и рекомендации


«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024,
76
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024


КНАУФ запустил клуб профессионального развития «Лига Профи» на Build Fest 2024, КНАУФ, 03:43, 10.12.2024, Россия
83
28 ноября в Москве состоялась презентация новой партнерской программы для мастеров-отделочников «Лига Профи» и мобильного приложения для доступа к ней.


Два застройщика Екатеринбурга вошли в десятку самых надежных в России, PROGRESS, 06:08, 08.12.2024, Россия
145
Российская независимая площадка девелоперов России и стран СНГ «Все о стройке» провела анализ надежности застройщиков, основанный на оценке жителей проектов застройщика


Департамент природопользования Москвы и Группа Родина провели экоисследование заказника “Долина реки Сетунь”, Группа Родина, 19:02, 29.11.2024, Россия
424
Девелоперская компания Группа Родина инициировала экологическое исследование природного заказника «Долина реки Сетунь», вблизи которого возводится премиальный семейный кластер «Родина Парк». По итогам анализа растительного и животного мира определен перечень рекомендаций по проведению строительных работ и приняты меры для поддержки сложившейся экосистемы заповедника.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100