|
 |
|
 |
«АРКТЕЛ» оказывает услуги связи «Первой страховой компании»
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ» сообщила о завершении работ по обеспечению доступа к услугам связи точки продаж ООО «Первой страховой компании» («1СК», г. Москва). «АРКТЕЛ» оказывает «1СК» услуги местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи и предоставляет доступ к сети Интернет. «Первая страховая компания» оказывает весь спектр услуг по страхованию как физических, так и юридических лиц, и имеет широкую разветвленную сеть региональных подразделений: от г. Калининграда до г. Владивостока. В 2007 году компания признана самой динамичной, а в 2008 – надежной страховой компанией*. Как отметили в «АРКТЕЛ», «для нашей компании новое сотрудничество символизирует союз двух стабильных компаний. Новая точка продаж «Первой страховой компании» располагается в бизнес-центре «Премиум», где «АРКТЕЛ» является основным поставщиком телекоммуникационных услуг. Таким образом, сотрудничество с «1СК» стало логическим продолжением оказания всего спектра услуг связи для бизнес-центра». По условиям годового договора компания «АРКТЕЛ» уже начала оказывать услуги телефонной связи (местная, внутризоновая, междугородная и международная) с выделением прямого телефонного номера и предоставлять доступ к сети Интернет на скорости 5 Мбит/сек. * По данным Федеральной службы страхового надзора и «Эксперт-РА» соответственно.
Контактное лицо: Анна Иванова (написать письмо автору)
Компания: ОАО "АРКТЕЛ" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:06, 31.03.2009
Количество просмотров: 915
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
46 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|