|
|
|
|
Эко-технологии в телевизорах LG
В условиях глобального потепления, угрожающего разрушительным воздействием на планету, экологические проблемы теперь касаются каждого. Органы государственной власти многих стран предпринимают серьезные меры по уменьшению выброса углерода, устанавливая новые стандарты потребления энергии.
Так, в первом бюджете нового Президента США Барака Обамы предлагаются масштабные планы по преодолению последствий изменения климата путем развития “зеленых” технологий и технологий очистки, а также разработки возобновляемых источников энергии. Через добровольные программы, такие как EPA Energy Star, производителей электроники в США стимулируют разрабатывать больше продуктов с низким энергопотреблением.
Европейская комиссия недавно объявила о выпуске новых инструкций для классификации энергопотребления телевизоров для того, чтобы недобросовестные производители больше не имели возможности поставлять эти приборы в Европу. Все телевизоры теперь будут сопровождаться значком энергопотребления, также как посудомоечные машины и холодильники. Эти стандарты не только помогут привлечь внимание к проблемам выбросов, но и помогут потребителям принять обдуманное решение при покупке новых телевизоров.
В прошлом самыми значительными энергопотребителями в наших домах считались только такие крупные бытовые приборы как холодильники и системы нагрева, однако сегодня появилось множество электронных устройств, которые существенно увеличивают счета за электроэнергию. Самым энергопотребляющим прибором является телевизор. Как сообщается в Chicago Tribune (http://www.chicagotribune.com/features/lifestyle/green/chi-0301-smartgreen-homemar01,0,961525.story? page=1), только за последние три года наблюдается более чем 50-процентное увеличение доли телевизоров в общем объеме использованной дома электроэнергии. Все это обусловлено главным образом растущей популярностью телевизоров с большим экраном наряду с увеличившимся использованием самих телевизоров по сравнению с прошлым десятилетием.
Так как телевизор теперь признается одним из главных домашних электроприборов, производители этих устройств чувствуют большую ответственность при проектировании энергосберегающих и экологичных продуктов. Согласно исследованиям фирмы DisplaySearch к 2012 году приблизительно 70 процентов глобальных плоскопанельных продуктов будут иметь экологичные функции по сравнению с 20 процентами в 2008.
Разработки LG в области экологичных технологий
Являясь ведущим производителем на глобальном рынке плоскопанельных дисплеев, компания LG предпринимает активные действия, чтобы снизить энергопотребление производимых ею телевизоров путем развития инновационных энергосберегающих функций. Такие экологичные энергосберегающие усовершенствования в телевизорах LG привели к успешным результатам. На CES этого года LG представила новую линейку телевизоров с передовыми функциями Smart Energy Saving (инновационное сохранение энергии), а также самый тонкий телевизор LED в мире с локальной технологией затемнения.
Главной особенностью Smart Energy Saving Plus является функция Intelligent Sensor, которая анализирует окружающее пространство и свет, точно регулируя подсветку телевизора. Intelligent Sensor контролирует яркость, что позволяет улучшить качество изображения и вызывает меньше зрительного напряжения. Благодаря уменьшению ненужной яркости экономится энергия. К тому же в меню также заложена возможность самостоятельного выбора потребителем режима энергопотребления (минимальный, средний, максимальный, без видео (video mute) в зависимости от просматриваемого контента. В телевизорах LG экономия энергии достигает 70 процентов.
Контроль LED фоновой подсветки вместе с локальным затемнением сокращают потребление энергии, деля телевизионный экран на 200 различных секций, которые могут автоматически управлять лампой подсветки и индивидуально приспосабливаться, чтобы создать более ясные и более естественные изображения, даже когда яркий свет и глубокие оттенки присутствуют на экране одновременно. Другая инновационная функция Standby Mode Zero использует переключатель, чтобы перевести телевизоры LG в режим экономии энергии, в котором нулевой расход энергии. Это в конечном счете позволяет пользователям сократить ненужные расходы электричества.
Разработка телевизоров соответствует стратегии компании LG, согласно которой важными критериями являются экологичность продуктов, оправданность цены, качество, дизайн, производство, использование и утилизация. Это последовательный путь по устранению опасного воздействия продукта на окружающую среду. Компания не только уменьшает использование вредных веществ в своих продуктах, но и внедряет оценку жизненного цикла продукта, которая выполняется на каждой стадии производства, чтобы оценить воздействие продукта на окружающую среду. Это гарантирует экологичность каждого продукта и способствует улучшению качества продукта и его функциональности.
С этими усовершенствованиями потребители LG будут не только наслаждаться прекрасным изображением, значительно экономя на счетах за электроэнергию, но и помогут сохранить нашу планету.
# # # О компании LG Electronics, Inc. Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в области внедрения передовых технологий в электронных товарах широкого потребления, бытовой технике, средствах мобильной связи. В общей сложности в компании работают 82 тысячи человек по 114 различным направлениям, включая 82 дочерние компании по всему миру. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста обратитесь к www.lge.com.
О компании LG Home Entertainment Компания LG Home Entertainment (HE), которой владеет и управляет компания LG Electronics, явля¬ется ведущим мировым игроком на рынке плоскопанель¬ных дисплеев, аудио и видео-устройств в потребительском и бизнес-сегментах. Компания LG HE (Home Entertainment) создала ряд новых уникальных продуктов и технологий, позволяющих испытать невероятные ощущения от пользования техникой. Компания создает высокотехнологичные многофункциональные изделия, обладающие стильным дизайном, которые выводят домашние развлечения на новый уровень.
Контактное лицо: Елесина Виктория (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 15:53, 02.04.2009
Количество просмотров: 1793
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
115 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|