ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар»: новая услуга «ВКонтакте» для пользователей мобильного интернета

«Киевстар» вводит новую услугу «ВКонтакте», которая предоставляет возможность пользоваться интернет-сайтом социальной сети Vkontakte.ru по специальным тарифам по 31 января 2011 включительно
Специально для клиентов предоплаченной связи «Киевстар» и DJUICE - активных пользователей мобильного интернета и социальной сети Vkontakte.ru телекомоператор вводит новую услугу «ВKонтакте».
Подключение услуги «ВКонтакте» – бесплатное. Ежемесячная абонентная плата составляет 20,00 грн. с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% стоимости услуг без учета НДС.
Стоимость 1 Мб полученных/переданных данных при пользовании сетью составляет 0,02 грн. с учетом всех налогов.
Услуга не распространяется на клиентов, которые обслуживаются на условиях тарифного плана «Интернет 3G».
Пользователи мобильного интернета могут подключить услугу «ВKонтакте» по короткому номеру 477, в системе самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» или с помощью комбинации *134*1#.
Подключение услуги «ВКонтакте» осуществляется в течение суток после оформления заказа, о чем клиент будет проинформирован SMS-сообщением. Абонентная плата за текущий месяц взимается в полном объеме. В последующих календарных месяцах абонентная плата взимается в тот же календарный день, когда она была взыскана впервые.
При недостаточном количестве средств на счете в день очередного взыскания абонентной платы доступ к социальной сети Vkontakte.ru в дальнейшем оплачивается согласно условиям тарифного плана клиента.
Проверить статус услуги можно по номеру 477, в системе самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE» или с помощью комбинации *134#.
Тарифы услуги «ВКонтакте» действуют только на территории Украины. При регистрации абонента в сети роуминговых партнеров доступ к социальной сети Vkontakte.ru оплачивается согласно действующим роуминговым тарифам на интернет-услуги. Услуга предоставляется при условии использования клиентом точек доступа www.ab.kyivstar.net или www.djuice.com.ua.
Доступ к интернет-сервисам социальной сети Vkontakte.ru (приложения, карты и др.), которые физически находятся не на серверах этой сети, оплачивается согласно условиям тарифного плана клиента. При попытке пользователя интернета посетить эти ресурсы на экране его телефона или компьютера появится соответствующее предупреждение.
«Киевстар» позаботился, чтобы его клиенты - пользователи социальной сети Vkontakte.ru могли общаться со своими друзьями по выгодным тарифам

Контактное лицо: Анна Александрова (написать письмо автору)
Компания: Сlever group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:10, 20.10.2010
Количество просмотров: 778

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
207
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
199
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
216
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
55
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
131
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
126
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
148
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
87
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
85
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
72
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100