ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мосоковское Тюнинг шоу

С 10 по 12 апреля 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (павильон №3, выставочный зал №15) состоится новый выставочный проект – Московское Тюнинг Шоу / Moscow Tuning Show.
МВЦ «Крокус Экспо», как один из крупнейших игроков на российском выставочном рынке, демонстрирует комплексный подход к организации мероприятий. В частности, наряду со ставшими уже традиционными и популярными выставками автомобильной тематики, такими как Московский Международный Автомобильный Салон, «Интеравто», профессиональная команда «Крокус Экспо» выступила с инициативой проведения нового проекта смежной тематики – Московского Тюнинг Шоу
Информационную поддержку новому проекту оказывают такие авторитетные специализированные издания, как журналы «Тюнинг автомобилей», «Тюнинг эксперт», «Форсаж», “Car Music”, “Maxi Tuning”, “Auto Gallery”, «Автомобили», деловые и развлекательные журналы, например, «Свой бизнес», «Хулиган», Интернет-порталы Mail.ru и F1news.ru и другие.
Генеральным радиопартнером выставки является одна из авторитетнейших радиостанций -«Серебряный дождь», одновременно представляющая на выставке оригинальную экспозицию.
Организаторы уверены, что Московское Тюнинг Шоу в перспективе составит достойную конкуренцию ведущим мировым выставкам, посвященным тюнингу и автозвуку. Московское Тюнинг Шоу - это мероприятие совершенно нового для России формата, яркое событие, одинаково интересное как любителям, так и профессионалам в данной отрасли. Предложенный организаторами формат выставки и лояльная ценовая политика, что немаловажно в условиях кризиса, были с воодушевлением восприняты участниками нового проекта.
Московское Тюнинг Шоу - это и “b-to-b”, и “b-to-c” проект, ориентированный на привлечение большого количества посетителей. Мероприятие нацелено на профессионалов в области оказания тюнинговых услуг, любителей, интересующихся модным направлением усовершенствования транспортных средств, профессиональных спортсменов. Новая выставка позволит компаниям, специализирующимся на оказании тюнинговых услуг, завязать контакты как с поставщиками оборудования, материалов, инструментов и аксессуаров, так и с авто-мотолюбителями, для которых их средство передвижения стало средством самовыражения, индивидуального стиля, образом жизни. Для привлечения последних выставка будет работать не только в будни, но и займет два выходных дня.
Прогнозируемое количество посетителей - 250 000 человек.
Общая площадь экспозиции составит около 4000 кв. м.
Основные разделы Московского Тюнинг Шоу-2009:
- тюнинг автомобилей;
- спортивная и гоночная автотехника;
- элитный тюнинг;
- глубокий тюнинг (индивидуальное изготовление авто- мотокомпонентов);
- автозвук;
- технологии и оборудование для тюнинга;
- тюнинг-ателье;
- аэрография;
- автобутики (линии одежды, автоаксессуары);
- профессиональная литература;
- профильные средства массовой информации.
10 апреля 2009 года, в 12:00, в выставочном зале №15 павильона №3 МВЦ «Крокус Экспо» состоится церемония открытия Московского Тюнинг Шоу. По окончании церемонии открытия выставки, 10 апреля в 12:30, организаторами запланирован пресс-подход, где представители средств массовой информации смогут задать все интересующие их вопросы участникам церемонии.
Московское Тюнинг Шоу будет открыто для посетителей ежедневно с 10 по 11 апреля 2009 года, с 10:00 до 18:00 , 12 апреля 2009 года, с 10:00 до 16:00.
Стоимость входного билета – 300 рублей.

Контактное лицо: Конюхова Марина (написать письмо автору)
Компания: МВЦ "Крокус Экспо" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:44, 06.04.2009
Количество просмотров: 875

Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
0
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
0
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100