|
|
|
|
«Астерос» и eXaudios Technologies повышают качество общения сотрудников контакт-центров с клиентами
Компания «Астерос» становится эксклюзивным представителем технологий и решений eXaudios Technologies в России. «Астерос» будет предлагать своим клиентам серию уникальных инновационных продуктов по аудиоанализу человеческой речи, разработанных специально для контакт-центров.
Решения eXaudios Technologies позволяют современным контакт-центрам лучше понять своих клиентов, создать их эмоциональный портрет, оценить реальную заинтересованность в предлагаемых услугах и предложить наиболее оптимальное обслуживание для каждого конкретного клиента. Обеспечивая индивидуальный подход, продукты eXaudios Technologies становятся ключом к повышению лояльности клиентов. По данным вендора, внедрение решений в работу контакт-центров повышает продажи в среднем на 15%.
По условиям соглашения «Астерос» является единственным партнером eXaudios Technologies в России и представляет следующие решения: - MagInify Assistant определяет эмоциональное состояние человека, позвонившего в контакт-центр. С первых секунд разговора система распознает различные нюансы в интонации клиента и выявляет руководящие им скрытые мотивы. Основываясь на данной информации, оператор может более точно подстраиваться под настроение клиента и с большей эффективностью осуществлять продажи или проводить обслуживание, оставляя о себе наиболее благоприятное впечатление.
- MagInify Call-Insight осуществляет аудиоанализ сохраненных записей переговоров клиента и оператора сall-центра. Система оценивает «эмоциональную температуру» каждого разговора, дает понять, был ли доволен клиент или раздражен, как реагировал оператор. Таким образом, появляется возможность более точно оценить качество работы сотрудников контакт-центра.
- eXaudios MagInify HR позволяет упростить и сделать более эффективным процесс подбора новых сотрудников как для контакт-центра, так и в другие подразделения компании. Достаточно, чтобы кандидат проговорил 5-7 минут на любую тему, и система, проанализировав аудиотрек, выдает развернутый отчет о коммуникативных и эмоциональных характеристиках человека. В этом случае оценка и отсеивание неподходящих кандидатов может производиться еще на этапе телефонного разговора.
«Сегодня многие контакт-центры крупных операторов сотовой связи, банков и страховых компаний достигли достаточно высокого уровня технической оснащенности. Сместив фокус в сторону наиболее качественного удовлетворения клиентского запроса, компании готовы рассматривать внедрение новых технологий, систем и приложений, обеспечивающих решение данной задачи. Линейка инновационных продуктов eXaudios Technologies способна удовлетворить спрос компаний на подобные решения. По нашим оценкам, объем выручки от продаж продуктов eXaudios в России уже в следующем году составит от 3 до 5 млн долларов», – считает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».
«Выходя на российский рынок, мы ориентировались на сильного партнера, имеющего все необходимые ресурсы и компетенции для продвижения продукции eXaudios Technologies. Мы выбрали «Астерос» в качестве единственного представителя нашей компании, поскольку интегратор обладает значительным опытом реализации комплексных нетиповых проектов, знает специфику российского рынка call-центров и понимает перспективы его развития. Мы уверены, что наше сотрудничество окажется весьма продуктивным», – отмечает Арик Розталь, вице-президент по продажам eXaudios Technologies.
В ближайшее время на базе технической лаборатории «Астерос» будет развернута тестово-демонстрационная версия программного пакета eXaudios для представления заказчикам преимуществ решений и отладки проектов с их использованием.
Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: «Астерос» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:28, 12.10.2010
Количество просмотров: 757
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|