|
 |
|
 |
«Астерос» и eXaudios Technologies повышают качество общения сотрудников контакт-центров с клиентами
Компания «Астерос» становится эксклюзивным представителем технологий и решений eXaudios Technologies в России. «Астерос» будет предлагать своим клиентам серию уникальных инновационных продуктов по аудиоанализу человеческой речи, разработанных специально для контакт-центров.
Решения eXaudios Technologies позволяют современным контакт-центрам лучше понять своих клиентов, создать их эмоциональный портрет, оценить реальную заинтересованность в предлагаемых услугах и предложить наиболее оптимальное обслуживание для каждого конкретного клиента. Обеспечивая индивидуальный подход, продукты eXaudios Technologies становятся ключом к повышению лояльности клиентов. По данным вендора, внедрение решений в работу контакт-центров повышает продажи в среднем на 15%.
По условиям соглашения «Астерос» является единственным партнером eXaudios Technologies в России и представляет следующие решения: - MagInify Assistant определяет эмоциональное состояние человека, позвонившего в контакт-центр. С первых секунд разговора система распознает различные нюансы в интонации клиента и выявляет руководящие им скрытые мотивы. Основываясь на данной информации, оператор может более точно подстраиваться под настроение клиента и с большей эффективностью осуществлять продажи или проводить обслуживание, оставляя о себе наиболее благоприятное впечатление.
- MagInify Call-Insight осуществляет аудиоанализ сохраненных записей переговоров клиента и оператора сall-центра. Система оценивает «эмоциональную температуру» каждого разговора, дает понять, был ли доволен клиент или раздражен, как реагировал оператор. Таким образом, появляется возможность более точно оценить качество работы сотрудников контакт-центра.
- eXaudios MagInify HR позволяет упростить и сделать более эффективным процесс подбора новых сотрудников как для контакт-центра, так и в другие подразделения компании. Достаточно, чтобы кандидат проговорил 5-7 минут на любую тему, и система, проанализировав аудиотрек, выдает развернутый отчет о коммуникативных и эмоциональных характеристиках человека. В этом случае оценка и отсеивание неподходящих кандидатов может производиться еще на этапе телефонного разговора.
«Сегодня многие контакт-центры крупных операторов сотовой связи, банков и страховых компаний достигли достаточно высокого уровня технической оснащенности. Сместив фокус в сторону наиболее качественного удовлетворения клиентского запроса, компании готовы рассматривать внедрение новых технологий, систем и приложений, обеспечивающих решение данной задачи. Линейка инновационных продуктов eXaudios Technologies способна удовлетворить спрос компаний на подобные решения. По нашим оценкам, объем выручки от продаж продуктов eXaudios в России уже в следующем году составит от 3 до 5 млн долларов», – считает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».
«Выходя на российский рынок, мы ориентировались на сильного партнера, имеющего все необходимые ресурсы и компетенции для продвижения продукции eXaudios Technologies. Мы выбрали «Астерос» в качестве единственного представителя нашей компании, поскольку интегратор обладает значительным опытом реализации комплексных нетиповых проектов, знает специфику российского рынка call-центров и понимает перспективы его развития. Мы уверены, что наше сотрудничество окажется весьма продуктивным», – отмечает Арик Розталь, вице-президент по продажам eXaudios Technologies.
В ближайшее время на базе технической лаборатории «Астерос» будет развернута тестово-демонстрационная версия программного пакета eXaudios для представления заказчикам преимуществ решений и отладки проектов с их использованием.
Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: «Астерос» (все новости этой организации)
Добавлен: 17:28, 12.10.2010
Количество просмотров: 767
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|