ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эко-технологии в телевизорах LG

В условиях глобального потепления, угрожающего разрушительным воздействием на планету, экологические проблемы теперь касаются каждого. Органы государственной власти многих стран предпринимают серьезные меры по уменьшению выброса углерода, устанавливая новые стандарты потребления энергии.

Так, в первом бюджете нового Президента США Барака Обамы предлагаются масштабные планы по преодолению последствий изменения климата путем развития “зеленых” технологий и технологий очистки, а также разработки возобновляемых источников энергии. Через добровольные программы, такие как EPA Energy Star, производителей электроники в США стимулируют разрабатывать больше продуктов с низким энергопотреблением.

Европейская комиссия недавно объявила о выпуске новых инструкций для классификации энергопотребления телевизоров для того, чтобы недобросовестные производители больше не имели возможности поставлять эти приборы в Европу. Все телевизоры теперь будут сопровождаться значком энергопотребления, также как посудомоечные машины и холодильники. Эти стандарты не только помогут привлечь внимание к проблемам выбросов, но и помогут потребителям принять обдуманное решение при покупке новых телевизоров.

В прошлом самыми значительными энергопотребителями в наших домах считались только такие крупные бытовые приборы как холодильники и системы нагрева, однако сегодня появилось множество электронных устройств, которые существенно увеличивают счета за электроэнергию. Самым энергопотребляющим прибором является телевизор. Как сообщается в Chicago Tribune (http://www.chicagotribune.com/features/lifestyle/green/chi-0301-smartgreen-homemar01,0,961525.story? page=1), только за последние три года наблюдается более чем 50-процентное увеличение доли телевизоров в общем объеме использованной дома электроэнергии. Все это обусловлено главным образом растущей популярностью телевизоров с большим экраном наряду с увеличившимся использованием самих телевизоров по сравнению с прошлым десятилетием.

Так как телевизор теперь признается одним из главных домашних электроприборов, производители этих устройств чувствуют большую ответственность при проектировании энергосберегающих и экологичных продуктов. Согласно исследованиям фирмы DisplaySearch к 2012 году приблизительно 70 процентов глобальных плоскопанельных продуктов будут иметь экологичные функции по сравнению с 20 процентами в 2008.

Разработки LG в области экологичных технологий

Являясь ведущим производителем на глобальном рынке плоскопанельных дисплеев, компания LG предпринимает активные действия, чтобы снизить энергопотребление производимых ею телевизоров путем развития инновационных энергосберегающих функций. Такие экологичные энергосберегающие усовершенствования в телевизорах LG привели к успешным результатам. На CES этого года LG представила новую линейку телевизоров с передовыми функциями Smart Energy Saving (инновационное сохранение энергии), а также самый тонкий телевизор LED в мире с локальной технологией затемнения.

Главной особенностью Smart Energy Saving Plus является функция Intelligent Sensor, которая анализирует окружающее пространство и свет, точно регулируя подсветку телевизора. Intelligent Sensor контролирует яркость, что позволяет улучшить качество изображения и вызывает меньше зрительного напряжения. Благодаря уменьшению ненужной яркости экономится энергия. К тому же в меню также заложена возможность самостоятельного выбора потребителем режима энергопотребления (минимальный, средний, максимальный, без видео (video mute) в зависимости от просматриваемого контента. В телевизорах LG экономия энергии достигает 70 процентов.

Контроль LED фоновой подсветки вместе с локальным затемнением сокращают потребление энергии, деля телевизионный экран на 200 различных секций, которые могут автоматически управлять лампой подсветки и индивидуально приспосабливаться, чтобы создать более ясные и более естественные изображения, даже когда яркий свет и глубокие оттенки присутствуют на экране одновременно. Другая инновационная функция Standby Mode Zero использует переключатель, чтобы перевести телевизоры LG в режим экономии энергии, в котором нулевой расход энергии. Это в конечном счете позволяет пользователям сократить ненужные расходы электричества.

Разработка телевизоров соответствует стратегии компании LG, согласно которой важными критериями являются экологичность продуктов, оправданность цены, качество, дизайн, производство, использование и утилизация. Это последовательный путь по устранению опасного воздействия продукта на окружающую среду. Компания не только уменьшает использование вредных веществ в своих продуктах, но и внедряет оценку жизненного цикла продукта, которая выполняется на каждой стадии производства, чтобы оценить воздействие продукта на окружающую среду. Это гарантирует экологичность каждого продукта и способствует улучшению качества продукта и его функциональности.

С этими усовершенствованиями потребители LG будут не только наслаждаться прекрасным изображением, значительно экономя на счетах за электроэнергию, но и помогут сохранить нашу планету.

# # #
О компании LG Electronics, Inc.
Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером в области внедрения передовых технологий в электронных товарах широкого потребления, бытовой технике, средствах мобильной связи. В общей сложности в компании работают 82 тысячи человек по 114 различным направлениям, включая 82 дочерние компании по всему миру. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Home Appliance, Air Conditioning, Business Solutions and Mobile Communications, общий объем мировых продаж которых в 2008 году составил 44,7 млрд. долларов США. Компания LG является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став глобальным технологическим партнером гонок «Формула 1». В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования для обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста обратитесь к www.lge.com.

О компании LG Home Entertainment
Компания LG Home Entertainment (HE), которой владеет и управляет компания LG Electronics, явля¬ется ведущим мировым игроком на рынке плоскопанель¬ных дисплеев, аудио и видео-устройств в потребительском и бизнес-сегментах. Компания LG HE (Home Entertainment) создала ряд новых уникальных продуктов и технологий, позволяющих испытать невероятные ощущения от пользования техникой. Компания создает высокотехнологичные многофункциональные изделия, обладающие стильным дизайном, которые выводят домашние развлечения на новый уровень.

Контактное лицо: Елесина Виктория (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 15:53, 02.04.2009
Количество просмотров: 1729

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
102
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
86
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
90
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
87
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
87
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
89
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
75
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100