ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Cisco приняла участие в VIII международном форуме «Мир Call–центров. Call Center World. Russia/CIS -2009»

Компания Cisco в шестой раз стала Золотым спонсором международного бизнес-форума «Мир Call–центров. Call Center World Forum». При этом впервые в РФ в ходе данного мероприятия велась прямая трансляция докладов с семинаров Cisco с помощью web-сервиса WebEx.com, благодаря чему более 200 человек смогли принять участие в форуме через Интернет.
17 и 18 марта в рамках работы форума специалисты Cisco рассказали о последних тенденциях на рынке контактных центров в России и мире. В результате участники форума получили возможность ознакомиться с новыми решениями Cisco для контактных центров. Эти решения, будучи одним из основных продуктовых направлений компании, по словам менеджера по развитию бизнеса Cisco Павла Теплова, представляют собой «часть общей архитектуры унифицированных коммуникаций и платформы для совместной работы».
С докладом «Перспективы развития индустрии контактных центров. Смена парадигмы: совместная работа и видео» на бизнес-форуме выступил директор департамента разработки голосовых продуктов Cisco Майк Бергельсон (Mike Bergelson). Он рассказал, с чем участники рынка сталкиваются в современных экономических условиях и как продукты и решения Cisco помогают создавать различные бизнес-модели контактных центров. При этом М. Бергельсон подчеркнул, что компании России и других стран СНГ находятся в более выгодном положении, по сравнению с компаниями США и Западной Европы, так как могут реализовывать проекты «правильно с самого начала», не будучи обремененными проблемами технологического наследства.
С инновационными решениями Cisco участников форума познакомили Павел Теплов и инженер-консультант Cisco Владимир Долгов, а также эксперт в области контактных центров, инженер подразделения профессионального сервиса Cisco в Сан-Хосе (США) Юрий Федотов. Юрий рассказал о принципах и особенностях реализации крупных проектов и о создании распределенных систем самообслуживания на базе решения Cisco Customer Voice Portal (CVP).
Форум собрал руководителей call-центров, банков, инвестиционных и страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли и транспорта. В форуме приняли также участие заказчики и партнеры Cisco: компании AMT Group, Inline Technologies, Jet Infosystems, Nice Systems, Step Logic, ZOOM International, «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг», - и другие. Партнер Cisco – компания CTI – представила на форуме самое передовое решение Cisco CVP.
Материалы форума доступны на сайте www.my.cisco.ru.

Контактное лицо: Наталья Жукова (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 12:24, 02.04.2009
Количество просмотров: 705

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
46
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
39
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
39
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
111
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
103
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
101
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
102
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
101
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
94
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
42
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100